Мои миры

Ира Голованова
           Часто думаю о том, кто эти люди, которые появляются когда мне нужно поговорить ,а в реальности собеседника не находится.... Кто, те виртуальные  друзья , хранящиеся под  давно узнаваемыми мною картинками или фотографиями в списках контактов в строгом алфавитном порядке???

           Существуют ли они на самом деле? Не  мой ли утомленный мозг подбрасывает  эти кренделя в виде воображаемого друга?

           Почему их нет в моей жизни постоянно, каждый день? Ведь реальные люди здороваются со мною  по  утрам, говорят что то мне. Иногда доброе ,а иногда и нет. Этих людей я вижу ,даже  могу при желании потрогать. Нет сомнений ,что это не мираж.

           Со временем решила, что мои друзья из вирта находятся на грани моей веры. И если я верю в то, что авы оживают, значит так и есть. Они- не существующие ни для кого более кроме меня миры, в которых я проживаю добрую часть своей жизни. Ухожу к ним, когда мне особенно необходимо верить, что есть еще где то территория где меня слышат. И если и не понимают, то точно слушают.

           Другой вопрос есть ли я в их жизни.... И «мир» ли я для них?

           Это хорошо,что мне еще есть о чем подумать)))