Смерть

Яромир Житич
  Пространство параллельного мира. То, что всегда рядом и в тоже время далеко. Любая встреча со смертью многому учит и многое обозначает. А когда знаешь свою смерть, то становишься ей просто хорошим другом. Жизнь и смерть всегда неразлучны, нет проявленной жизни без смерти и наоборот. Поэтому всякий раз, сталкиваясь с ней, отдыхаешь от жизни, от её будней, рутины или для кого-то тех же стрессов и шоков...
  Пока ты молод и смерть твоя молодая и игривая, позже в средние года, она становится предупредительным другом, а в старости даже врагом, но как правило у всех присутствует один банальный страх перед нею. Куда деваться этим бедолагам, просто пресмыкаться перед ней и цепляться за жизнь всеми правдами и неправдами.
  Впервые я увидел свою смерть, когда она была большой, молодой и очень холёной кошкой, размером и цветом молодой и светлой пумы. Я глаз не мог оторвать от неё, до чего красивое животное и как можно его презирать. Конечно любить и только любить и она ответит вам благодарностью. Да, именно так, только она подскажет, как правильно выжить в этом твоём мире. Моя великая кошка живёт, пока я живу. Более того, она даже поделилась со мной датой нашей смерти и это ещё больше добавляет бесстрашия в этой жизни, ведь везде и всегда жизнь и смерть - это неразделимое целое...

02=08=13