Рассказ второй Заводской паренёк Часть 3

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Заводской паренёк

Рассказ второй (Из цикла "Не наступать на мои грабли!")

В главной роли: я.

В ролях:

Княжна Игайло – начальница производства

Хабибуллин - бригадир

Зайцева – помощница бригадира

Натан - фасовщица

Махмуд, Мушкина, Кирик - рабочие

Тюльпан - кочегарша

Александр – наладчик

Миха – механик

В эпизодах:

Рабочие смены: Мяскина, Горемыйко, Катюша, слабоумный дяденька, тестомес Рыбко

А также:
 
Слесарь Андреич.

Третья серия.

Мне было двадцать три года, а Натану – девятнадцать. Но я выглядел на девятнадцать, а Натан – старше, чем на двадцать три. Она была раза в два больше меня по весу. Натан была замужем и у неё уже была двухлетняя дочь. Казалось бы, у Натана не было никаких шансов, но дело в том, что наглость была её второе я.
Она начала преследовать меня.
В начале – потихоньку. Она старалась остаться со мной наедине, обратить моё внимание на неё. Спрашивала моё мнение на те или иные вещи.
Я делал вид, что не замечаю этого, хотя мне было всё очевидно. Дело было не в том, что я учитывал наставление Хабибуллина насчёт интрижек, а в том, что Натан мне была совсем не симпатична.
Тем временем вернулась формальная помощница Зайцева. Хабибуллин больше не нуждался в моих услугах и моментально изменил ко мне своё отношение. Правда, я был благодарен Зайцевой за то, что при ней я больше был на первом этаже, а не на жарком втором.
Официально меня оформили на фасовку, то есть на первый этаж. Разница заключалась в том, что работникам второго этажа платили больше за тяжёлые условия труда. Однако фасовщиков всё равно периодически дёргали на второй этаж по причине: «производственная необходимость». А меня – вдвойне, потому что я был фактическим помощником бригадира.
У меня была только одна привилегия, но правда, очень существенная. Я мог в течении смены подменять нескольких работников – на усмотрение Хабибуллина, а иногда и по своему собственному.
А восемь часов заниматься одной и той же тяжёлой, монотонной работой – это же окабанеть можно!
Я не завидовал Махмуду, который занимался этим шестнадцать часов подряд! А дорога домой, точнее, где он снимал с женой и двумя детьми, занимала часа три в оба конца.
А когда же он спал?!
Больше всего я подружился с Тюльпан, несмотря на пятнадцатилетнюю разницу в возрасте. И мы даже отмечали её день рождения прямо на рабочем месте. Вообще то это было запрещено, но Хабибуллин закрывал на это глаза. Он старался не переходить некоторые рамки приличия.
Я лучше узнавал люд, который меня окружал. Это были простые рабочие бабы и мужики. Молодые бабы, как правило, были в разводе с детьми, а мужики любили выпить. Порой возникали служебные романы…
Так что кругом царила любовь!
Моя карьера была под большим вопросом, так как Зайцева вернулась, а у всех других бригадиров и так были помощники. И всё же я решил подождать. При этом такой вопрос надо было решать не с бригадиром Хабибуллиным, а с княжной Игайло.
А что касается Натана, то её шансы несколько повысились. Во всяком случае, я теперь не был «на верху», был таким же фасовщиком, как она. И хотя незаметно, но всё-таки я стал ещё более «свойским» парнем.
Потом появилась молоденькая девушка Катюша. Ей было лет восемнадцать, за плечами – как у большинства здешних баб – девять классов, ранее замужество. Замужем была два месяца.
И ей приглянулся на заводе молодой механик Миха. Долго не стали ходить вокруг да около, и вскоре переспали в той же слесарне. А переспав с механиком Михой, поняла, что не за того вышла замуж. Типичная история на нашем заводе!
Пьяному слесарю Андреичу чем то не понравился юрист и он дал ему в лицо. Андреича оштрафовали на полторы тысячи рублей.
Сорокапятилетний наладчик Александр, бросивший шесть жён, тоже любил выпивать. Когда он был трезв, он пытался объяснить фасовщикам что и как делать при неполадках, чтобы его лишний раз не дёргали. Но его никто не слушал. Когда же он выпивал – мат стоял на весь первый этаж.
Короче, завод жил своей повседневной жизнью.
Сумею ли я выйти из замкнутого круга? Поддержит ли меня Хабибуллин? И всё-таки – добьётся ли Натан своего?

Конец третьей серии.