Рассказ Надежды

Екатерина Хабаровская
2 августа 2013 года.
 

                РАССКАЗ НАДЕЖДЫ.

        Коллега по работе — Надежда — поведала мне однажды такую историю.
   Будто-бы прочла она как-то в книге, или журнале( уже и не припомнит точно — где) статью о том, что у каждого человека есть своё дерево.
   Такое дерево, которое подходит человеку своими какими-то природными параметрами. Может помочь, придать сил, исцелить, и, даже ( О,Боже!) - пообщаться с тобой.
   И вычитала Надя о себе, что подходит ей липа по её дате рождения. А людям, которые не знают какое дерево подходит лично им, можно общаться с сосной или берёзой.
  Было написано, что эти деревья — лекари и подходят абсолютно всем.
   И вот если тебе плохо ( тяжело на душе), или ты болен,нужно подойти к такому деревцу, обнять его обеими руками, прижаться к нему лбом и попросить: «Дерево-мать! Дай мне силу!».
  И дерево обязательно поможет, было написано в статье.
  Надя рассказывала, что прочла статью, поизумлялась и очень быстро забыла о ней.
    Но вот наступил в её жизни очень нелёгкий период.
  Она серьёзно рассорилась с мужем ( вплоть до развода)после долгих лет   счастливого брака. Переживала за дочь, у которой вдруг возникли в жизни серьёзные и,практически, неразрешимые проблемы.
  И в дополнение к букету несчастий, как всегда в таких случаях, посыпались на голову мелкие неприятности.
   Надя заболела.
  Врач, после назначения курса лечения, рекомендовала ей уехать в санаторий, чтобы она смогла, пусть ненадолго но всё-же отвлечься от навалившихся бед.
  На дворе стоял февраль месяц, и Надя отправилась в зимний Сочи в полюбившийся ей во все времена года пансионат.
  Там она подолгу гуляла одна вдоль морского берега,стараясь ни с кем в таком удручённом состоянии не общаться, делясь с морским ветром своими печальными раздумьями.
  И как-то раз, возвращаясь с прогулки по берегу в санаторный корпус, вдруг увидела в парке, окружавшем лечебницу огромную липу.
  «Липа была невероятно большой, - рассказывала Надя, почти в три обхвата!»
   Увидев липу и вспомнив, что это её дерево, Надя припомнила в подробностях и содержание статьи и предложенный в ней народный метод избавления от проблем.
  « А дай-ка попробую!» - решила она и, оглянувшись по сторонам, не желая быть «застуканной на месте преступления» случайными свидетелями — шагнула к дереву.
  Обняла его обеими руками, уткнулась лбом в ствол, закрыла глаза и сказала:
« Дерево-мать! Дай мне силу!»
  «И как только сказала, - говорила Надя — меня как будто магнитом притянуло к стволу!
  Перед глазами стала стремительно раскручиваться чёрно-белая спираль, выходя из области предполагаемого «третьего глаза» -из центра лба.
 "И уходила эта спираль ОТ МЕНЯ, -говорила Надя,-" Как будто дерево что-то из меня вытягивало.
 Я оцепенела и не могла ни пошевелиться, ни оторваться от дерева. Да и не хотелось, честно говоря!
 Спираль ,раскручиваясь, увеличивалась в диаметре и вращение её замедлялось. И в какой-то миг прекратилось.
 Я поняла, что — всё. «Сеанс» окончен.
  Дерево меня «отпустило».
 И тут вдруг я почувствовала такую лёгкость, такую беспечность, такое облегчение!» - продолжала рассказывать Надя.
 « Я вдруг почувствовала, что ВСЕ мои проблемы благополучно разрешаться. Как будто дерево избавило меня от какой-то тёмной силы, испепеляющей сердце.»
 Надя рассказывала, как оглянулась по сторонам и увидела неподалёку остолбеневшего от удивления мужичка, который наблюдал за ней как за сумасшедшей.
 Надя махнула ему рукой, улыбнулась и сказала:
 «Всё в порядке!», почувствовав, наконец, полный порядок в своём измученном сердце.
  Вечером был звонок из дома с сообщением от дочери о том,
 что её «неразрешимые проблемы» удивительным и неожиданным образом разрешаются.
  А через очень короткое время у Нади жизнь и вовсе наладилась.
  Вернулись счастье и благополучие.
                Вот так.

P.S. На иллюстрации - портрет героини рассказа.Работа выполнена
автором - мною стало быть.Называется "Надежда Васильевна. Портрет коллеги".
Холст на картоне 30х40,акрил, 2019 год.