А помнишь?

Марина Колотилина
        Смотрю как тихие, ленивые волны залива набегают на берег.
Песок горячий, и нет желания зарыться в него ногами, потому что там, внизу,
он тоже горячий. Носятся над водной гладью галдящие чайки, отвлекая от всяких
мыслей. Кто-то купается, заплывая подальше, чтобы хоть чуть-чуть глубже найти
прохладу в парном молоке. Принципиально не захожу в эту воду. Это, как выпить
в жару стакан холодной воды, а потом, изойти липким п0том - минутное утоление
жажды.

      Память рисует яркую картинку из юности. Как же я тогда любила это море,
и этот песчаный берег…… И эту набережную, которая тогда не была ещё такой
вылизано-красивой. Вспомнился выпускной вечер. Мы встречали рассвет
на набережной….. Это традиция в моем городе.

     Первый рассвет взрослой жизни. Солнце медленно поднимается над морем,
окрашивая горизонт малиновым светом, и замирает душа…. Вот оно….завтра.
Взрослое завтра, которым так любила пугать нас наша классная.
Теперь это – уже сегодня! Вот прямо сейчас. Что теперь будет? Со мной, с ними,
моими одноклассниками….. теперь уже бывшими… Планы, мечты, смех и слёзы….

       Жизнь распорядилась по-своему. Не у всех сложилось так, как мечталось.
Теперь, по прошествии стольких лет, смешно вспоминать свои наивные мечты.

       Странно, почему мне сейчас вспомнился именно выпускной?

- Маня? – он присел рядом, прямо на песок. – Мечтаешь? А я тебя сразу узнал.

     Я смотрю на незнакомого мужчину, с сединой на висках, и мучительно
пытаюсь найти знакомые черты. Он выжидательно молчит, давая мне возможность
вспомнить его и потом вдруг улыбается. Открыто, белозубо, во весь рот.

- Ты??? – у меня перехватывает дыхание. Такой улыбки я не встречала больше
ни у кого.
- Я.

       Я улыбаюсь в ответ, падая плечом в его плечо. Он обнимает меня.
Мы сидим и молча смотрим на море.

- А помнишь? – одновременно, в один голос.

       Мы смеёмся. Зачем говорить, если, конечно, да.
Разве можно забыть первый рассвет взрослой жизни. Я закрываю глаза и боюсь,
что сейчас он спросит – «Как ты?» Но он понимает, и не спрашивает.

- Я думал, ты в Питере.
- Не срослось. Мы с ним разные. Не мой город. А я думала, ты в Москве.
- Я в Москве.

         Бывает же так – мне грустно и весело одновременно.
Грустно, что молодость пролетела, как вот эта глупая чайка, а весело потому,
что просто весело сидеть на берегу в обнимку с человеком, для которого я
навсегда та маленькая, смешливая девчонка, и не важно сколько лет прошло,
и не важно как сложилась жизнь, важно лишь то, что мы помним тот рассвет,
и пока жива эта память – мы молоды.