Гениальные русские... разговоры

Мустафасафед
Посмотрел когда-то экранизацию Максима Горького "Жизнь Клима Самгина". И заметил крайне точно подмеченную Пешковым русскую особенность. Само произведение это тысяча, а может быть больше, диалогов о душе, духе и человеке.

В конечном итоге человек об этом и говорит, выбирая для этого собственные понятия и термины. Но как говорят об этом русские! Так не под силу ни итальянцам, ни римлянам!

Просто заслушаешься, как русские с древних времен до сегодняшних могли умно и прямо рассуждать о насущнейших делах. А что в итоге с делами? Сколько бы не было разговоров, всё равно результат получается через что.

А русские говорят. Умно и завёртливо. Зачастую под бутылочку. Самые генальные разговоры сводятся к пьяненьким. Но понимает ли пьяный, где он сейчас, а где потом окажется?

И я русский. Величайший из русских Александр со смехом со мной согласится. Пускай я не в России, но моё негодование русского, требует прекратить пустые разговоры и заняться самым нужным в это время делом!

Если бы меня спросили: что вы считаете высшим благом для России?

- не пить лет десять, - дал бы я ответ, - уже тогда бы всё чудесным образом образовалось. А если бы русским не пить полвека, вся Земля бы превратилась в цветущий сад.

http://www.ex.ua/71486491?r=28713,23775