Хочу я птицей быть

Ольга Хурм
Я столько раз мечтала птицей быть,                Взмахнуть крылом,подняться в высь.                И улететь так далеко,где смех повсюду льется.                Где нет войны,и дети не страдают.                Где люди улыбаются,а злость в корзины прячут.                Где помощь в каждом доме есть,                Куда-бы не зашли с тобою.                Но это лишь в мечтах моих,Что люди все такие.                В моих словах,которые пишу я на бумаге,                В реальной жизни все не так.                И каждый занят своим делом,                И каждому на все наплевать.                Но я мечтаю птицей быть,                Взмахнуть крылом,подняться в небо.                И в небе пропеть им свою песню,                Чтоб люди огляделись на секунду.                Что вместе с ними народ живет.                Ведь так бывает,что даже словом,                Поможешь ты их быт наладить.                Поможешь в русло их поставить,                И правильно пойти вперед.                Но я мечтаю птицей быть,                Взмахнуть крылом,подняться в небо.                И с высока пропеть всем людям на планете,                Что милые мои любите всех.                Не вспоминайте вы обиды,которые когда-то были.                И злобу спрячьте в сундуки.                Вы лучше улыбнитесь люди,                И доброту достаньте вы с души.                Глазами,сердцем вы любите,Все живое на пути.                И думаю мечта моя,и моя птица,                Поможет вам в пути.                В пути нелегком,но от сердца,                Которое растает ото льда.                И доброта по миру засияет,                А люди сблизятся тогда.                Так в добрый путь вам люди,                На добрые дела!