не забывай меня

Иван Подколодный
Волны выплескивались на берег одна за другой, но ни одна не могла дотянуться до этой странной парочки, лежащей на песке. Он держал ее за руку, а она улыбалась, лежа вполоборота к нему. Это был последний день их совместного отдыха. Завтра они уедут в разные стороны, и каждый будет жить своей жизнью.
- Ты никогда не хотел стать альпинистом,- спросила она.
- Нет,- покачал он головой.
- А я думаю, что мы с тобой живем как альпинисты. Раз в год встречаемся, чтобы забраться на самую вершину счастья, а потом так тяжело дается спуск вниз..
На пляже было тихо, скоро наступит ночь и погаснут  огни отелей
Где-то вдалеке заиграл аккордеон.
- Ты любишь музыку?
- Ты же знаешь, я люблю слушать музыку вместе с тобой. Только у нас это редко получается…
- Я не виню тебя,-  прошептала она. – Я буду скучать
- Я тоже, - сказал он.- Может быть, через год удастся отдохнуть вместе
- Вряд ли,- она  встала и побрела вдоль берега.- Так долго это продолжаться не может. Так не бывает, мы уже покорили все горы. К тому же я не смогу больше обманывать.
- Но.. – приподнялся он на локте, ведь я же предлагал тебе уйти от мужа еще тогда…
- Нет, - она покачала головой, - это невозможно. Невозможно было тогда, а сейчас это еще сложнее….
- Почему?
- Ты знаешь  почему ,  давай поплаваем вместе. Я хочу долго помнить это ощущение.
- Давай, - сказал он и взял ее за руку.. – Я не смогу жить без тебя, и никогда не мог
- Ты научишься, - сказала она.- Так надо.
Они медленно вошли в воду держась за руки.
- Я люблю тебя,- сказал он.
- Не забывай меня,- прошептала она.- Мне это нужно
Начинало темнеть, два человека плавали на волнах, не замечая ничего вокруг. Это была песня без слов,  наслаждение присутствием близкого человека. Это могло продолжаться вечно, если бы с берега не стали свистеть пограничники.
Утром они разъехались в разные стороны, а еще через год он узнал , что она умерла. Это был рак, зловещий и неизбежный , не предупреждающий заранее. Он помнил ее долго, иногда  приходил на ее могилу и молча сидел на скамейке, которую поставил ее муж.
А однажды они здесь встретились, они не сказали ни слова друг друга. Просто сидели рядом и молчали. Потом молча выпили по полстакана водки и разошлись.
Говорить было не о чем, делить было тоже некого. Жизнь продолжалась
Только теперь при шорохе волн он слышал ее голос
Не забывай меня