14 глава. Директор

Кариночка Ильина
 Так прошла неделя. Я потеряла всякий смысл на надежду. Я снова не ела, не делала уроки, а просто лежала и представляла тот мир, где я буду вместе с ним. Под вечер я позвонила Рудел и попросила поговорить с Россом. Он обиделся. А что было делать? Нет никаких шансов...
       На утро меня разбудил какой-то стук. Это был Росс. Я ему открыла окно.
    -"Что ты тут делаешь?"
   -"Мне плевать на то, что будет!Я хочу быть только с тобой!Даже если ты уедешь, я поеду за тобой!". Это было так необыкновенно! Я теперь поняла, что такое настоящая любовь! И мне уже не было страшно за то что я уеду. Я знала, что он будет всегда со мной! Он обнял меня. Очень сильно обнял. Я не могла почти, что дышать... Мы сидели на кровати разговаривали. То он снова прикалывался надо мной, то смотрел в мои глаза, а я как всегда давала слабину. То щекотал меня и смеялся. Как мне с ним хорошо и легко. Он понимает меня. И не такой он как я представляла себе.
   Вдруг в комнату заходит мама. Я не успела повернуться с Россу, как его уже нет.
    -"Анна, с кем ты снова разговариваешь?" Я не ответила.
   -"Ты что придумала воображаемого Росс Линча и разговариваешь с ним?" У меня было удивление.
   -"Эмм, да!".Мама на меня посмотрела странным взглядом.
   -"Я понимаю, что он для тебя идеальный, но так уже зайти!". Я снова не ответила.
   -"Хмм, у тебя оказывается очень сильно низкий голос"... Я только кивнула и она закрыла за собой дверь. Я услышала смех из под кровати. Я тоже потом не сдержалась и засмеялась. Теперь он меня долго будет подкалывать этим. Хорошо, что была субботу. Но ему пора было уходить. Мы с ним договорились погулять вечером в парке, но почему-то я все равно боялась.
    Мы походили с мамой по магазинам. Купили мне новые вещи. И откуда у нас столько денег появилось?Мама с папой такие довольные...
    Наконец-то вечер. Я хотела его ужасно увидеть... Он стоял около дерева. Я была так счастлива! Мы с ним ходили на аттракционы. Он мне выиграл большого мишку! Как это прекрасно, когда ничего не мешает нам быть вместе! Когда он провожал меня до дома, я увидела, что на лавке сидит Эндрю. Он ждал меня. Росс сразу напрягся.
   -"Что он тут делает?"-спросил он.
   -"Я не знаю... Я сама разберусь"
  -"Ты ему не говорила, что мы вместе?"
  -"Нет, мне его жалко он тоже хороший и я думала, что у нас не будет шансов больше быть вместе". Он понимал меня, как хорошо, когда твой же парень тебя понимает! Он оставил нас наедине.
  -"Так теперь ты снова с ним встречаешься?"- тихо пробормотал Эндрю.
  -"Да, прости, надо было тебе сказать, но ты тоже хороший, я не хотела тебя обижать...Прости"- тихо ответила я, возвращаясь к Линчу.
   -"Чем я отличаюсь от него? Чем?". Мое сердце разрывалось. Я остановилась и повернулась к нему.
  -"Не знаю, просто я чувствую он моя судьба. Я люблю его". Этими словами я задела Эндрю. Он встал и ушел. И я заметила, что на лавочке был огромный букет цветов.
  -"Что мне с ними делать?"- спросила я у Росса.
  -"Хочешь, я могу избавить тебя от них". Я тяжело выдохнула. Он обнял меня сзади и взял этот букет. Я понимаю, он ревнует и он не хочет, чтобы у меня этот букет стоял в комнате. И он бы все равно его забрал. Но есть плюс, он ревнует! Тут зазвонил у Росса телефон. Я испугалась. Он ответила и отошел. Через несколько минут, он подошел ко мне и сказал, что моего отца уволят. Я волновалась, он сказал, что со мной поедет хоть на край света. И будет жить со мной в России. Это чуть успокаивала. Я решала рассказать все родителям!
     Вхожу в дом, а родители пьют вино и все радостные.
   -"О-о блудная дочь вернулась. Иди сюда у нас для тебя сюрприз!". Они такие  счастливые, мне так не хочется им портить настроение! Мама встает: "Нашего папу повысили!".
   -"Я теперь директор компании!". У меня навернулись слезы. Я была так счастлива! Теперь я никуда не уеду! Я на 7 небе от счастья! Я не хотела знать подробности, я хотела побыстрее позвонить Росс Линчу и все рассказать.