Йенемиг

Михаил Морхов
Морхов Михаил


















ЙЕНЕМИГ



 





Откуда она? Кто ее звал? Почему она приходит? Ревность – ублюдочное дитя любви. Червь, пожирающий своего владельца. Превращающий мозг в труху, а чувства в жалкие руины…




ЧАСТЬ 1

- Привет!
- Привет, я скучала! Как прошел день?
- Знаешь, что-то пока не очень – он с ненавистью посмотрел на кипу газет с объявлениями о вакансиях, и нервно закурил – Какая то хреновина, ничего подходящего.
- Не переживай, я знаю, ты найдешь достойную работу – она наклонилась к нему, и поцеловала в растрепанные волосы – Я работаю, денег хватает. Нет причин, чтобы расстраиваться. Главное, что мы вместе!
- Мне так стыдно! Сижу тут, как проклятый, а ты пашешь… - он обнял ее за талию и приподняв свитер, поцеловал в мягкий, теплый живот – Господи, как же мне с тобой повезло…


ЧАСТЬ 2


…Они лежали на кровати. Он тяжело дышал, тело блестело от пота. Она лежала на боку. Ее загорелая кожа, контрастировала с белизной простыни. Она поцеловала его руку.
- Я обожаю тебя – прошептала она – Знаешь, я заметила, сразу после занятий любовью, у тебя на лбу образуется маленькая, смешная ямка.
Он молча улыбнулся, выпуская струю дыма, в пронизанную лунным светом, тьму комнаты.
- Я в детстве увлекался Греческой Мифологией. Подвиги Геракла. Горгона Медуза, , Цербер...Так вот, я был поражен одним его подвигом, когда он прибыл к своему другу, не помню, как его звали...Так вот, значит этот друг, дабы не нарушить Законов Гостеприимства, закатил пир, в честь Геракла, несмотря на траур по недавно умершей супруге. И все бы хорошо. Да вот Геракл, заметил, что как ни старались слуги и домочадцы, но не могли скрыть печали. Когда же Геракл, наконец, узнал о беде постигшей друга, но не нарушившего Древних Законов, он решил, во что бы то ни стало, помочь другу. По мифам греков, за душой человека, должен был прийти, ужасный демон подземного царства, Танат. Это крылатое чудовище, срезало прядь волос, и выпивало чашу крови несчастного, навеки забирая душу во владения Аида. Геракл, спрятался за телом усопшей, и когда комната наполнилась подземным холодом и шумом крыльев демона, напал на ничего не подозревающего монстра. Они долго боролись. И, в конце концов, ошарашенный дерзостью и силой смертного, демон убрался восвояси, не солоно хлебавши. Жена друга ожила. И все закончилось хэппи эндом.
- Красивая история – глубоко вздохнув так, как это умеют делать только женщины, сказала она – Расскажи мне еще что-нибудь.
- Знаешь историю  любви Париса и Елены? – спросил он, затягиваясь сигаретой - *Трою*, с Бредом Питтом и Эриком Бана, сняли по мотивам, гомеровской *Эллиады*.
- Да, кажется в Интернете, читала рецензии – ответила она, укрываясь простынею – А что ты знаешь, про Гименея?
- Это скучный бог, бог брачных уз – ответил он, смеясь – Вот Эроса, я уважаю.
- Какой же ты, все-таки – не найдя нужных слов, она игриво хлопнула его по плечу ладошкой – Вам, мужикам, только одно и надо… Извращенцы… Эроса, я уважаю – передразнила она его, смеясь.
- А вам, как будто не надо? Ханжи! – крикнул он, уворачиваясь от подушки.
- Смотри, разгневишь Гименея! – погрозив маленьким указательным пальцем ему, улыбаясь, сказала она – Когда Боги смеются, смертные дрожат.
- Бог, ты мой! Ты, кажется, начиталась Говарда Лавкрафта, или дедушку Кинга? – он обнял ее, и поцеловал в разгоряченные после подушечного боя щеки…


ЧАСТЬ 3


- Алло, милая, у меня сюрприз для тебя! – его распирало от радости, он сиял как начищенный куском старой дедовской шинели медный пятак – Ты не поверишь, я только что с собеседования. Меня приняли. Теперь у меня есть работа. Это…это надо отметить. Я куплю шампанское и приготовлю ужин. Скажи мне, что ты хочешь?
- Это так неожиданно – слышался в ответ ее голос – Ты даже мне не сказал, что идешь на собеседование… Я так рада за тебя. Ты молодец… Вот видишь, я же говорила, что тебя оценят.
- Ты сможешь прийти пораньше? – он шел по улице, и ему казалось в этот момент, что он любит все и всех.
- Понимаешь, я постараюсь, но не обещаю. Меня завалили кучей работы. Не хочу зря обещать – ответила с сожалением она – А ты приготовь что-нибудь на свой вкус.
- Конечно, все ОК. Побегу на рынок. Я люблю тебя! – радостно выкрикивал он, не чувствую ног под собой.
- Я тоже люблю тебя. Я очень рада…

Он возился на кухне, что-то, нарезая блестящим ножом, смешивая в сковороде, пробуя на вкус. Рядом, на столике, стоял серебристый *БУМБОКС*, из обтянутых хромированной проволочной сеткой, недр которого, на кухню  лилась веселая музыка. Он постелил на квадратный столик, клетчатую скатерть, в центр поставил подсвечник с большой розовой свечой, бутылку вина и два бокала на длинных ножках. Потом положил две тарелки, приборы, аккуратно завернутые в салфетки, и завершил декорацию огромной индийской розой, без шипов, помещенной в высокую оранжевую вазу.
Он открыл окно кухни, и закурил. С высоты восьмого этажа, люди, спешащие кто куда, освещенные светом фонарей, напоминали насекомых…Он курил в окошко, и, несмотря на прохладу, терпеливо ждал ее. Вглядываясь в каждую женскую фигуру, выходящую из подъезжающих к остановке маршруток, он представлял ее улыбающееся лицо. С легким румянцем от осенней прохлады. С розовыми губками, созданными для поцелуя…
ЧАСТЬ 4

- Алло, привет! Ну, как первый день на работе? Я позвонила сказать, что мне было очень хорошо, ночью. Я уже соскучилась…
- Я тоже…На работе? Да так, осваиваюсь…У меня такое ощущение, что меня все здесь ненавидят. Кажется, все присматриваются, пытаются понять, кто же я такой. Бояться, что со сменой начальника отдела, смениться весь коллектив.
- Ты собираешься всех уволить?
- Пока не знаю, рано говорить об этом… Мне ночью не спалось. Я написал тебе стихотворение. Вышлю тебе СМС-кой.
- Я уверена, что мне понравиться…
Через 5 минут, она получила сообщение:

Хочу забыть про бег часов,
Хочу не знать про время года,
Закрыть все двери на засов,
И пусть бушует непогода.

Построю маленький мирок,
Возьму тебя и пачку листьев,
Пусть захлебнется в злобе Рок,
Ему давно я ненавистен.

Скурю табак, сниму очки,
И обниму тебя рукою,
Судьбы ,привычны мне скачки,
Весь смысл в том, что ты со мною.

Прости, что мысли о тебе,
Я не умею по-другому,
И нахожу тебя в себе,
И назову тебя родною.

Прости за бедность скучных фраз,
Еще прости мою бездарность,
Я повторюсь еще не раз,
Не ожидая, благодарность.

Прости, что я совсем не принц,
А просто раб своих желаний,
И за отсутствие границ,
И за невычурность свиданий.

Прости мне все, что не дано,
И то, что очень сильно хочешь,
Прости все, что заведено,
И от чего неслышно ропщешь.

Прости, прости, сто раз прости,
Я не стыжусь просить прощенья,
И Бога ради, не грусти,
Убей улыбкой все сомненья…

…Хочу забыть, про бег часов,
Хочу не знать про время года…


В ответ, она написала: * Спасибо, очень красиво! Я тебя люблю!*


ЧАСТЬ 5

Прошло 3 месяца…

- Что за ерунда? Где она? – он снова и снова набирал ее номер телефона, а в ответ бесцветный женский голос сообщал, что абонент находиться вне зоны доступа.

…Он стоял у подъезда и ждал. На улице было холодно. Темноту разорвал свет фар автомобиля. Из машины вышла она, и бросив торопливое *спасибо*, зашагала к подъезду. Он вышел из тени.
- Может быть, ты мне объяснишь, почему я весь день не могу до тебя дозвониться?
- Господи, как ты меня напугал! – ахнула она – Почему ты на улице? Холодно же.
- Я задал вопрос! – настаивал он – Что с твоим телефоном?
- Прекрати! К чему эти сцены? – рассердилась она – Что значит, не можешь дозвониться, с телефоном все в порядке!
- Если в порядке, тогда почему, ты все время вне зоны? – не унимался он.
- Пошли домой, я замерзла – отрезала она.
Они зашли в кабину лифта, и он нервно нажал кнопку с цифрой 8. Лифт, скрипя металлом, медленно пополз наверх. Она открыла дверь. Он, скинув куртку, бухнулся в кресло, и включил телевизор.
Больше в этот вечер, не было сказано ни слова…


ЧАСТЬ 6



Он дождался, пока она уснет, и тихо встав с кровати, взял ее мобильный телефон в руки. Сердце бешено колотилось. В голове вертелись страшные картины. Он представлял, как ОНА, улыбается своей улыбкой, но  не ему. Говорит нежные слова. Целует. Но не ЕГО. Другого. Чужого. В груди, образовалось пустошь, которую он заполнил ненавистным табачным дымом. В телефоне, он не нашел улик. Ни телефонных номеров. Ни СМС-ок. Ни звонков. Но он был уверен, что интуиция его не обманывает.
- Она знала, что я проверю телефон – прошептал он – Она все удалила! Но ничего, я буду внимательней…


ЧАСТЬ 7


…Он наблюдал за ней. Наблюдал, с кем она ходит на обед. Тайком приезжал в кафе, где она встречалась с подругами. Проверял ее электронную почту. Переворачивал вверх дном ее сумку, улучив момент. Подслушивал телефонные разговоры. И хотя, никакого ДРУГОГО, не было. Он все больше укреплялся в мысли, что она, водит его за нос…



ЧАСТЬ 8

- Нам надо серьезно поговорить – осторожно начала она – Последнее время ты очень странно ведешь себя. Если тебя что-то гложет, скажи мне. Я ведь чувствую, что все не так, как раньше. Ты сильно изменился. Замкнулся в себе. Это…Это не правильно!
- О чем поговорить? Все нормально – напуская на себя удивленный вид, ответил он.
- Пожалуйста, поделись, что случилось?
Сжимая кулаки, и играя желваками, он молчал, мотая головой, наконец, не выдержал, и закричал:
- Что случилось? Ты думаешь, я слепой? Тебе кажется, я ничего не вижу? – он театрально поднял руки вверх – Сука, я как идиот, сижу, дома вечерами, а ты? Где ты? То с подругами, то на работе задержалась, то батарейка разрядилась. А в августе? Где ты была? На даче у подруги? Почему ты не дала трубку подруге? А эти твои курсы английского? Зачем ты на них записалась? Дался тебе этот английский!
- Мы же говорили уже, пожалуйста…
- Пожалуйста? А эта твоя командировка? А кто тебе звонит, вечерами? По работе? – он остановился на миг, чтобы перевести дух – Я не дебил, я все понимаю. Я же видел, как ты там всем улыбаешься. А эта пачка визиток! Красивой жизни захотелось? Я тебя уже не устраиваю?
- Прекрати, что ты говоришь? – раздраженная беспочвенными обвинениями, закричала она – Прекрати немедленно.
- Что не нравиться? А мне нравиться? – он размахивал руками, и не зная куда выплеснуть свой гнев, ударил кулаком по черному роялю. Тот жалобно отозвался звонким переливом. С рояля упала фотография, где они в обнимку, стояли под желтым зонтиком. Сверху падали крупные хлопья снега. Рамка сломалась, а осколки стекла, брызнули ему под ноги – Я тебе нужен был только тогда, когда тебе было плохо! Неблагодарная шлюха! Ты использовала меня, как трамплин!
- Одумайся, что ты говоришь? – закричала она, и из ее глаз хлынули слезы, она села на корточки, и обхватила голову руками, пытаясь защититься от потока оскорблений.
- Я хорошо помню те письма и фотографии, которые ты от меня прятала. Я ПОМНЮ!
- Боже, что ты говоришь? Это же…Это было до тебя! Ты не имел права читать! ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО!!!
- Правильно говорила мать, что ты шлюха! Почему я ее не слушал?
Накинув куртку, он вышел в ночь. Болела рука, от удара об рояль. В голове крутились строчки из писем, и фотографии. Свадебные фотографии ЕГОЖЕНЩИНЫ! На них она улыбалась. Руки тряслись. Он рычал. Он не чувствовал холода…


ЧАСТЬ 9

Он открыл глаза. Перед ним была кровать. Их кровать. Она лежала на кровати, и закрыв глаза, томно вздыхала. Ее нежную грудь ласкал мужчина. Тот, ДРУГОЙ! Она извивалась под его ласками. Ее тело вздрагивало. Тело, которое он так любил. Ее запах, который хранили простыни и подушки, был везде. Грудь разорвало яростью. Яростью бессилия. Он закричал. И кинулся на них. Картинка распалась на сотни мелких осколков…


ЭПИЛОГ

Откуда она? Кто ее звал? Почему она приходит? Ревность – ублюдочное дитя любви. Червь, пожирающий своего владельца. Превращающий мозг в труху, а чувства в жалкие руины…

Его тело нашли соседи, в хаосе стекла и деревянных обломков. В комнате валялись бутылки, и горы сигаретных окурков. На огромном письменном столе, с коричневой лакировкой, он выцарапал одно слово *ЙЕНЕМИГ*. Вокруг белели листья рукописей. Непрочитанных стихов и повестей. Следователь не знал, что значит это слово. Знала только она. Она помнила тот прекрасный вечер, когда он рассказывал про древнегреческих богов. Тогда он назвал его, скучным богом. А он посмеялся…
Она так и не вышла замуж. Может это проклятие? Она не знает. Она вспоминает ЕГО…