А зверь двухголов и в шерсти

Иванова Наталия
Я проснулся с мыслью "все мы слишком мало пили яд".
Яды-яды, аде, прииди, гады-гады...
Где-то тут была рифма.
А была?
Слышу, слушаю и внимаю музыку. Но музыки мало в мире, не все, что так зовется, она и есть. Я рад, когда нахожу то, что к ней и вправду относится. Но мало ее, так мало...
А вот и я, неведомый, непонятый масочник...
Масочник-пасечник...
Тевье молочник, хи-хи.
А ждать-то ты меня будешь?
Да?
Вот. Будешь.
А я-то тебе не нужен, нет. Вполне б хватило моей маски на стене, да моей музыки, вот вам и тоска на память, и романтика.
А я и не нужен. К чему оно?
Часть меня осталась в тебе в виде нот, должно быть. А остальное что? Господи, да кому я весь вообще нужен? Весь - это даже слово смешное! Да что "весь"? Весь я никогда не был.
Окно было. Занавеска была. Дворы за окном были. А я - да не было меня. Честное слово!
А отчего бы и нет? Да и маску-то на меня надела ты, ты ее придумала, слепила и на меня надела! Ты. Но это твое право, я не собственник. Хочешь - играйся. Нет, я не Эллекен, куда мне. Я и не был. Я и не буду. Не я.
А хочешь, маску сама носи.
Я.

Белая тень.
Белый день.
Серая гусыня.
Смерти нет.
А впрочем, "яды и яды".
Да.
Выспись.
Рассмотри в окне счеты звезд. И я войду.

А зверь двухголов и в шерсти.
"Чудище обло, озорно..."
А звезда огненная.
Они претендуют на то, что понимают Писание.
Я им не верю.
Претендовать - не фокус.
Но Господь пожалеет их, и снизойдет.
А меня? Не знаю.
Мы потеряли то немногое, что в нас было.
Да не померкнет над миром.
Нет имени иначе, чем "Аз есмь".
А мать всегда будет Матерью.