Пяточки...

Людмила Троян
- Людмила! - Влетел в мою клетку-кабинет старший охранник Степаныч. - Ну это уже переходит все границы! Что ты себе позволяешь?!
Сказать по правде, я даже слегка опешила. Во первых от этого, не обычного для Степаныча, официального "Людмила"; вместо обычной "Рыбки" или "Манюни". Во вторых, от этого негодующего взгляда и возмущённого голоса.
Дело в том, что я ничего не делала. Сидела в своей "клетке" безвылазно. Как пришла на работу в 20-00, так и сижу уже почти 5 часов. Машин ни одной. Ни на погрузку, ни на разгрузку. Полный штиль.
- Степаныч, ты чего? Тебе что, кто то настроение испортил?
- Она ещё спрашивает! Ты мне его испортила!
- Я??? Я тебя трогаю?
- А по твоему я не мужик что ли?
- Ну-у-у... а в чём дело?
- Нет, ты мне ответь - я мужик или нет?
- Да чего ты пристал? У своей бабы спроси. Ей лучше знать.
- Моя баба такого не вытворяет! Да ещё и перед камерой!
- Степаныч, акстись!  Ты что несёшь? У тебя что "галюны" начались? Афган вспомнил? Травку куришь?
Степаныч сделал протяжный выдох. Вытер ладонью пот со лба и покосился на мои босые ноги. Я была в спортивных брюках, закатанных по колено и босиком. Кроссовки с носками валялись под столом. Я нагнулась. Достала носки и одела.
- И больше не снимай! - Вдруг заявил Степаныч.
- Почему? - Не смогла я удержаться от такого странного требования.
- Потому что я, мать твою, не евнух!
- Ну, во первых, не нужно трогать мою мать. А во вторых - при чём тут евнух?
- Не снимай, я тебе сказал.
- Слышь, Степаныч! С тобой сегодня всё в порядке?
- Когда ты 2 смены подряд пялилась в интернет - я молчал.
- А это что, мешает работе? У меня что, очередь за дверями стоит?
- Ты можешь, хоть раз в жизни, промолчать?
- А почему я должна молчать, если на меня "наезжают" да ещё и не по теме? Я что на лоха похожа?
- А я на евнуха?!
- Тьфу! Давай по порядку. Уже и мне интересно стало. Я тебе что, стриптиз перед камерой показывала или душ принимала?
- Не стриптиз...но что ты вытворяла со своими ногами??? И так...и эдак...и пере так...и хрен его знает как?!
Меня стал душить смех....клянусь, давно так не смеялась....
- Нет! Она ещё и смеётся! - В голосе Степаныча были нотки крайнего негодования.
- Степаныч! - Я не могла удерживать рвавшийся на ружу смех. - Ну ты - дебил! Честное слово! Тебе назад, в горы, нужно! Ты больной на голову! Ха-ха-ха...Это называется - педикюр!!!
- "педи" что?
- Кюр!
- Кур?
- Да не "кур", а "кюр"!
- Я не знаю как это называется, но не нужно голыми пятками перед камерой махать!
- Хорошо. Не буду. - Смеялась я. - Я же не знала, что ты у нас такой возбудимый. Ещё кинешься. И кто меня спасать будет, если сам начальник охраны претендует?
- Вот всё тебе хи-хи, да ха-ха! Вот зачем ты их гладила?
- Кого?
- Пятки свои!
- Ну-у, Степаныч, ты точно из ледникового периода. Я их не гладила. Я их полировала! Усёк?
- Это как же? Это же ноги, а не мебель! Что из меня дурака делаешь?! Я сам видел - гладила!
- Ладно. Что с тобой делать? Покажу, а то так и помрёшь снежным человеком. Садись с той стороны стола.
- Зачем?
- Ты что боишься? Не съем. Ты же мужик?
Он пересел. Я сняла носки и положила ноги на стол. Степаныч заклипал глазами, удивлённо таращась на мои ступни.
- И что мне делать? - Спросил он сглатывая слюну.
- А теперь возьми на столе вон ту щёточку, с голубой ручкой. Ага. Эту. И осторожно три ей мои пятки. А что бы не стереть их до крови, ладошкой проверяй на ощупь. Это называется - полировать.
Степаныч не решительно провёл щёткой по моей пятке.
- А зачем это делать?
- Ну как зачем? Что бы ступни были приятными на ощупь. Что бы у них не был вид, как у колхозной бабы, которая только что выползла из огорода. Давай, учись. Сделаешь жене - она тебя расцелует.
Степаныч пару минут старательно водил щёткой по моей пятке. Аж язык высунул от старания. Ну как тут было не пошутить????!!!
- Слышь, Степаныч, а ты камеру отключил? Интересно, что сейчас твои подчинённые думают? Они же нас видят? Да? А вдруг у них воображение... - я не успела договорить. Степаныч отшвырнул в сторону щётку и вскочил с места
- Ну ты!...Ну ты! - У него не было слов. - Ну ты не можешь, что бы не поиздеваться над человеком! Вот не зря от тебя муж сбежал! - Заявил он и выскочил за двери.
Может быть я и правда дура...но смех меня просто душил....
- Это не он от меня сбежал! Это я от него сбежала! - Прокричала я ему в рацию.
В ответ послышалось дружное "ржание" его подчинённых.