Муравейник

Ира Тимира
 Я сегодня наступила в муравейник...Потому что я перестала смотреть себе под ноги. Я нахожу себе новые занятия...Утешаясь, что всё происходящее с нами ненадолго. Меня больно покусали черные муравьишки...Запустили мне под кожу свою кислоту. А ты же помнишь, у меня на неё аллергия...Я почувствовала себя такой слабой и никому не нужной. Откусила с горя яблоко, а оно оказалось червивым. Выбросила его к тем, злодеям, что меня укусили за живое...Не знаю, обрадовались ли они такой удаче. Простому счастью, свалившемуся на их несчастные головы...Я подумала, может хватит мне ходить по тем самым дорогам, по которым мы гуляли вместе с тобой. Раньше, идя рядом я всегда обращала внимание на то, как мы идём...Ровно ли в ногу? Вместе ли? Это было забавно и даже глупо... Просто наблюдать интересно. Как ты умел перешагивать все препятствия, не глядя, и тащить меня за собой при этом за руку. Это теперь я везде спотыкаюсь.
 Я сегодня решила не ходить по тем местам, где мы когда-то бродили вместе...Потому что ещё не известно сколько будет там таких муравейников...