Разбуди меня нежно. песенный текст

Татьяна Осипова Величкина
1  На мягких лапах вечер
Спускается, и вечность
В твоих глазах мерцает,
И ангелы не знают.

О том, что под запретом.
Стираем жизнь, с рассветом,
Как ленту кинопленки
Отматываем с ломкой.

П/в
Разбуди меня нежно, так должно быть,
И пускай бесконечно нам с тобой плыть.
По реке, что течет в никуда,
Где на небе сияет наша звезда.
Я прошу возвращайся теплым ветром,
И туманом касайся предрассветным.
Слышишь, где-то гудят провода
Мы с тобой расстаемся навсегда.

2
Ткёт пряжу свою время,
И сердце жжет потеря
Все зеркала разбиты
Осколки снов убиты...
И сброшены все маски,
Игра наша опасна.
По лезвию на грани
сердца разлукой раня.


П/в
Разбуди меня нежно, так  должно быть,
И пускай бесконечно нам с тобой плыть.
По реке, что течет в никуда,
Где на небе сияет наша звезда.
Я прошу возвращайся теплым ветром,
И туманом касайся предрассветным.
Слышишь, где-то гудят провода
Мы с тобой расстаемся навсегда.