Жизнь не такая простая. часть 5

Наталья Фридман
-Да  случилось!
С  злостью ответил  Джон.
-Пошли  от  сюда. У  тебя  есть  кто-нибудь  дома?
-Нет.  Бабушка  уехала  в  деревню.
-Тогда  идем  к  тебе.
Лена  почувствовала  тревогу, Джон  был  зол, и  она  его  таким  не  знала.
Джон  боялся  потерять  подругу,  слова  папы  давали  уверенности  в себе.  Он  взял  за руку  девушку  и  повел  ее  в  квартиру  к  Лены. Они  зашли  в  коридор,  где  Джон  стал  нагло  приставать.  Лена  стала  отбиваться  от  него  и  тут  со  всей  силы  ударила  его  в  лицо. Джон  остановился. 
-А  зачем  тогда  приходила  ко  мне?
-Если  ты  животное, бери  меня как  скотина.  Ну  чего  же  ты  стоишь?  Я ведь  жертва,  не  человек. 
Джон  смотрел  на  Лену  любящим  взглядом.
-Знаешь, мне  сейчас  больно, но  я  хочу  чтобы  ты  знала.  Я боюсь  тебя  потерять, но  я  люблю  тебя. 
Сказав  эти  слова,  он  отвернулся  и  ушел.  С этого  дня  они  больше  не  видели  друг  друга. Но  помнили  свое  детство.
     Одноклассники по  одному  уходили  в  Армию,   их  в  классе  было  11- парней.  В  июне проводили  почти  всех  ребят  из  класса. Джон  уходил  в  последних  числах.  Лена  провожала  всех  кроме  Джона.
После  ссоры  с   ней  он  назло  папы  напился. И после  того  дня  он  не  переставал  пить  вина. Но за  четыре дня  до  призыва он успокоился. О  Лене  он  не  забывал, но  смелости  подойти  к  ней  у  него  не  было. На  проводах  у  него  были  только  свои  родные. Он  ждал  ее  и  думал, что  Лена  все же  зайдет  его  проводить.  Но  она  не шла.   А  утром  когда  все  его  родные  провожали  его, у  подъезда  его  дома  он  увидел  надпись  возле  подъезда:
                "ДЖОН. Пусть  у  тебя  все  будет  хорошо.
                СЧАСТЛИВОГО  тебе  пути"
   Сердце  забилось  у  него.
-Папа  и  мама, я  на  минутку, только  проститься.
Он  бежал  к  ее  квартире  с  надеждой, что  увидит  ее, обнимет  и простится  с  ней. Но  дверь  открыла  бабушка.
-Джон, а Лена  уехала в Москву, хочет  быть  врачом, а  тебе  счастливого  пути.
        Со  слезами  на  щеках  спускался  он  по  лестнице  вниз. Выйдя  на  улицу,  его  уже  ждали  родные.  Так  вот  он  и  ушел  в  Армию.

0:38    02.08.2013      Ф.Н.П.