Жатва

Сергей Атлашкин
И сказал Бог - не убий, но принеси мне в жертву сына своего в жертву как агнца из овец твоих.

И сказал Бог - не ходите к гадалкам и первосвященцам. но будете молится в церкви имени моему - через слово мое приму вас.

И вспахал поле кровью своею Сатана и вышли под орало его мертвые. И сказал им: умерли не во славу мою, а все же за Господа вашего.Посему вам теперь пахать поле и требовать платы за работу вашу.

Воспрашай себя - готовя жертву Господу твоему, не придаешь ли себя и семью свою во власть Его? Если власть для тебя закон кровожаждующий, или требующий от тебя родственную или плоть твою, для тебя справедлив - не послушник ли ты?

Забыто слово, и убивши создателя же сия слова, повесили грехи на истинно усмотревшего и предупреждающего. Есть ли в том упокоение душ наших? А помним ли мы слова о том, что есть души наши?

Не ешь крови, сказал так просто  Он. Почему же так? От чего плоть моя не должна вкусить крови?
В крови дух. - Сказал Он, но я помню его потребность в крови, когда приказал Аврааму жертву сына его.

Если Ты данный запрет внес в уста человечиские и сердца, что же скажешь об этом? что есть дух в крови,который человеку запретом, а для тебя не более чем жертва?
 
И сказал Он разгневавшись - Во славу мою и волю мою, почитай меня, я же сей таков, что сына дал на уничтожение, и подтверждаю - мне дух и кровь, а ты же человече не ешь крови, не ешь плода, не ешь свины но же падлу ползучею саранчу и хомяка....

Вот и я говорю вам люду человеческому - не зову не смущаю, не искушаю, как написано, но все отдайте Богу вашему во плоти своей и во крови, еште хомяка, саранчу и воспевайте псалмы, а то что останется от немощи вашей - приму и похороню во веки веков в гиене огненной. Во славу немощи вашей и во проклятие требующих жертву, Амин