Для Них, ради Себя

Юлия Чичкань
Паштет традиционно готовят из печени. Но господа вынуждают использовать только мозг. Приходится перемалывать собственные извилины и творить такую себе мешанину. Чтобы мозговой фарш был легкодоступным для пережёвывания, продукт обязан быть хорошенько разжеванным. Паштет следует превратить в мягенькую, нежненькую массу. Только в таком виде он сможет затронуть чьё-то сердце, легко преодолевая путь через  желудок. Однородное вещество рекомендуется намазать на самую корочку. Заранее подготовленную кору головного мозга. Такое блюдо приходится по вкусу господам. Пожелайте им приятного аппетита, засуньте им в рот этот бутерброд и спокойно наблюдайте, как начинаете нравиться им. Ведь вам так нравится кому-то нравиться. 
   
 …Я был тонким стеблем, который оплетал крепкий ствол невообразимых размеров. От ствола веяло мощью, поэтому сложно противиться чувству тяги к нему. Он являлся потенциальной опорой, за которую стоит цепляться. Неисчерпаемый источник силы. Ствол был огромным. А я крошечным. И одного этого факта мне было достаточно.
 Не помню, когда именно привязался к нему. Скорее всего, давно. Но только сейчас я заметил свою зависимость от него. Когда это уже стало совершенно неважно. 
 Да, ствол был огромным. У него получалось расти прямо и конкретно, без лишних отклонений от нормы по сторонам. Ничто не могло остановить его. Я расти прямо не мог по причине своей естественной слабости. Поэтому делал что умел - гнулся. Извивался вокруг. По ходу дела, впускал свои корни в его основание. Прирастал. И уже не замечал общей картины: нерушимого ствола и плетущегося стебелька. После подробного анализа, сложно возвращаться к синтезу. Теперь я видел элементы, которые надёжно упрятывала кора. Ствола никогда не существовало. Только миллиарды стеблей, сплетающихся между собой. Таких же слабеньких, как и я, но плотно скучкованых в громадное объединение. Таким образом, стебли обретают возможность расти прямо. Не гнуться к земле, а целеустремлённо возноситься вверх. Наподобие Вавилонской башни. К самым небесам.
 Теперь я приросшая часть ствола. Оторваться невозможно. Остаётся только продолжать. Плестись вокруг, лезть из кожи вон, чтобы только остаться частью этого Великого. Извиваться и бесконечно стараться нравиться. Ведь мне так необходимо кому-то нравиться.