Тайна озера камышей. часть 1. глава 9

Елена Серженко
Прошел месяц с того момента, как дачный бизнесмен Козырев проводил своих шумных гостей.
Он плодотворно трудился,подписывал договора с различными "мускулистыми" бизнесменами, заводя активную и обоюдно интересующую программу на долгие годы. Земли скупались и огораживались. За высокими заборами развертывалось строительство двухэтажных особняков и одноэтажных коттеджей. Земельные площади разрезались на зоны отдыха: цветники, спортивные площадки, бани, беседки, бассейны. Каждый хозяин участка вносил еще что-то свое. Так появлялись бассейны для детей и "лягушатники" для совсем маленьких.
Дома строились с перспективой на род, на несколько поколений. Так называемые, родовые поместья. Дома выстраивались в улицы,пока что без названий, но все еще будет впереди. План строительства был у земельного хозяина, и все шло без срывов и волокиты.
Открыв ворота, Борис въехал на "Хонде" на свою дачную территорию. Подкатив к гаражу, он с пульта открыл его и закатил автомобиль в просторную кирпичную камеру. Закрыв автоматические широкие ворота, опускающиеся сверху, он поднялся по ступеням, ведущим к внутренней двери дома. Легко толкнув ее, Козырев вошел в коридор, довольно вытянутый и содержащий прохладу, так приятно прикоснувшуюся к его разгоряченному телу  от все еще знойного солнца.
Лариса спускалась в это время по лестнице.
- И как твои успехи, земельный магнат?.. - весело спросила она, подставляя ему алую щечку.
- Все прекрасно, Ларочка, все прошло на высшем уровне. Сделки серьезные, крупные. Новое строительство развернется вдоль берега озера... Так что, пора приняться за свадебку. Ух, и пошумим мы в ресторанчике у Жорика... Кстати, и ему домик "забил". Хороший человек, я его лет пять знаю... И давай свой пальчик сюда... - без пауз проговорил Боря, открывая красную
бархатную коробочку.
В ней оказалось прекрасное колечко с бриллиантом.
- Какое чудо!.. - ахнула Лариса, тут же примеряя его и целуя жениха.
Пройдя в гостиную, Козырев ознакомил ее со списком гостей, которых он пригласит на их свадебное торжество. Многих Лара знала и не без его помощи, этого дорогого ей человека, в котором она была уверена, как в себе. Им завидовали. Эти тяжелые взгляды вонзались в спины, чувствовались в плечах и затылке.
- Не обращай внимания... - говаривал в эти минуты Борис, - будь выше их... Главное - это наши с тобой отношения, а все остальные суждения - шелуха жизни...
Он умел убеждать. При мягкости характера Козырев умел быть твердым и решительным, и, если надо, жестким.
Лариса понемногу занималась приготовлением к свадьбе. Из родственников у нее остались
родная сестра Анфиса, младшенькая, как любовно она ее называла, и отец - Сергей Иванович Рушин, следователь в отставке. Собственно, он и воспитывал своих дочерей, как овдовел.
Анфиса была на два года моложе Лоры, как любила она называть сестру, и уже побывала замужем, если это обстоятельство можно  было так назвать. Ранний гражданский брак не принес ей счастья, которое она сама себе красиво рисовала. ......они встречались только в институте на лекциях, а потом он пропадал неизвестно где, кивал на неотложную занятость или необходимый отъезд к родителям. поэтому она долгое время оставалась одна. Месяцами она ничего не знала о нем. Его редкие звонки скоро исчезли. А через полгода, случайно встретившись на сессии, Фиса поняла, что не нужна ему и уверенно рассталась с ним, со своим холеным Гамлетом, который, провалив экзамены, бросил институт и улетел на Кавказ совсем. Больше она о нем ничего не слышала.
Анфиса была симпатичной голубоглазой девицей, острой на язык, такой же белокурой, как сестра. Она успешно закончила пединститут и стала филологом. Попробовала  себя в качестве педагога по литературе и русскому языку в школе, но, убедившись, что учить несносных отпрысков это не ее стезя, уволилась и стала писать статьи о молодежном культурном досуге, о новом направлении художественного слова,короткие зарисовки размышления людей разных возрастных категорий. Она приносила свои работы в издательство, и ее материалы печатали. Не сразу, но ей стали выделять гонорар. Позднее, ей давали на обработку
некоторые материалы для тиражной прессы.
Можно сказать, что Анфиса нашла свой интерес в жизни и неплохо оплачиваемый. Как-то весной ей предложили часы по литературе в вечернем институте народного хозяйства, и она приняла эту вакансию. Люди учились взрослые и серьезные, многие старше ее.
В педагогический коллектив Анфиса Сергеевна вписалась сразу и, по мнению многих коллег, надолго. Ей была приятна обходительность историка, вдвое раз старше ее, заботливое внимание завуча-физика, сразу взявшего опеку над ней, молодым специалистом, почти не имеющим стажа работы. Женщины-педагоги средних лет с улыбкой наблюдали за продвижением жизни ее внутри коллектива.
Анфиса только что закончила писать статью для газеты. Отложив ее в сторону, она набрала номер телефона сестры. Узнав новости о предстоящей свадьбе Лоры, они договорились пойти вместе в салон для новобрачных.
Август развертывал свою первую декаду. Приближалась пятница, в которую счастливая парочка ждала своих друзей, а Лариса - еще родную сестру, чтобы познакомить ее здесь, на даче, со всеми на своей помолвке. Так они решили с Борей. Она хотела, чтобы вместе с Анфисой приехал отец, но он сослался на занятость и отказался, при этом не забыв поздравить дочь с предстоящей помолвкой.

За воротами дачи Козырева загудели автомобили, оповещая о приезде гостей. Впуская во двор друзей, Борис приветствовал их задорным гиком, отчего Ларочка не могла удержаться от смеха.
Ася, Катя, Алла и Сима выскочили из машин и тут же по-хозяйски пошли накрывать стол на веранде, сервируя его разными салатами и закусками. Напитки тут же всплыли из толстых сумок, выставляясь напоказ с яркими наклейками.
Хозяин дачи "ворожил" над шашлыками. От них вкусный распространялся запах в сторону веранды.
Легкий ветерок заботливо гнал тонкий дымок. Вдыхая его, у гостей стал нарастать синдром всеобщего чиха. Всем сразу стало весело.
- Козырь, как жизнь в новом ощущении... Жених, посмотри на нас, - кричали наперебой Сашка с Павлом, - дай улыбочку...
Боря, повертываясь к ним, добродушно позировал, поднимая при этом большой палец кверху.
Ребята оставались довольные. Они то и дело подкрадывались ко всем и "ловили" своим фотоаппаратом "кадры светской жизни", как они потом объяснили. Были зафиксированы смешные позы, нелепые взгляды, испуганные улыбающиеся рты, раскосые глаза, губы в "трубочку" вытянутые и застывшие теперь в кадре навечно.
Пашка делал слайды из них и потом потешал всех своим искусством. И вообще, он был зачинщиком всех розыгрышей и сюрпризов. Вот он подмигнул Владимиру незаметно для всех и тот, крадучись, тихо ушел за ворота, у которых, как бы, прогуливаясь, ходили Саня и Вадим.
За воротами загудел чей-то мотор. Все обратили внимание на широко открывающиеся ворота, и вот, минуя их, на скорости влетает большая газонокосилка, вся увешенная разноцветными воздушными
шарами и шарами-сердечками. На ней восседал улыбающийся Володя.
- Семейная газонокосилка... - объявил он, - измельчает все, что попадается ей на пути.
Он спрыгнул с нее и подошел к Борису и Ларочке, которая открыла рот от удивления.
- Сладкой парочке от всей компании!.. - сказал Вова, предлагая им занять места на широком сиденье такой высокой и небывалой величины газонокосилки.
Козыревы покорно сели под общие аплодисменты и крики "ура!"
У Павла, что у фокусника, откуда не возьмись, появились в руках две бутылки "Шампанского", которые он быстро раскупорил и стал поливать со всех сторон этот массивный агрегат. Ася захлопала в ладоши. Катя смеялась до слез над детским выражением лица Бори, у которого все слова застряли в горле, поэтому он что-то произнес там, внутри, и уже осипшим голосом крикнул:
- Спасибо, братцы!
Лариса смеялась. Ей никогда не было так весело. Она гордилась своим избранником, у которого столько чудных друзей.



продолжение следует...