Неожиданность

Сергей Игнатьев Петрович
          —Я выхожу замуж.
          —Ну, это не новость.  Поскольку мы с тобой поженимся, значит,
 выходишь.
          —Я выхожу не за тебя.
          —Как не за меня.  У нас же решено.
          —Я передумала.
          —Это несерьезно.  Так не делается.  За кого?
          —Ты не волнуйся.  Все будет хорошо.  Это временно.  Ты подождешь.
          —Ничего не понимаю.
          —Послушай.  Не перебивай.  Он олигарх.  Очень богат.  И очень
 старый. Даже  отцом быть не может.  Долго не проживет.  Потом я унаследую
 его состояние и мы с тобой поженимся.  Только и всего.
          —Я не участвую в этой операции.
          —Тебе и не придется участвовать.  Подойдет время, и ты женишься
 на вдове.  Все законно.
          —Не уговаривай.
          —Я не уговариваю.  Ты меня любишь.  Будешь ждать.  Никуда не
 денешься.  А до этого будешь моим любовником.  Что тут запрещенного?
          —Любовником я, конечно, буду.  Совесть у тебя есть?
          —Нету. Нет совести.  Тебе она зачем?
          —Я про тебя был иного мнения.  Ты клялась, что меня любишь. 
 Обманывала.
          —Я тебя и сейчас люблю.  За олигарха выхожу  по расчету.  С тобой
 поженимся по любви.
          —И как это называется?
          —Брачная революция.

                7 апреля 2013