Вампир. Глава 4. Похищение

Анастасия Сарана
Меня разбудила абсолютная тишина. Обычно это не предвещает ничего хорошего, поэтому я мгновенно встала с кровати. Не удивившись отсутствию вампира (потому что если внизу драка, то он обязательно будет там), я направилась вниз. Стоило мне дойти до площадки, и я увидела, что не напрасно встала. У подножия лестницы стоял Арлил с обнаженным мечом, а напротив него замерли двое с короткими мечами, а поодаль – один с луком. Все посетители трактира или успели убежать, или прятались за стойкой, потеснив хозяина заведения, наблюдавшего оттуда за развитием событий.
На секунду я залюбовалась вампиром. Он весь источал Силу, причем Силу, готовую к удару, напряженную, но в то же время уверенную в себе, мощную и спокойную. А его меч! Я видела такой в первый раз. Это было не оружие, а произведение искусства. Даже мне было видно блеск заточенного металла и причудливую гравировку. Я вздохнула от восхищения, и это послужило сигналом к атаке.
—Быстро, назад! — не оборачиваясь, бросил мне Арлил, но опоздал. Стрелы, просвистевшие рядом со мной, вонзились точно в пол, образуя круг. Дерево, пробитое насквозь, не выдержало моего веса, и я провалилась на первый этаж. Такая меткость дала мне понять, что это не кто иной, как эльфы. Падала я быстро и недолго, поэтому заклинание применить не успела, зато успела больно удариться локтем (тем же самым!) и очень громко выругалась, высказав все, что я думаю о лезущих не в свое дело эльфах и их стрелах и умственных способностях. Вампир, по-моему, тоже сказал что-то очень нелестное, но сделал он это очень тихо, если не наполовину мысленно.
Я выбрала очень неудачное место для падения – от меня до Арлила было довольно приличное расстояние и еще плюс два эльфа, стоявших ровно между нами. Когда я встала на ноги, один из них начал идти ко мне, а двое других держали на месте вампира. Как он держался, я не представляю – одновременно отбивая и стрелы, и выпады мечом, и еще стараясь приблизиться ко мне. Я потихоньку начинала злиться – как они посмели так нападать! К тому же, я была голодной (не ела весь день), что не способствовало моему хорошему настроению.
Когда эльф приблизился на расстояние вытянутой руки, я уже была готова: в моей правой руке пульсировал комок энергии, а левая была приготовлена для следующего заклинания. Но эльф медлил, я тоже, потому что не привыкла нападать первой.
—Зачем ты защищаешь вампира? Ведь он похитил тебя, — вдруг произнес эльф сладким мелодичным голосом. — Оставь его, мы пришли тебе помочь, — я услышала, как тихо зарычал Арлил, но на меня накатила пелена, заставившая опустить руки, растворить приготовленные заклятия. Краем уха я слышала ожесточенные удары меча, но не могла вырваться из этого сладкого плена эльфийских глаз. Я сделала шаг навстречу эльфу, он взял меня за руку, я ощутила запах лесных трав, солнечного дня на полянке, и как будто наяву увидела единорога, скачущего ко мне. Эта картина пробудила воспоминания о кулоне, и я почувствовала горький вкус наложенного на меня заклинания. — Уходим, она в моей власти! — резко скомандовал державший меня эльф. Кажется, мое освобождение осталось незамеченным. Что ж, я воспользуюсь этим, но чуть позже. Я была уверена в том, что нужно поступить именно так.
В дверях я обернулась. Арлил пытался прорваться ко мне, но тщетно – лучник не давал ему ни малейшей возможности. На мгновение наши взгляды встретились, и я ему подмигнула.
«Ты не в их власти? Тогда освободись!»
«Не в их, но так надо. Следуй за мной»
Наш мысленный разговор был коротким. Я вышла вслед за эльфом на улицу, где он посадил меня перед собой на коня, и мы помчались. Остальных видно не было, наверно, они должны были задержать Арлила и увести его по ложному следу. Когда полностью стемнело, мы свернули с дороги и довольно долго ехали по едва заметной тропинке. Я молчала, потому что так должно было действовать наложенное на меня заклинание, а как хотелось что-нибудь сказать! В конце концов, мы выехали на поляну, в середине которой стоял небольшой домик. Эльф спрыгнул сам, снял меня. Не смотря на то, что он меня похитил, мне было приятно ощутить, как он держит меня на руках. Притворившись, что меня не держат ноги, я добилась того, что он занес меня внутрь домика. Он ушел, и вернулся минут через пять, наверно, делал все необходимое для коня. За это время я успела тщательно подготовиться к его приходу.
Во-первых, я убрала с помощью магии всю грязь и неприятный запах (не люблю этого делать, проще пойти и искупаться, но ситуация не оставляет выбора), во-вторых, разорвала свою блузку еще дальше (она порвалась во время моего падения с лестницы), так, чтобы стало видно царапины от щепок на моей коже; в-третьих, подготовила заклинание, усиливающее влечение. Если попытаться приворожить эльфа, то он сразу это почувствует, а вот если лишь усилить желание, то он не заметит. Но вот чтобы применить это заклинание, нужно большое везение. Человеческие девушки эльфов не привлекают (еще бы, ведь у них такая красота рядом каждый день!), небольшой шанс есть у тех, кто занимается магией, потому что иногда наша Сила преображает тело, и оно становится или очень красивым, или безобразным. Я никогда не оценивала себя как девушку в смысле привлекательности, но сейчас нужно рискнуть.
Когда эльф вошел, я вздрогнула. Не от испуга, а потому, что рассматривала  свои раны от щепок и пришла к выводу, что они очень некрасиво смотрятся на моей коже, и его приход стал для меня немного неожиданным.
—Называй меня Диерис, — сказал эльф, и одновременно я ощутила, как спадает часть заклинания, «заставлявшая» меня молчать. Тут он посмотрел на меня, и как раз у меня разошлась ранка на животе, и оттуда тоненькой струйкой сочилась кровь. Про себя я ухмыльнулась, подумав о том, что как повезло Арлилу, что он не рядом. А вот эльф слегка побледнел. — И ты молчала? Я же говорил Киерису брать больший круг! — недовольно проговорил он, и эти слова предвещали стрелку большие неприятности.
—Я не могла говорить. К тому же, мне было не больно рядом с тобой, — немного лести и мой грудной голос (которым я говорю очень редко, потому что он дает ощутить мою Силу) должны помочь пробудить в нем влечение.
—Так, сейчас мы это исправим. Тебе придется снять блузку. Надеюсь, ты не сочтешь это неприличным, потому что ссадины необходимо обработать, — сказал Диерис и лишь по его напряженному тону я поняла, что он смущен. Я сняла блузку, безжалостно отдирая ее от кожи, к которой она прилипла, и осталась в лифчике. Мне было немного не по себе – да, я сама этого добилась, но вдруг сейчас заявится Арлил и увидит это все, и подумает, что я… Так, а почему я вообще думаю о его реакции? Меня должно другое сейчас волновать, и это другое сейчас протирает мокрой тряпкой мою спину. Когда я повернулась к эльфу лицом, и, соответственно, грудью, на его щеках появился легкий румянец. Чтобы отвлечь его, я начала говорить.
—У тебя будет другая блузка? Все мои вещи остались… там, — оказывается, заклинание блокировало некоторые темы разговора, в частности, все, что касалось вампира.
—Я поищу, — Диерис закончил обработку водой, и достал из своей сумки травы. Я узнала ранеоц, сок которого заживлял раны почти мгновенно без всякой магии. Но эта трава ценилась дороже золота, потому что была редкой и ее необходимо было правильно собрать, чтобы сок не высыхал как можно дольше. Эльф растер по листику на каждую ранку, защипало, но через минуту моя кожа была целой и невредимой, лишь на животе остался небольшой шрам.
—И локоть, — я повернулась к нему боком. Увидев мой локоть, эльф присвистнул. Когда он нажал чуть выше локтя, я не удержалась от вскрика.
—У тебя сломана кость, тут травами не обойдешься.
—Я могла бы сама ее срастить, но ты не даешь, — я обвиняюще посмотрела на Диериса.
—Да, потому что ты сбежишь, — признался он. Похоже, его уже влечет ко мне.
—Я не сбегу, ты же рядом… К тому же, куда мне бежать?
—Хорошо, но я дам тебе ровно пять минут, — эльф пристально наблюдал за мной. Лишь почувствовав свободу, я мгновенно срастила кость, залечила руку, убрала шрамы, а потом начала «играть на публику». Выгнувшись назад, я вытянула раненую руку вверх, потом резко опустила вниз. На этом мой небольшой спектакль был окончен – я вовремя вспомнила, что эльфы разбираются в магии, и то, что он не почувствует заклинания, может его насторожить.
—А зачем вы меня похитили? — пока у меня было время, я решила им воспользоваться. Когда уже этот эльф сдастся и будет в моей власти? Лучше бы меня попытались похитить силой, а не магией, не пришлось бы сейчас тут сидеть! Но все равно, я поступила правильно, что не подала вида, что освободилась тогда.
—Так было нужно, через пару дней ты сама все вспомнишь и поймешь, — Диерис опять «связал» меня, но теперь только в плане магии. Он вышел и вернулся с еще одной сумкой, из которой достал мужскую рубашку.
—Это твоя? — я недоверчиво взяла ее в руки. Мда, все когда-то приходится делать в первый раз, в том числе и надевать мужские рубашки на два размера больше.
—Да, но она чистая и не будет стеснять тебя в движениях.
—А у тебя есть какая-нибудь еда? Я сегодня не ела вообще, и голодание не способствует моему хорошему самочувствию.
—Да, сейчас принесу, — эльф опять ушел на улицу, а я поняла, что совершила ошибку: мне нужно было вести себя совсем по-другому, когда он снял заклинание. Поэтому я решила ее хоть частично исправить – я дала волю своим обычным чувствам.
Когда Диерис зашел с подносом, полным еды, он обнаружил меня прижавшейся к стенке, и нервно дрожащей.
—Ну, наконец, действие заклинания прошло полностью. А то я уже начал переживать, что что-то пошло не так, — эльф приветливо мне улыбнулся, поставил поднос на стул рядом, и подсел ко мне. Я рефлекторно отодвинулась. — То, что ты боишься меня, это хорошо. Но поверь, я не хочу причинить тебе ни малейшего вреда, — ну, да, когда мне так говорят, обычно получается наоборот. — Этот вампир приворожил тебя, но через пару дней его чары спадут, и ты будешь нормальной, — я едва сдержалась, чтобы не засмеяться. Кто мог наплести ему такую чушь?
—Ты думаешь, он даст тебе столько времени? Да и я не буду здесь рассиживать! — в этот раз все было правильно, моя реакция была верной, стоило лишь поддаться своим ощущениям.
—Он не найдет нас, мы уехали довольно далеко, а двое моих собратьев оставили великолепный ложный след, так что два дня он точно нас не найдет, — надейся-надейся, но Арлил найдет меня раньше, по запаху. — А ты не сможешь уйти отсюда без моего разрешения.
—Неужели? — я начала заводится. Мне нельзя говорить «Ты не сможешь этого сделать», потому что я обязательно попробую, хотя бы из азарта. — А если я так и останусь верна этому «приворожению», то, что тогда?
—Но этого не может быть. Человек не может находиться рядом с вампиром по собственному желанию, — уверенность Диериса была непробиваемой. — Ты, кажется, хотела есть, — он поставил поднос на кровать между нами. Я начала есть, недоверчиво смотря на эльфа.
—А я, может, не человек!
—А кто же ты? — удивленно нахмурился он.
—Я маг! —  гордо провозгласила я, вгрызаясь в какой-то сочный фрукт, причем фрукт такого обращения не выдержал, его кожура лопнула, и сок обрызгал Диериса. — Ой, извини…
—Ничего страшного, — сдержанно сказал эльф и ушел умываться. Я тихо похихикала, но вскоре приняла серьезный вид, хотя улыбка так и проскальзывала на лице. Что поделать, люблю совершать безобидные шалости! — То, что ты маг, не спасает тебя оттого, что ты человек.
—Да? Тогда почему я тебя влеку? — пришла пора действовать. — Ведь если я была человеком, ты бы не обращал на меня столько внимания.
—Ошибаешься, я выполняю задание.
—Чье? — он, наконец, проговорился! — Кто дал тебе это задание??
—Это не важно, но ты еще скажешь ему спасибо, — Диерис раздраженно пожал плечами. Да, проболтался, но слова обратно не вернешь.
—Кто он? Я уже хочу его поблагодарить! — я начинала нервничать, потому что кто-то решил за меня, кто-то, кого я не знала, кто-то, кто решил меня изолировать.
—Узнаешь, позже, — эльф отнес поднос, и принес легкий плед. — Ложись спать, и советую не пытаться убежать, все равно не получится.
—А если сам отпустишь?
—Такого не случится.
—Уверен? Неужели тебе так хочется держать меня тут? — я подалась вперед, и наложила давно приготовленное заклинание, но оно вернулось, на эльфе стояла защита-невидимка , наложенная профессиональным магом, причем сам эльф вряд ли знал о ней. Поскольку заклинание было предназначено специально для эльфа, то я ощутила жуткую головную боль и откат неудачи. Я откинулась на кровать, закрыла глаза.
—Не хочу, но так будет лучше. Отдыхай.
Я лежала и ждала, когда мне станет легче, когда эта адская боль закончится. Наконец, она ушла, и я ощутила себя необыкновенно счастливой. В окно было видно, как край неба начинает потихоньку светлеть, стало прохладно, и плед не спасал. Я пошла искать Диериса, нашла его в соседней комнате, он спал. Я разбудила его без зазрения совести и потребовала одеяло. Полусонный эльф долго искал его по всем сумкам и полкам, и, пока он искал, я заметила на его руке браслет, при взгляде на который у меня опять начала болеть голова.
—Что это?
—Подарок. Держи, — он протянул мне одеяло.
—Я могу посмотреть?
—Нет. Все, приятных снов! — Диерис выпроводил меня, и ушел спать.
Я легла, но сон все не шел. Я думала об Арлиле, о том, как он пытался меня защитить, о том, как он яростно сражался… О его глазах, таких манящих. О его насмешках и последней перемене в отношении ко мне. Промучавшись, я встала и вышла на улицу, и ощутила, что вампир пересек последнюю черту, оставленную мной. Во время скачки я оставляла незаметные заклинания, которые должны были меня оповестить о том, когда Арлил будет проходить это место. Значит, через несколько минут он будет здесь.
И в самом деле, вскоре я увидела его, едва заметной тенью двигавшегося сквозь деревья. Я внезапно ощутила жгучее желание быть такой же, как он, но не вампиром, а просто обладать такими же способностями.
—Привет. Прости, я задержался. Не знаю, как, но эти эльфы почувствовали, что я направился по правильному следу, — Арлил улыбнулся.
—Ты их убил? — я отрицательно относилась к любому отнятию жизни.
—Нет, конечно. Просто надолго оглушил. Пришлось сделать это хитростью. Если ты свободна от заклинания, почему позволила себя увезти?? — веселый тон сразу изменился на обвиняющий.
—Потому что так будет проще найти того, кто нам мешает, — я передернула плечами.
—Ты изменилась, — вдруг задумчиво сказал он.
—В чем? — не поняла я.
—Сейчас проверим… — вампир подошел ко мне, взял меня руками за лицо (от неожиданности я даже не сопротивлялась), и пристально посмотрел в глаза. Я ощутила, как от него исходит волна тепла, непонятная мне, но очень приятная. — Нет, все в порядке, — Арлил улыбнулся.
—Так, я ничего не поняла. Я изменилась или нет?
—Некогда объяснять. Эльф проснулся, — вампир вытащил меч из-за спины и загородил меня собой.
—Все, мне это надоело, хватит сражений! — я разозлилась. — Убери меч!
—Не мешай.
—Отпусти ее, — мелодичный голос Диериса прервал наш спор. Зря, наверное, он вмешался.
—Я не держу ее. А если ты хочешь забрать силой, то попробуй, — я ощутила, как между ними сгустилось напряжение, и лишь потом поняла, что они ведут магический поединок. Судя по всему это было «испытание духа»: побеждал тот, кто был более уверен в своей правоте, причем не просто уверен, а действительно прав. Минут пять они стояли неподвижно, причем напряжение все росло. Когда я почувствовала, что не в силах уже это выносить, эльф сделал шаг назад.
—Я не понимаю, как ты смог победить… — Диерис в растерянности опустил свой меч. Я решила, что теперь пора мне вмешаться.
 —Потому, что никто меня не привораживал, я сама решила следовать за ним! И кто сказал тебе, что это не так?
—Но я был уверен, что он говорит правду, и тебя в самом деле околдовали! — эльф задумчиво покачал головой. — Что ж, я приношу свои извинения, вы можете идти, — он развернулся к нам спиной и собирался войти в дом.
—Ты ничего не забыл? — мы с вампиром ожидающе смотрели на Диериса.
—А вам нужно что-то еще? — недоуменно спросил тот.
—Кто нанял тебя? — выразил Арлил наш общий вопрос.
—Нанял… нанял… — с эльфом происходило что-то странное – он как будто бы впал в детство, начал повторять и повторять это же слово. Я напряженно перебирала в уме все возможные варианты причин, которые могли вызвать такое состояние. Вдруг Диерис замолчал, пришел в себя, и в тот же миг браслет на его руке вспыхнул колдовским пламенем, точь-в-точь тем, от которого сгорела моя кровать. Я отчаянно пытались придумать, как ему помочь: я не знала ни одного заклинания, которое могло бы сбить это пламя. «Подарок Судьбы» — прыгнула мысль из ниоткуда. Пожалуй, пора им воспользоваться. Конечно, многие бы оставили такой дар на самый крайний случай, но я бы не смогла потом спать  спокойно, зная, что могла спасти эльфа, и не спасла.
«Я взываю к вам, три сестры. Не обрезайте нить его жизни, пусть этот браслет никогда не сможет его убить!»
Мне ответила самая младшая ведьмочка: «Мы вернем прошлое, и у тебя будет три секунды, чтобы снять эту вещь». Как только она договорила, я ощутила, как сворачивается время, и резко распрямляется обратно.
—А вам нужно что-то еще? — так, нельзя упустить момент. Я выдернула из рук Арлила его меч (он не успел ничего сделать), и со всего размаху ударила по браслету. Меня отшвырнуло назад, я едва успела перегруппироваться и не упасть на меч, который и повлек меня за собой. Когда я поднялась, потирая ушибленные места, эльф сидел, с перекошенным от боли лицом, и сжимал свое запястье. Арлил достал свою сумку, и теперь искал в ней что-то.
—В доме есть ранеоц. Я принесу? — спросила я у Диериса.
—У меня он тоже есть. Вот, нашел, — вампир достал один лист и опытными движениями начал растирать его. После того, как сок впитался, мы посмотрели на ожог. Мда… волдыри ушли, но след от него был хорошо виден. — А теперь я бы хотел выслушать твои объяснения, — спокойно сказал Арлил, поднимая свой меч. Однако… он весь был покрыт слоем пепла, но сам, к счастью (моему, конечно), не пострадал.
—Долго рассказывать, — я тряхнула головой, не желая вдаваться в подробности.
—А мы никуда не спешим, — в один голос заявили они.
—Я, между прочим, голодная! — не то, чтобы я действительно хотела есть, но мне нужно было время подумать, что им сказать.
За завтраком я ощущала себя кошкой, которую караулили под деревом две больших собаки. Наконец, я решилась.
—Браслет был заколдован. Если бы я не разбила его мечом, то кое-кто сгорел бы в магическом пламени. Все!
—Почему именно моим мечом? — задумчиво спросил Арлил.
—Он был ближе всего, — почему-то мне показалось, что вампир понял гораздо больше, чем мне бы хотелось, и я вдруг смутилась, поняв, что его меч попал мне под руку не случайно.
—Откуда ты узнала об этом? — спросил Диерис. Вот этого вопроса я как раз опасалась больше всего.
—Ну, я же маг! — вообще-то, эти слова не были ответом даже приближенно, но эльф промолчал.
—Так, а теперь моя очередь. Разве вы не враждуете между собой? — они переглянулись, видимо, не зная, чтобы мне сказать. — И честно, пожалуйста!
—Только если кто-то нарушит соглашение, — наконец, проговорил Арлил.
—Какое соглашение? — странно, нигде ни о чем подобном не упоминалось.
—Это долгая история, как-нибудь потом тебе расскажу, — вампир отвел глаза, уставившись в стену напротив с таким заинтересованным видом, как будто там свершалось открытие величайшей тайны.
—Потом так потом… — проворчала я, пообещав себе, что непременно узнаю подробности. Вскоре мы с Арлилом собрались идти дальше, но прежде мы, конечно, узнали у эльфа, как его наняли. Оказалось, что сам наниматель вел себя крайне осторожно, не показываясь, и прислал свою просьбу и деньги вместе с курьером, который был закутан так, что эльф не сумел его разглядеть. Единственное, в чем был уверен Диерис, так это в том, что наниматель не был человеком: ни один человек не выводит буквы так вычурно и точно.
—Конечно, мне показалось подозрительной такая маскировка, но я решил проверить, потому что если бы это оказалось правдой, то было бы нарушение договора, чему я должен был помешать. А когда он начал защищать тебя, то я поверил в эту ложь, — закончил эльф свой рассказ.
Попрощавшись с ним, мы отправились в путь. Когда я спросила, куда мы идем, то получила маловразумительный ответ: «Увидишь».
Мы шли пешком. Да, можно было бы купить лошадей, но ни меня, ни его не привлекал такой вариант. Меня – потому, что я их не любила, а его – неизвестно. Одним из моих предположений было то, что лошади его боятся, но потом я убедилась, что ошибалась. Просто вампиру было проще и быстрее передвигаться с помощью своих способностей.
—Как только устанешь, скажи мне, — нарушил царившую тишину Арлил.
—А если первым устанешь ты? — вот еще, признаться в своей слабости! Не дождется. Вампир в ответ лишь рассмеялся.
—Мне кажется, или ты забываешь, кто я на самом деле, — всего на мгновение его взгляд потемнел, но мне хватило, чтобы понять, что он голоден.
—По-моему, это ты забываешь, кто я! — я сделала ударение на последнем слове. — Тебе бы не помешало поесть, или попить, — я постаралась сказать это как можно более равнодушно.
—Разве что начать с тебя, — с раздражением ответил Арлил. Я оскорблено замолчала. Поднялось солнце, и через некоторое время начало довольно сильно припекать. Я покосилась на вампира – вдруг ему станет плохо от яркого света. Но нет, он все также шел, не сбавляя темп. Вскоре я взмокла, мне захотелось пить, потом есть, но я молчала из чистого упрямства. Спустя час я была готова сдаться и попросить перерыв, но мы вышли к скалам, и вампир остановился. Я не помнила никаких скал в этом районе, и напряглась.
—Что стоим? Кого ждем? — ну, как же я могла не прокомментировать момент!
—Сейчас увидишь.
И в самом деле, почти сразу скала раздвинулась, и в ней показался проход. Арлил уверенно двинулся по нему вглубь. Я, сжав губы, последовала за ним. Как я ни разу не споткнулась, ни разу ни за что не зацепилась, так и осталось для меня загадкой и непостижимым чудом. Мы вышли в небольшую комнату, в которой в углу лежало несколько матрасов, а в центре стоял хрустальный шар на подставке.
—Располагайся. Я скоро вернусь, — вампир бросил в угол сумку и аккуратно положил туда же меч.
—Эй, а ты куда? — я не хотела оставаться одна в этой пещере, но не потому, что боялась, что он уйдет, а потому, что мне было не по себе, когда я ощущала над собой толщу земли.
—По делам, — ррр… как мне надоели такие ответы! Хоть бы раз ответил нормально! Я резко загородила ему проход.
—Ответь мне, пожалуйста, — холодно произнесла я. Арлил молча попытался меня отодвинуть, но я была настроена решительно.
—Пропусти меня, — наконец, сдался он. — Мне нужно подкрепиться, ты же не хочешь, чтобы я сделал это с тобой? — вампир был настолько серьезен, что я вдруг испугалась, что он действительно осуществит свое предположение, если я не отойду, поэтому я быстро ретировалась в сторону. Он мгновенно растворился в темноте. Я вздохнула. Мне впервые пришла в голову мысль, что быть с ним рядом – не такое уж безопасное занятие, но я проигнорировала эту довольно здравую мысль. Сначала я легла на матрас, но через некоторое время мне стало скучно, и я решила понаблюдать за Арлилом через хрустальный шар, раз он здесь стоит.
Прошептав нужное заклинание, я нашла вампира: он двигался с нечеловеческой скоростью в непонятном мне направлении. Вскоре он приблизился к небольшой деревушке. Я затаила дыхание. Вот он прошелся по главной улице, что-то спросил у прохожих, и, не торопясь, и направился в лес. Несильно углубившись, Арлил уселся на поваленное дерево. Было видно, что он чего-то ожидает. Вскоре я поняла что, точнее, кого. За ним последовала сельская девушка. Я не могла понять, зачем она это сделала: ее никто не звал, никаких денег не предлагал, да и вообще, чем вампир мог ее заинтересовать, если он просто прошел по улице?
Они о чем-то говорили. Я видела, как девушка его просит, а он отказывается. Тогда она, видимо, от злости, дернула себя за завязки платья, и ткань спустилась вниз, открывая шею. Вампир что-то произнес, она удивленно на него посмотрела, а в следующий миг… он ее укусил, так быстро, что я не успела увидеть начало движения. Девушка бледнела, а он все пил и пил. Я испугалась, что он убьет ее, но Арлил оторвался от ее шеи, и посмотрел в сторону, облизывая губы, на которых была пара капель крови. Было такое ощущение, что он смотрит прямо мне в глаза. Я не выдержала и отвернулась. Когда я вернулась к наблюдению, девушка уже стояла на ногах, и никаких следов на шее не было. Вампир протянул ей какой-то флакон и растворился в лесу. Я растворила свое заклинание и вернулась на матрас. Все-таки было жутко смотреть на это. Ощутив, как волосы на коже встают дыбом, я попыталась начать думать о чем-нибудь другом, но никак не получалось. Это было ужасно… Нет, не то, что он пил кровь. Я содрогалась при мысли о том, что вампир мог так поступить и со мной. Когда-то меня напугали одни строчки из старого фолианта. В них говорилось о том, что маг, которого укусили, терял часть души. А ведь все наши способности – это часть души, и стоит потерять ее часть, и ты уже лишился самого ценного дара. Вот что меня пугало до смерти!
Стараясь успокоиться, я отправила записку Вире с подробным изложением своих ощущений и размышлений. Почти сразу мне пришел ее ответ: «Как будешь на поверхности, сигнализируй, я приду, и не вздумай забыть или отказываться!». Как все-таки хорошо, что она есть – почувствовав ее тревогу, я начала успокаиваться.
—Ты отдохнула? — Арлил буквально ворвался в комнату. От него веяло какой-то бесшабашной веселостью. Я поглубже вздохнула и поднялась.
—Немного. А ты подкрепился? — язвительно спросила я.
—Можно подумать, ты не видела! — фыркнул вампир. Я внутренне сжалась в комок, вспомнив его взгляд тогда.
—Видела, видела. Что ты отдал той девочке взамен ее крови?
—То, что она просила. Ну, какая тебе разница? Ты ведь все равно не будешь в такой же ситуации, в какой была она, — он взял вещи и посмотрел на меня. — Ты идешь?
—Да, сейчас.
Я встала, и мы двинулись обратно. Как ни странно, но идти на поверхность было легче. Пока мы шли, я успела сказать, что к нам присоединится Вира. Арлил сначала был против, но я уперлась всеми рогами и копытами, и настояла на своем.
—Если ее убьют, не говори мне, что я в этом виноват! — напоследок раздраженно бросил он.
Мы довольно быстрым темпом продвигались в направлении моря уже в течение трех дней. Вампир по-прежнему держался отстранено, всем своим видом давая понять, что он против присутствия Виры. В конце концов, я не выдержала, и, когда подруга отлучилась ненадолго, начала разговор.
—Почему ты так ее не любишь? — решив не тянуть, я решительно спросила мучавший меня вопрос.
—С чего ты решила? — опешил от неожиданности Арлил.
—Ну, ты так не хочешь, чтобы она была с нами, причем выставляешь это напоказ, чем делаешь ей очень неприятно!
—Ты меня совсем не слушала? — разозлено бросил он. — Не потому, что она мне не нравится, а потому, что нахождение рядом со мной опасно для ее жизни!
—А для моей нет?? — мы потихоньку повышали голос друг на друга.
—И для твоей! Но тебя я смогу успеть спасти, в отличие от нее!!
—Да мы и сами о себе прекрасно позаботимся, без твоей неоценимой помощи!
Когда вернулась Вира, мы все еще возмущенно сопели. Вампир начал вежливо с ней общаться, чем вызвал мою злость, так как делал он это напоказ, специально, чтобы я поняла, что потом пожалею о своем решении. Подруга была удивлена такой переменой в отношениях, и спросила у меня, что же случилось. Я не захотела отвечать сначала, но все же потом рассказала ей.
—Я могу уйти, если тебе так будет проще.
—Нет, это временные трудности, — я улыбнулась, и больше к этой теме мы не возвращались.