Анатомия соблазнения... Ч. 3, Глава 16

Дмитрий Смирнофф
3.16. ГЛАВА

Погожий субботний денёк. Мы сидим с Кириллом на скамейке в парке и наслаждаемся свежим воздухом и спокойствием этого зелёного островка посреди городской суеты. Мимо нас прогуливаются влюблённые парочки, тихо ковыляют пенсионеры, пробегают по своим делам собаки.

Внезапно с криком пролетает маленький мальчик. Я поворачиваю голову, чтобы посмотреть, кому принадлежит этот нарушитель тишины. В нашу сторону движется папа лет двадцати пяти с ещё одним ребёнком на шее. Он — стройный кареглазый брюнет выше среднего роста с красивыми мужскими чертами лица. Очень похож на Микеле Плачидо в молодости. Уверен, что много девушек по нему мокло, когда он не был женат, да и сейчас, несомненно, облизываются вослед.

Замыкает семейное шествие мамаша-конвоир с коляской. Что меня поразило — так это явный диссонанс между парой. Она — невыразительная, в очках, без фигуры. Возможно, того же возраста, что и муж, а может и младше. Но выглядит стабильно на тридцатник. У неё выражение лица матроны, жизнь которой, можно сказать, состоялась: отхватила себе зачётного мужика и выполнила свою биологическую программу за его счёт. Это понятно. Но куда смотрел он? С его внешними данными он мог выбрать себе модель! А взял серую мышь.

«Это страх… — подумал я. — Страх помешал ему в своё время подняться на ступень выше и взять лучшее. Он взял то, что само приплыло в руки. Когда-то «Плачидо» переспал с ней, начал встречаться и уже не смог выпутаться из этих отношений. Мышь стабильно давала ему, поэтому он ничего не искал, избавив себя от лишних хлопот. А зачем что-то искать, напрягаться, выходить из зоны комфорта, тратить энергию? Ведь есть мышь, которая всегда под рукой, с которой всё налажено и вполне предсказуемо. И, может, хотел он в глубине души что-то поменять, найти женщину на порядок красивее, достойнее, качественнее, но так и не отважился на этот шаг. Последовательно мышь навязала ему стандартный сценарий развития событий: встречались, стали жить вместе, сначала родился первый ребёнок, потом второй. И уже о побеге и подумать нельзя. Так и идёт он теперь по жизни под надёжным конвоем.
 
Когда-то я мог запросто оказаться на его месте. Слава богу, этого не произошло».

Мы продолжаем сканировать простой, честной люд, гуляющий по дорожкам.
Её приближение я заметил ещё издалека. Её невозможно было не заметить. Высокая, стройная, грациозная. Красота сказочная! Одета в чёрное, элегантное платье, выгодно подчёркивающее великолепную фигуру с грудью второго размера. Распущенные каштановые волосы ниспадают до талии. Серебристые, сверкающие шпильки ритмично стучат по асфальту. Впечатление, что она выпорхнула с какого-то праздника.

Одна. Нет ни свиты, ни сопровождения. Идёт уверенной походкой, особо не спешит. Люди уступают ей дорогу и смотрят вслед. Некоторые парни даже опускают головы вниз, чтобы не сталкиваться с ней взглядом.

— Киря, ты видишь то, что вижу я или это мираж?

— Ого! Паоло, это «пятёрка с плюсом». А может и с двумя.

— Я забираю её. Подыграй мне.

Задача непростая. Девушка действительно офигенная. Но пафоса немеренно. Вариант подхода мгновенно определился в голове. Действовать уверенно и настойчиво. У неё явно завышенная самооценка. Для начала, пожалуй, нужно спустить чику на землю. По-видимому, придётся ломать защиту суки*.

Я почувствовал, как сердце забилось сильнее. Накатило волнение. «А может не подходить? — вдруг засомневался я. — Пускай идёт своей дорогой?» Возникший в памяти образ мамаши-конвоира и её пленника заставил меня оторвать зад от скамейки и действовать.

Мы догнали её. Кирилл оказался по левую руку, а я — по правую.

— Девушка, мне нужна ваша помощь.

Никакой реакции.

— Тут такая ситуация, — продолжаю я. — Скоро день рождения моей бабушки, и я знаю, что ей очень нравятся смешные блестящие шпильки, типа тех, которые на вас. Очень хотел бы знать, на каком рынке вы их нашли. Хочу ей подарок сделать. Бабушка будет безумно счастлива.

— Да, да, эти шпильки очень забавные, — прохихикал Кирилл с издёвкой.
Она сразу просекает стёб и не говорит ни слова в ответ. Смотрит на меня свысока. Как на насекомое. И продолжает идти.

— Ммм… Слушай, у тебя такая необычная причёска. И волосы слишком красивые. Это ведь парик?

— Они настоящие, — выдавила из себя надменная королева.

— Слушай, мне действительно интересно. У тебя шея не болит так голову держать всё время? Она у тебя вообще поворачивается в стороны? Честно говоря, у тебя ненатуральное выражение лица. И выглядишь ты очень напряжённой.

— Да, это правда, — подтвердил Кирилл. — И ходишь ты как-то неестественно. Как робот.

Продолжаем подкалывать её и, в конце концов, каменное лицо треснуло первой улыбкой.
 
— Ребята, что вам надо?

— Я же сказал. Хочу подарок сделать своей бабушке и мне нужна твоя помощь…
Краем глаза вижу, как парни вокруг пялятся, поворачивают головы в нашу сторону, комментируют и переговариваются между собой шёпотом. И я прекрасно знаю, что у них в мозгах. Это страх. Страх перед красивой женщиной. Он парализует их. И они хотели бы быть на моём месте, но не знают как.

Наконец, «Её Величество» устало и захотело посидеть. На шпильках ведь долго не походишь. Мы упали на скамейку, и тут матушка-природа решила помочь нам в нашей нелёгкой миссии. Пролетающая птица обкакала богиню. Причём нагадила ей прямо на плечо. (Спасибо тебе, птица!)

Мы с Кириллом начали громко смеяться. Это действительно было очень смешно. Ей сразу стало неловко. Она просто не знает, что сказать. Я вытаскиваю маленький платок и убираю гадость с плеча, нежно прикасаюсь к ней, проявляю галантность. Сейчас она маленькая девочка и нет больше изначального высокомерия и пафоса. Разговаривает с нами уже по-человечески.

— Кажется, ты всё-таки нормальный человек. Ещё не всё потеряно. Честно говоря, когда я тебя заметил, мне показалось, что ты стерва. Но теперь мы можем нормально пообщаться и узнать друг друга получше.

Она мне рассказала немного про свою жизнь, про то, чем занимается.

Зовут Мария. Двадцать три года. Приехала погулять в Южный из города Корсакова. Работает продавщицей в салоне сотовой связи. Вроде бы не глупая. Номер даёт.

В конце говорю:

— Нам сейчас пора идти. Я тебе позвоню на следующей неделе, договоримся о встрече. Будет интересное предложение для тебя.

В принципе, можно было б продолжить, но на вечер у меня уже было запланировано свидание. Поэтому я взял time-out, чтобы хорошенько продумать стратегию её соблазнения.

Мария очень понравилась и Кириллу. Но, зная все его заморочки, я сомневался, что он продвинулся бы с ней дальше разговоров.


*Защита суки — защитная реакция женщины для отпугивания мужчин, которые пытаются с ней контактировать. Даже если её ответ на оупенер кажется невежливым, это вовсе не означает, что сама женщина грубая или её невозможно вовлечь в разговор.