Счастье оно... разное...

Алексей Досков
   ... Она звала меня съездить отдохнуть вместе с ней в дальние страны. Чтобы загорать на раскаленном песке, купаться в море, ездить на верблюдах и сидеть под пальмами, потягивая коктейль через трубочку.

   Частенько я предлагал ей погулять по городу. Пройтись по паркам, съездить на Волгу, забраться на Соколовую гору или раствориться в лесу, но это ее не интересовало. Только экзотика, море, да пиноколада в высоком бокале.

   И вот как объяснить человеку, что все это в копеечку выльется? Что даже приблизительная сумма запредельна для того, кто получает копейки? А еще... если человек, живя в одном городе, не желает с ним встречаться под разными предлогами, как можно куда-то ехать?

   Это было для нее счастьем: солнце, море, экзотика и фотосессия в бикини у скалы.... Ослепительная улыбка, карнавал у отеля, пляски до утра.... Она так жила. Именно это радовало ее.

   "Твоя жизнь скудна, игемон", - вспомнил я знаменитую фразу из "Мастера и Маргариты". Именно скудной я считал эту яркую жизнь. Скудной и ненастоящей. Она напоминала мне яркий фантик от конфеты, который можно сохранить или выбросить.

   Сколько лесов, полей с чудесными цветами, речек.... Отправиться в поход с палатками, отсидеть вечернюю зорьку с удочкой, глядя на сочный закат кофейной палитры, встретить рассвет за душевными разговорами, побродить по сонному полю, поваляться в стогу сена.... А сам город? Куда мы ходили? Никуда. "Неохота" или "да ну..." - знаменитые фразы. Ей захотелось махнуть со мной в дальние страны, чтобы тянуть мохито лежа под разноцветным зонтиком на берегу моря и лениво щуриться на солнце.

   А мое счастье улыбалось мне маленьким ребенком из коляски прохожего, оно смотрело на меня умными глазами собаки и терлось о ногу пушистым котенком. Когда капли дождя вскипали на коже рук, лились солнечные лучи сквозь лесную тень, мне казалось, что счастье всегда пребывает в моем сердце.

   - У меня нет денег для поездки заграницу.
   - Накопи.
   - С чего? У меня мизерная зарплата, а поездка стоит несколько десятков тысяч.
   - Займи. Если захочешь - найдешь деньги.

   Как объяснить человеку, что это не только дорого, сколько чуждо для меня. Друг бы понял. Счастье не нужно искать - оно всегда с тобой. Нужно только приоткрыть дверцу души...

   Снова льет дождь, светит солнце, припекая, мы с друзьями гуляем по городу и по лесу. Смеемся, поем песни и устраиваем масштабные фотосессии. Вот оно - мое счастье! Не только дешевое, но самое главное - искреннее...