Всевышний гибель России не предрешал

Николай Шахмагонов
ЧТО ЖДЁТ РОССИЮ И ЗАПАД В XXI ВЕКЕ
ВСЕВЫШНИЙ ГИБЕЛЬ РОССИИ НЕ ПРЕДРЕШАЛ
      
       Я начал рассказ о русских пророках и их предсказаниях с преподобного Авеля из соображений хронологических. Между тем, одним из самых почитаемых Русских святых, оставивших предсказания о будущём России, безусловно, считается святой преподобный Серафим Саровский.
       «Преподобный Серафим! Как много говорит это имя Русскому Православному сердцу!» – писал Митрополит Серафим Чичагов. Правнук славного екатерининского адмирала В.Я.Чичагова и внук участника Отечественной войны 1812 года адмирала П.В.Чичагова, отец Серафим  в молодости был боевым офицером, получил немало наград за беззаветную храбрость. Но в 1891 году он избрал подвиг поста и молитвы и был рукоположен в священство Святым Праведным Иоанном Кронштадтским. Именно Серафим Чичагов, автор «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», вступил по воле самого о. Серафима, переданной ему через блаженную Прасковею Саровскую, в борьбу со священным Синодом за канонизацию батюшки Серафима, Саровского чудотворца.
       Вот как рассказал о том сам Святитель Серафим Чичагов:
       «Когда после довольно долгой государственной службы я сделался священником в небольшой церкви за Румянцевским музеем, мне захотелось съездить в Саровскую пустынь, место подвигов преподобного Серафима, тогда ещё не прославленного, и, когда наступило лето, поехал туда.
       Саровская пустынь произвела на меня сильное впечатление. Я провёл там несколько дней в молитве и посещал все места, где подвизался Преподобный. Оттуда и перебрался в Дивеевский монастырь, где мне очень понравилось и многое напоминало о Преподобном, так заботившемся о Дивеевских сёстрах.
       Игуменья приняла меня очень приветливо, много со мною беседовала и, между прочим, сказала, что в монастыре живут три лица, которые помнят Преподобного: две старицы и блаженная Пелагая (Паша). Особенно хорошо помнит его Паша, пользовавшаяся любовью Преподобного и бывшая с ним в постоянном общении.
       Я выразил желание её навестить, чтобы услышать что-либо о Преподобном из её уст. Меня проводили к домику, где жила Паша. Едва я вошёл к ней, как Паша, лежавшая в постели (она была очень старая и больная), воскликнула:
       – Вот хорошо, что ты пришёл, я давно тебя поджидаю: Преподобный велел тебе передать, чтобы ты доложил Государю, что наступило время открытия его мощей и прославления.
       Я ответил Паше, что по своему общественному положению не могу быть принятым Государем и передать ему из уст в уста то, что она мне поручает. Меня сочтут за сумасшедшего, если я начну домогаться быть принятым Императором.
       На это Паша сказала:
       – Я ничего не знаю, передала только то, что повелел Преподобный.
       В смущении покинул я келью старицы. Вскоре я уехал из Дивеевского монастыря и возвращался в Москву, невольно обдумывая слова Паши. В Москве они опять пришли мне в голову, и вдруг однажды меня пронзила мысль, что ведь можно записать всё, что рассказали о преподобном Серафиме помнившие его монахини, разыскать других лиц из современников Преподобного и расспросить о нём, познакомиться с архивами Саровской пустыни и Дивеевского монастыря и заимствовать оттуда всё, что относится к жизни Преподобного и последующего после его кончины периода, привести весь этот материал в систему и хронологический порядок. Затем этот труд, основанный не только на воспоминаниях, но и на фактических данных и документах, дающих полную картину жизни и подвигов Преподобного Серафима и значения его для религиозной жизни народа, напечатать и поднести Императору, чем и будет исполнена воля Преподобного, переданная мне в категорической форме Пашей.
       Таким образом, зародилась мысль о «Летописи». Для приведения её в исполнение я вскоре взял отпуск и снова возвратился в Дивеево. Там мне был предоставлен архив монастыря, так же как и Саровской пустыни.
       Но, прежде всего я отправился к Паше и стал расспрашивать её обо всех известных ей эпизодах жизни Преподобного, тщательно записывая всё, что она мне передавала, а потом прочитывал ей мои записи…».   
       Святитель Серафим Чичагов написал книгу и сумел представить Государю, который «возгорелся желанием открыть мощи» Серафима Саровского. Но весь Синод, к тому времени уже в значительной степени утративший Православное благочестие, противодействовал канонизации, а его цензор, Григорий Дьяченко, вволю поглумился над рукописью книги, выхолащивая многие пророчества о.Серафима, «неудобные» для Синода.
       И всё же книга получилась достаточно сильной, а в лице Государя Императора Николая II, Серафим Чичагов обрёл Высочайшего союзника. Лишь под большим нажимом Государя состоялась канонизация. Произошло это в конце июля 1903 года при огромном стечении народа. Не случайно вся Православная Россия так отозвалась на неё, ведь, по словам Архиепископа Черниговского Филарета, в продолжение 55 лет Серафим Саровский был «самым великим подвижником благочестия последних времён».
       Из «Дивеевских преданий» известен такой факт: «Преподобный Серафим перед своей смертью через монахиню Евпраксию, которая вместе с Преподобным сподобилась увидеть последнее посещение Божией Матерью старца Серафима, велел сказать: «Передайте тому архимандриту Серафиму, который будет распорядителем во время моего прославления…». На вопрос протоиерея Стефана: «А что именно велел передать Преподобный?» – владыка Серафим ответил: «Об этом буду знать только я». Необходимо помнить, что старец Серафим просил передать свои слова за 70 лет до своего прославления и за 23 года до рождения архимандрита Серафима».
      Кто же он, преподобный Саровский чудотворец?
       Отец Серафим, (в миру Прохор Мошнин), родился 19 июля 1759 (по другим данным – 1754) года в городе Курске на Сергиевской улице. Курск, производное от древнего Русск, улица Сергиевская – в честь святого Сергия Радонежского, величайшего подвижника русской Земли.
       В книге «Житие Преподобного» говорится: «Отец его, Исидор, имел великое усердие к храмам Божиим, а его мать, Агафья, ещё более мужа своего почитаема была за своё благочестие и благотворительность».
       Уже в детстве с маленьким Прохором произошли дивные чудеса. Однажды, когда мать надзирала за постройкой храма, отрок сорвался с колокольни и упал на землю.
       В «Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря», составленной священномучеником Серафимом (Чичаговым), повествуется об этом следующим образом: «Осматривая строение Сергиевской церкви, Агафья Мошнина ходила вместе со своим семилетним Прохором и незаметно дошла до самого верха строившейся тогда колокольни. Отойдя вдруг от матери, быстрый мальчик перевесился через перила и по неосторожности упал на землю. Испуганная мать в ужасном виде сбежала с колокольни, воображая найти своего сына разбитым до смерти. Но, к несказанной радости и величайшему удивлению, увидела его целым и невредимым. Дитя стояло на ногах. Мать слёзно возблагодарила Бога за спасение сына и поняла, что сын Прохор охраняется особым Промыслом Божиим».
       Существует предание, рассказанное очевидцами, что будто какие-то белые птицы подхватили его у земли и поставили на ноги.
       В упомянутой выше книге приведён и ещё один факт:
       «Через три года новое событие обнаружило ясным образом покровительство Божие над Прохором. Ему исполнилось 10 лет, и он отличался крепким телосложением, остротой ума, быстрой памятью и одновременно кротостью и смирением. Его начали учить церковной грамоте, и Прохор взялся за дело с охотой, но вдруг сильно заболел, и даже домашние не надеялись на его выздоровление. В самое трудное время болезни в сонном видении Прохор увидел Пресвятую Богородицу, Которая обещала посетить его и исцелить от болезни.
       Проснувшись, он рассказал это видение своей матери. Действительно, вскоре в одном из крестных ходов несли по городу Курску чудотворную икону Знамения Божией Матери по той улице, где был дом Мошниной. Пошёл сильный дождь. Чтобы перейти на другую улицу, крестный ход, вероятно, для сокращения пути и избегания грязи, направился через двор Мошниной. Пользуясь этим случаем, Агафья вынесла больного сына на двор, приложила к чудотворной иконе и поднесла под её осенение. Заметили, что с этого времени Прохор начал поправляться в здоровье и скоро совсем выздоровел. Так исполнилось обещание Царицы Небесной посетить отрока и исцелить его».
       Ещё в отроческие годы, Прохор вознамерился принять постриг и на семнадцатом году жизни оставил родные края. Он решил начать свой духовный путь с Киево-Печёрской лавры, чтобы «посмотреть на труды иноков, испросить наставления и советы от старцев, познать через них волю Божию, утвердиться в своих мыслях, получить благословение у святых мощей преподобных Антония и Феодосия, первоначальников иночества».
       Он доподлинно знал Житие преподобного Антония, знал, что там говорится об иночестве: «В Церкви Божией должно сохранять всевозможные благоговения и порядок, как для славы Божией, так для собственной душевной пользы и для душевной пользы предстоящего народа, который благоговением иноков назидается… Монашеское жительство есть жительство по евангельским заповедям… Сущность монашеского жительства заключается в том, чтобы исцелить свою повреждённую волю, соединить её с волей Божией… Для преуспевших и призванных на то Богом иноков невещественная милостыня заключается в преподавании ближним слова Божия… Источником непоколебимости и силы да будет вера в Бога». 

       Далее Святитель Серафим Чичагов рассказал: «В Киеве, обходя тамошних подвижников, Прохор прослышал, что недалеко от св. лавры Печёрской, в Китаевской обители, спасается затворник по имени Досифей, имеющий дар прозорливости. Приидя к нему, Прохор упал к ногам его, раскрыл перед ним всю свою душу и просил наставлений и благословения. Прозорливый Досифей, видя в нём благодать Божию, уразумев его намерения и провидя в нём доброго подвижника Христова, благословил его идти в Саровскую пустынь и сказал в заключение:
        – Гляди, чадо Божие, и пребуди тамо. Место сие тебе будет во спасение, с помощью Господа. Тут скончаешь ты и земное странствие твоё. Только старайся стяжать непрестанную память о Боге через непрестанное призывание имени Божия так: Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешного! В этом да будет всё твоё внимание и обучение: ходя и сидя, делая и в церкви стоя, везде, на всяком месте, входя и исходя, сие непрестанное вопияние да будет и в устах, и в сердце твоём; с ним найдёшь покой, приобретёшь чистоту духовную и телесную, и вселится в тебя Дух Святой, источник всяких благ, и управит жизнь твою во святыне, во всяком благочестии и чистоте. В Сарове и настоятель Пахомий богоугодной жизни; он последователь наших Антония и Феодосия!».
       После этого Прохор вернулся на некоторое время в Курск, чтобы ещё раз повидаться с матерью, да хорошенько обдумать своё решение, которое круто и окончательно меняло его жизнь. Спустя несколько месяцев, получив благословение матери, он отправился в Саров и 20 ноября 1778 года в канун праздника Введения во храм Пресвятой Богородицы, вступил в Саровскую обитель. При пострижении, которое состоялось 13 августа 1786 года, Прохор получил имя Серафима (пламенный). В июне 1789 года о. Серафим впервые оказался в Дивеево, где познакомился с Агафьей Семёновной Мельгуновой (матерью Александрой), основательницей Свято-Дивеевской обители.
       Удивительна судьба этой высокочтимой старицы, неразрывно связанная с судьбой основанной ею обители. В книге «Слово батюшки Серафима» говорится: «В 1706 году в глуши Темниковских лесов на уединённой горе по Промыслу Божиему и трудами иеросхимонаха Иоанна был поставлен новый светильник Православной веры – Саровская пустынь, истинным духовным сокровищем которой стали старцы-подвижники. Когда Прохор Мошнин только появился на свет, вдова полковника, богатая помещица Агафья Семёновна Мельгунова уже пришла за благословением на иноческий подвиг в Киево-Печёрскую лавру. Там она и была удостоена первого откровения Пресвятой Богородицы, Которая сказала:
       «Это Я, Госпожа и Владычица твоя, Которой ты всегда молишься, Я пришла возвестить тебе волю Мою: не здесь хочу Я, чтобы ты окончила жизнь твою, но так как Я раба Моего Антония вывела из Афонского жребия Моего, святой горы Моей, чтобы он здесь, в Киеве, основал новый Жребий Мой – Лавру Киево-Печёрскую, так тебе ныне глаголю: изыди отсюда и иди в землю, которую Я покажу тебе. Иди на Север России и обходи все Великорусские места святых обителей Моих, и будет место, где Я укажу тебе окончить богоугодную жизнь твою и прославлю Имя Моё там, ибо в месте жительства твоего Я осную такую обитель великую Мою, на которую Я изведу все благоволения Божии и Мои, со всех трёх жребиев Моих на земле: с Иверии, Афона и Киева.
       Иди же, раба Моя, в путь твой, и благодать Божия, и сила Моя, и щедроты Мои, и дарование святых всех жребиев Моих выну да будут с тобою!».
       В 1760 году Агафья Семёновна Мельгунова (в монашестве Александра), путешествуя по святым местам, проходила по селу Дивееву и, утомившись, присела отдохнуть возле сельской церквушки, да и задремала. Тут и удостоилась вновь увидеть Божию Матерь и услышала от Неё:
       «Вот то самое место, которое Я повелела тебе искать в Киеве: и вот здесь предел, который Божественным Промыслом положен тебе: живи и угождай здесь Господу Богу до конца дней твоих, и Я всегда буду с тобою, и всегда буду посещать место это, и в пределе твоего жительства Я осную здесь такую обитель Мою, равной которой не было, нет и не будет никогда на этом свете: это Четвёртый Жребий Мой во Вселенной…
       И как звёзды Небесные, и как песок морской умножу Я тут служащих Богу, и Меня Приснодеву Матерь света и Сына Моего Иисуса Христа величающих: и благодать Всесвятого Духа Божия и обилие всех благ земных и небесных, с малыми трудами человеческими, не оскудеют от этого места Моего возлюбленного!».
       Дивеево – Четвёртый Жребий Матери Божией на Земле. Дивеево – центр России, Дома Пресвятой Богородицы. Не случайно Царица Небесная указала матушке Александре на этот Жребий Свой, не случайно матушка Александра умоляла Серафима Саровского, не оставить Дивеевскую обитель после её кончины и молодой ещё тогда, но уже сильный духом отец Серафим, получив Божий глас, связал свою судьбу с Дивеевом.
       Но в чём же духовный смысл происходящего? Что же это за Четвёртый Жребий Царицы Небесной? Почему именно Дивеево стало Жребием этим?
       Для того, чтобы ответить на эти вопросы, нужно обратиться к книге «Творения блаженного Иеронима», вышедшей в Киеве в 1894 году. Там говорится об утрате Иерусалимом достоинства града святого после распятия Христа:
       «И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нём; а внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святой город сорок два месяца» (Апок. 11, 1 – 2). «С тех пор как разорён, Иерусалим не называется уже святым городом, но, потеряв святость и прежнее имя, зовётся в духовном смысле Содомом и Египтом». Отныне освещается Иерусалим новый – Небесный Иерусалим, обретающий себе новое место и особые духовно-мистические черты.
       Иоанн Богослов писал: «И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приуготовленный как невеста, украшенная для мужа своего» (Апок. 21. 1 – 2).
       Теперь следуют расчеты, которые очень важны для понимания того, почему Святую Русь называли, да и теперь называют Россию Подножием Престола Божиего.
       В Апокалипсисе сказано: «Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота равны» (Апок. 21, 16).
       Стадия – вавилонская система мер древних народов Востока. Стадия – 185 метров, локоть – 48 сантиметров. В «Букваре: начала познаний Божественных и человеческих» указано, что ширина, длина и высота Нового Иерусалима равны между собой и составляют 12 тысяч стадий, то есть 2220 километров. Стена града будет иметь толщину почти 70 метров. Новый Иерусалим – Иерусалим Небесный. Царство свято, «о котором было открыто Апостолу-евангелисту Иоанну Богослову, по мнению толкователей Апокалипсиса, проецируется на землю, как Подножие Престола Божьего на земле».
       Вспомним, что Святой Праведный Иоанн Кронштадтский неоднократно повторял: «Россия есть Подножие Престола Божиего на Земле!».
       Но где же нужно искать это Подножие и каковы его параметры? И здесь даётся ответ. Нужно обратиться к иконе «Спас в Силах». За ликом Христа-Спасителя ясно виден четвероугольник. На некоторых, больших иконах он даже спроецирован на Землю и проекция как раз и составляет участок земной поверхности, названный апокалипсическим четвероугольником или Подножием Престола Божьего, верхний угол которого упирается в Соловки, нижний – в Новый Афон, правый – в Аркаим (близ Екатеринбурга) и левый – в Западную Белоруссию (Брест). Центр этого четвероугольника и составляет Четвёртый Жребий Божьей Матери на Земле, то есть – Дивеево.
      Это территория Московского государства эпох Иоанна Васильевича Грозного и Алексея Михайловича Тишайшего. Площадь её – 3 миллиона квадратных километров, стороны же 2220 километров.
       А теперь обратимся к одному из пророчеств Серафима Саровского:
       «Всё, что носит название «декабристов», «реформаторов» и, словом, принадлежит к «бытоулучшительной партии» – есть истинное анртихристианство, которое, развиваясь, приведёт к разрушению христианства на земле и отчасти Православия и закончится воцарением антихриста над всеми странами мира, кроме России…».
       По мнению Серафима Саровского, которое он подкрепил твёрдым заявлением, что «это верно, как 2х2=4», и заверением, что он «слова единого не сказал против воли Царицы Небесной», антихрист не сможет воцариться на землях апокалипсического четвероугольника, поскольку границы его станут в последние времена нерушимыми границами высочайшей святости.
         Весной 1829 года Серафим Саровский удивил всех в Дивеевской обители. Во время Великого поста пришло официальное распоряжение о выделении трех десятин земли. Отец Серафим был очень обрадован. Он выделил Михаилу Васильевичу Мантурову кадочку мёду для угощения сестёр, после того как они закончат порученную им работу. А поручение было очень простым – ходить за землемерами и класть камешки между колышками, которые те будут ставить. Он пояснил, что весной, как стает снег, колышки упадут и затеряются, а камешки останутся.
        Весной отец Серафим велел опахать выделенную землю, причём попросил всех сестёр обители, Мансурова и отца Василия присутствовать при этом действе. Когда же земля подсохла, старец велел обрыть её канавкою в три аршина глубины и три аршина ширины, причём, землю бросать внутрь обители, выстраивая, таким образом, вал в три аршина высоты. В книге «Слово батюшки Серафима» об этом деянии старца сообщается: «Много чудного говорил батюшка Серафим об этой канавке. Так что канавка эта – стопочки Божией Матери:
       Тут её обошла Сама Царица Небесная! Эта канавка до Небес высока! Землю эту взяла в удел Сама Госпожа Пречистая Богородица! Тут у меня, батюшка, и Афон, и Киев, и Иерусалим! И как антихрист придёт, везде пройдёт и канавки этой не перескочит!».
       В чём же таинственный смысл этой канавки? Оказывается, она, канавка эта, является точной малой копией Апокалипсического четвероугольника и составляет по площади одну миллионную его часть.
       Иоанн Богослов указывал: «Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта мерою человеческою, какова мера Ангела» (Апок. 21, 16 – 17). И далее про этот город говорится: «…Господь Бог Вседержитель – храм его и Агнец.  И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасённые народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днём, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов; И не войдёт в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни». (Ап. 21, 22 – 27).
       Именно об этой проекции Горного Иерусалима – Града Святого – говорил святой преподобный Серафим Саровский, указывая, что антихрист воцарится во всём мире, кроме России, что не одолеть антихристу духовных стен благочестия и веры Православной, окаймляющих Святую Русь по границам Апокалипсического четвероугольника, Русь, которая ещё в эпоху святого благоверного князя Андрея Боголюбского обрела Покров Пресвятой Богородицы.
        Но если благочестие в России падёт окончательно, то канавка уже не спасёт всю Русскую Землю, но спасёт лишь только остаток Русских людей, укрытый непосредственно за её духовными стенами:
       – Канавка же будет вам стеной до Небес, и когда придёт антихрист, не возможет он её перейти, она за нас возопиёт ко Господу и стеною до Небес станет и не впустит его».
        Впрочем, пророчества Серафима Саровского весьма оптимистичны. Они таковы потому, что старец верил в свой народ, верил в его могучие, недюжинные силы. Предрекая кару Господню за отступление от веры и Государя, он говорил: «Но не до конца прогневается Господь и не попустит разрушиться до конца Земле Русской, потому что в ней одной преимущественно сохраняется ещё Православие и остатки благочестия христианского... У нас вера Православная, Церковь, не имеющая никакого порока. Ради сих добродетелей Россия всегда будет славна и врагам страшна и непреоборима, имущая веру и благочестие – сих врата адовы не одолеют. Господь помилует Россию и приведёт её путем страданий к великой славе...
       Мне, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи русские так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, так что даже и важнейшему догмату Христовой Веры – Воскресению Христову и всеобщему воскресению веровать не будут, то посему Господу Богу угодно до времени меня, убогого Серафима, от сея преждевременной жизни взять и затем, во утверждение догмата Воскресения, воскресить, и воскрешение моё будет яко воскрешение седми отроков в пещере Охлонской во времена Феодосия Юнейшего. По воскрешении же моём я перейду из Сарова в Дивеево, где буду проповедовать всемирное покаяние.
       О (грядущем) Государе же не пекись, Его Господь сохранит, Он в душе христианин, чего не могут про себя сказать иные даже из духовных великих особ… Он (грядущий Русский Царь-победитель антихриста) и выше Петра Великого, за нелицемерную Веру Его Православную и поможет Ему Бог во всём и возвеличит во дни Его так Россию над всеми врагами ея, что Она станет превыше всех царств земных и не только нам у иностранцев уже не придётся учиться ни чему, а ещё и им доведётся бывать в нашей Земле Русской, да учится у нас и Вере Православно-христианской и жизни благочестивой по этой вере.
       А много будет сначала до того всякого горя Государю, и не однократно станут искать Его освящённой Богом главы и живота царской фамилии, но Господь всегда будет защищать и Его и весь августейший Царский Дом Его, праведника ради единого целый род спасается.., а в Его Государевом роду посмотрите-ка, сколько святых мощей от Его венценосной плоти и крови, мню, что не один десяток Угодников Божиих, так все они молитвенники за род Его и Его священную особу Императорскую, вот хотя бы Государь Император Павел Петрович как любил церковь святую, как чтил святые уставы ея и сколько делал для блага ея, не многие из Царей Русских подобно Ему послужили Церкви Божией, а Его Императорскому Величеству (грядущему Государю) и ещё гораздо более поможет сделать Господь и для Церкви Святой Православной нашей и единой во всей вселенной истинной – непорочно Апостольской Вселенской Церкви Христовой, но до этого ещё много должно будет горя и Государю, и Земле Русской перенести.
       Когда Земля Русская разделится и одна сторона явно останется с бунтовщиками, другая же явно станет за ГОСУДАРЯ и целость России, вот тогда, ваше боголюбие, усердие Ваше по Боге и ко времени – и Господь поможет правому делу – ставших за Государя и Отечество и Святую Церковь нашу – а Государя и всю Царскую Фамилию сохранит Господь невидимою десницею Своею и даст полную победу поднявшим оружие за Него (грядущего Государя), за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда как, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников и предаст их в руки Правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут то ещё более прежнего крови прольётся, но эта кровь будет последняя очистительная кровь, ибо после того Господь благословит люди Своя миром и превознесёт рог Помазанного Своего… по сердцу Своему, Благочестивейшего Государя Императора. Его же утвердила и паче утвердит десница Его святая над Землею Русскою.
       Перед концом времён Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, Всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это, всё верно, как дважды два четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрёкший о нём (последнем Русском Царе) и его грозном владычестве над землёю! Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией…». Здесь мы видим почти полный вариант пророчества.
       А вот ещё более подробная цитата из книги «Россия перед Вторым Пришествием» (Том. 2, с. 549):
      В разделе «Антихрист и Россия» указывается, что ниже будет приведён текст, найденный в бумагах Павла Флоренского, предположительно полученный им от С.А.Нилуса, который в свою очередь, нашёл его в бумагах «служки Божией Матери и Серафимова» Н.А.Мотовилова:
      «До рождения антихриста произойдёт великая, продолжительная война и страшная революция в России, по точному выражению о. Серафима, превышающая всякое воображение, ибо кровопролитие будет ужаснейшее: бунты Разинский, Пугачёвский, Французская революция – ничто в сравнении с тем, что будет с Россией. Произойдёт гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей; осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбления богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведёт её путём страданий к великой славе…
      Неизменный счёт войны всемирной и русской будет 10 лет… Так как мне самому (Н.А.Мотовилову – Сост.) сказано ещё в 1834 году, здесь, в Воронеже, что я не умру прежде, как узнаю лично, как самого себя, того человека, который доживёт до рождения антихриста, чтобы подобно Симеону Богоприимцу, давшему знать о рождении Истинного Христа, дать знать о рождении истинного антихриста. Проповедь эта будут официально объявлена всем людям, не только Русским, но и вселенским, во всесовершенное известие. Тогда легко будет предузнать воцарение его вселённым в старом Иерусалиме, на всей поверхности Земного Шара, кроме нынешней территории России и внутренней Азии, где живут 10 колен царства Израильского. Россия сольётся в одно море великое с прочими землями и племенами славянскими, она составит одно море или тот громадный вселенский океан народный, о коем Господь Бог издревле изрёк устами всех святых: «Грозное и непобедимое Царство Всероссийское, Всеславянское – Гога Магога, пред которым в трепете все народы будут». И всё это верно как дважды два – четыре, и непременно, как Бог свят, издревле предрекший о нём и о грозном владычестве над землёю.
       Соединёнными силами России и других Константинополь и Иерусалим будут полонены. При разделе Турции она почти вся останется за Россией, и Россия соединёнными силами со многими другими государствами возьмёт Вену, а за домом Габсбургов останется около 7 миллионов коренных венцев, и там устроится территория Австрийской империи. Франции за её любовь к Богородице – Св.Мадонне – дастся до 17 миллионов французов со столицей городом Реймсом, а Париж будет совершенно уничтожен. Дому Наполеонидов дастся Сардиния, Корсика и Савойя. Когда Империя Русская получит сто восемьдесят миллионов в своё владение, должно ожидать явление антихриста.
        Кстати, относительно Парижа… Известна истина евангельская: «Итак во всём, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7, 12). Поляки сожгли и разграбили Москву в смутное время начала XVII века. Во Вторую мировую войну немцы почти сравняли с землёй Варшаву. Гитлер мечтал залить водой Москву и Ленинград со всеми жителями. Он же залил берлинцев в 1945 в подземке. Господь предупреждает: «Мне отмщение и воздаяние… И никто не избавит от руки Моей». Отмщена Москва не руками русских, а руками немцев. Остаётся не отмщённым Париж за те недостойные звания человека зверства, что учинили в Москве в 1812 году бандиты Наполеона. Грузины, вероятно, полагают, что сожжение Цхинвали сущая безделица, и не пошёл уже отсчёт отмщения для Тбилиси. Но этот отсчёт идёт, но отмщение будет содеяно не руками милосердных Русских. Отмщение будет попущено за тот великий грех великими грешниками, коих Господь попустит исполнить то, в чём «закон и пророки». Иного и быть не может, ибо, повторяю, в евангелие не говорится о безнаказанности для мерзавцев безбожников. Никто и никогда не уходил и впредь не уйдёт от расплаты.
        Когда Русские войска вошли в Париж в 1814 году, ни один волос не упал с Парижанина. Господь не попустил свершения отмщения руками возлюбленного Им Боголюбивого народа Русского. Когда Советские войска вошли в Берлин, советские воины спасали из развалин детей, стариков, женщин и кормили их. Грузины же в Цхинвали отрезали таковым головы.
      Евангелие говорит: «если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6, 14-15).
      Но врагам Бога, врагам веры, врагам Отечества и народа своего – нет пощады, а потому заповедь «не убий» не распространяется на воинов – защитников Отечества.
      Пока французы грабили Москву, они не имели права на пощаду, пока они отползали к границе, сопротивляясь, не имели права на пощаду, когда были повержены окончательно, то познали небывалое, незнакомое им, западным недочеловекам, милосердие. Тоже было и с гитлеровцами…
       Святитель Игнатий (Брянчанинов), сменивший офицерский мундир на церковные одежды, 14 мая 1863 года писал Н.Н.Муравьёву-Карскому (спасителю Отечества в крымскую войну): «Ныне или после, но России необходимо сосчитаться с Европою. Усилия человеческие судеб Божиих уничтожить и изменить не могут. России предназначено огромное значение. Она будет преобладать над вселенной. Она достигнет этого, когда народонаселение её будет соответствовать пространству. Это народонаселение ежегодно приращается больше, нежели на миллион; (Ельцин по заказу Запада уменьшал в период своего «ельЦИНИЗМА» население примерно на миллион – Н.Ш.) Россия должна вступить в грядущее столетие при народонаселении в 100 миллионов. Нападение завистливых врагов заставит её развить силы и понять своё положение, которое уже будет постоянно возбуждать зависть и козни. Это потребует огромного труда, подвига самоотвержения; но что делать, но делать, когда приводит к ним рука непостижимой Судьбы! Единственное средство к исправлению упавших сил, нравственной и духовной – положение, требующее труда, приводящее к самоотвержению. В 38-й и 39-й главах пророка Иезекииля описаны могущества, многочисленно северного народа, названного Россом; этот народ должен достичь огромного вещественного развития перед концом мiра, и заключить концом своим историю странствования на земле человеческого рода. На упомянутые главы Иезекииля делается ссылка в 20-й главе Апокалипсиса; многочисленность войска, которое будет в Государстве, уподоблена песку морскому. Святый Андрей Критский, церковный писатель VII века, объясняя 20-ю главу Апокалипсиса и находя пророчество её тождественным с пророчеством Иезекииля, говорит: «Есть на севере народ, скрываемый от прочих народов рукою Божиею, народ самый многочисленный и воинственный. Перед концом мiра он внезапно откроется и преодолеет все народы» Точно! Европа узнала Россию после Америки, почти только со времён Петра I. Пётр I пожаловал в Париж гостем в 1714-м, а в 1814-м пожаловала туда Русская армия. Какая быстрота событий! Нынче, навстречу грозящимся на нас врагам, можно сказать словами 2-го псалма: «Вскую шаташася языцы, и людие поучишася тщетным». Враги разбудят, потрясут Россию, произведут в ней невольное развитие силы, но не унизят России: они возвысят её, таково его предопределение». (Цит. по: Россия перед Вторым Пришествием. Т. 2, с552-553).
       Великий русский учёный и пламенный патриот Дмитрий Иванович Менделеев в 1906 году писал о преумножении народонаселения России: «В России ежегодно прибывает не менее 2 миллионов жителей, т.е. в каждую минуту дня и ночи общее число рождающихся в России превышает число умирающих на четыре человека… Когда головой прирост 1,5%, тогда удвоение числа жителей происходит в 46 ;  лет, а через 155 лет число жителей возрастает в десять раз,  то есть в 2052 году жителей в современной России будет 1282 милл., если до этого времени сохранится прирост в 1; %. Если прирост принять в 18 на тысячу, как получилось для 50 губерний и к 1900 году, то удвоение произойдёт в 38,8 лет, а возрастание народонаселения в 10 раз совершится всего за 129 лет, то есть тогда в 2026 году (через 120 лет от нашего времени) должно быть в России 1282 миллиона жителей. Но и тогда всей земли на душу придётся в России около 1; десятины, а годной для земледелия около 1 десятины, т.ею более того, что теперь имеют англичане, китайцы и т.п. То добро надо сохранять уже ради одной любви к детям».
      Какую же «любовь» и «признательность» должны испытывать к жестокосердному убийце – кровожадному Западу? Какую участь должен уготовить Тот, Кто свидетельствует о Себе: «Мне отмщение и воздаяние… И никто не избавит от руки Моей!»
      Что может ожидать эти бесчеловечные банды и своры, окружающие Русскую Землю? Впрочем, об этом мы поговорим в последующих главах.
      Вернёмся к размышлениям о том, каким должен быть тот огромный океан, пред котором будут дрожать все остальные населённые нелюдями страны Земли? Об этом написал Н.Я. Данилевский в своей уникальной книге «Россия и Европа», названной философом Владимиром Сергеевичем Соловьёвым катехизисом славянофильства: «…Всеславянский союз должен бы (и, судя по пророчествам Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, Лаврентия Черниговского, так и будет – Н.Ш.) состоять из следующих государств: Русской Империи с присоединением к ней всей Галиции и Угорской Руси. Королеувства Чехо-Мораво-Словакского, состоящего из княжества Сербского, Черногории, Боснии, Герцоговины, Старой Сербии, Северной Албании, Сербского воеводства и Баната, Хорватии, Славонии, Далмации, Военной Границы, герцогства Крайны, Герца, Градиски, Истрии, Триестского округа, двух третьих Каринтии и одной пятой Штирии по Драву… Королевства Болгарского и Болгариею, большей частью Румынии и Македонии… Королевства Румынского с Валахиею, Молдавией, частью Буковины, половиною Трансильвании приблизительно по реку Марош и с населённую преимущественно молдаванами  западною окраиною Бесарабии с Дунайской дельтою и полуостров Добруджу … Королевства Эллинского с присоединением к нынешнему его составу Фессалии, Эпира, юго-западной части Македонии, всех островов Архипелага, Родоса, Крита, Кипра и малоазийского побережья Эгейского моря… Королевства Мадьярского, то есть Венгрии и Трансильвании, за отделением тех частей их, которые не населены мадьярским племенем и должны отойти к России, Чехии, Сербии и Румынии… Царьградского округа с прилегающими частями Румынии и Малой Азии, окружающими Босфор, Мраморное море и Дарданеллы, с полуостровом Галиполи и островом Тенедесом…
        Такой союз, по большей части родственных по духу и крови народов, в 125 миллионов свежего населения (к 1895 году уже 140 млн.) получивших в Царьграде естественный центр своего нравственного и материального единства, – дал бы единственно полное, разумное и потому и единственно возможное решение Восточного вопроса. Владея только тем, что ему по праву принадлежит, никому не угрожая и не боясь никаких угроз, он мог бы противостоять всем бурям и невзгодам и спокойно идти путём самобытного развития, в полноте своих народных сил и при самом счастливом взаимодействии разнообразных родственных стихий, его составляющих, образуя соответственно своему энтографическому составу, религиозному просвещению и историческому воспитанию особый культурно-исторический тип, укреплённый долголетнею борьбою против враждебных внешних сил, держащих в настоящее время народы его в разъединении, борьбою, без которой он не может установиться» (Данилевский Н.Я. Россия и Европа. Спб., 1995, С. 330-331)
       О необходимости единства славян не раз говорил Сталин, который делал всё возможное, чтобы это единство упросить. Писатель Станислав Грибанов в книге "Аз воздам!" приводит такой пример: «В апреле 1945 года в Москве состоялось подписание договора о дружбе между Югославией и СССР. На ужин на дачу Сталина вместе с Тито был приглашён член ЦК КПЮ, министр по делам Черногории Милован Джилас. Позже он писал о той встрече: "В отношениях между Сталиным и Тито было что-то особое, недосказанное – как будто между ними существовали какие-то взаимные обиды, но ни один, ни другой по каким-то своим причинам их не высказывали. Сталин следил за тем, чтобы  никак лично не обидеть Тито, но одновременно мимоходом придирался к положению в Югославии.
       В какой-то момент Тито сказал, что в социализме существуют новые явления и что социализм проявляет себя сейчас по-иному, чем прежде, на что Сталин заявил:
       – Сегодня социализм! возможен и при английской монархии. Революция нужна теперь не всюду. Тут недавно у меня была де¬легация британских лейбористов, и мы говорили как раз об этом. Да, есть много нового. Да, даже и при английском короле возможен социализм. Если славяне будут объединены и солидарны – никто в будущем пальцем не шевельнёт. Пальцем не шевельнёт! – повторил он, резко рассекая воздух указательным пальцем... – Нужно единство славян».
       Здесь тоже налицо продолжение политики Русских Самодержавных Государей. Россия на протяжении многих веков боролась за свободу славянских народов и стремилась объединить их. Император Павел Первый, к примеру,  ради этого даже пошёл на союз с Наполеоном против Англии и выделил сорокатысячный казачий корпус для поддержки французского экспедиционного корпуса, выдвигавшегося в Индию с единственной целью – выбить оттуда англичан и лишить их одной из самых богатых колоний.
       Известный биограф русских царей Н.Шильдер приводит текст подготовленной Федором Васильевичем Ростопчиным по указанию Императора записки по вопросу сближения с Францией: «Суть записки Ростопчина заключается в предложении тесного союза с представителем мятежной, но теперь успокоенной Франции, и связанного с ним раздела Турции, которую он признавал безнадежным больным, которому медики не хотят объявить о грозящей опасности. Центром его плана должен быть Бонапарт. Он увидит, как сказано в мемориале, и найдёт в предполагаемом разделе вернейший способ к уничтожению Великобритании и утверж-дению при общем мире всех завоеваний, Францией сделанных... России он уделяет «Румынию, Болгарию и Молдавию, а по времени греки и сами пойдут под скипетр Российский». Последняя мысль, по видимому, понравилась Павлу и побудила написать: «А можно и подвесть!»
       В заключение мемориала Ростопчин писал: «Если Творец Мира, с древних времён хранящий под покровом своим Царство Российское и славу его, благословит и предприятие сие, тогда Россия и XIX век достойно вознаградятся царствованием Вашего Императорского Величества, соединившего воедино престол Петра  и Константина...»
       Греческий проект со времён Екатерины Великой и Потёмкина был на устах Русских Государей. Борьбу же за свободу славян они почитали своим долгом. Но когда это оказалось под силу сделать мирным путём, Павел Первый, начавший дело, тут же погиб от рук злодеев.
       А вот Горбачёв и Ельцин «не осознали» важности единства славян и разрушали это единство всеми доступными им способами. В период же ельцинизма, когда на все лады расхваливали преимущества демократии население не пребывала по 2 млн. в год, а убывало на 1 млн. в год, и если бы не смена власти на рубеже веков, трудно сказать, чтобы стало с Россией. Недаром В.В.Путин 21 февраля 2001 года на праздничном концерте, посвящённом Дню Защитника Отечества сказал, что у России простая альтернатива – либо Россия будет сильной, либо она перестанет существовать. К счастью, ельциноиды не успели окончательно всё разрушить со своей демократией с нечеловеческим заокеанским лицом. Впрочем, как писал Игнатий Брянчанинов, «усилия человеческие судеб Божиих уничтожить и изменить не могут».
      И ещё одна фраза из упомянутых выше пророчеств, не может не вызвать любопытства. Она касается Русского народа. Напомним её: «…этот народ должен достичь огромного вещественного развития перед концом мiра, и заключить концом своим историю странствования на земле человеческого рода».
      Это что же? Гибель человечества? В последнее время в Интернете распространены публикации русского учёного Л.И. Маслова о так называемом «Квантовом перехода». Вот выдержка их них:
        «…Момент начала Квантового перехода или «удар судьбы» (первый этап из трёх) первыми почувствуют люди, населяющие Россию. Энергетическая волна, начиная с Человека, записавшего Новые Знания, по принципу "домино" распространится по всей территории России. Люди испытают ощущения ребёнка, вышедшего из чрева матери в новый неизвестный ему Мир. Они увидят всё великолепие Пространства, как прозревшие после операции на глазах.
Энергетическое воздействие будет значительным. Но из-за постоянного, интуитивного стремления Российского народа к Богу, к Истине оно не вызовет больших потерь среди населения страны.
Потери будут ощутимыми только среди атеистов и "черных" людей. Эти люди порока и грехов, люди низких вибраций есть изгои общества. По собственной вине или по убеждению, они уже не смогут "оторваться" от Мира материи и поэтому погибнут.
Остальные россияне перейдут в Четырехмерное измерение, контактное с параллельными Мирами и обретут способности ясновидения, телепатии и получения информации от Высших сил.
Переход в Тонкий мир выделит Россию из всего остального Мира. Особенностью России станет высокая сознательность руководства страны и всего населения, получивших небывалые способности и энергию Высших сил. Бурный рост экономики будет полной неожиданностью для других государств. Постепенно все страны признают своим лидером Россию и начнут объединяться под её руководством!...» Всё это озвучил Леонид Иванович МАСЛОВ, профессор, доктор технических наук, академик Академии технологических наук РФ, член Президиума Европейского Делового конгресса, занимающийся вопросами Киотского Протокола и экологической безопасности планеты, руководит крупной фирмой, которая успешно осуществляет программы, связанные с экологией, и ряд серьезных экономических проектов. Далее в статье, помещённой в Интернете, говорится: «В августе 2004 года Л.И. Маслов услышал некое обращение к себе, и тут же ему было объяснено, что это обращение ко всем людям Земли, к человечеству и надо записывать то, что слышит. Впрочем, «слышит» не совсем точное слово, никакого голоса не было, но слова, предложения в сознании отчетливо складывались в тексты, и все легко ложилось на бумагу. И так стало происходить регулярно. Ученый, поначалу очень удивленный и даже обескураженный тем, что произошло в его жизни, быстро понял, что все это слишком серьезно. Тексты выстраивались логически, и смысл их был ясен.
       Речь шла о глобальных вещах, о судьбе нашей планеты, о проблемах, которые сегодня тревожат многих ученых, которые понимают, что Землю и человечество ожидают нелегкие времена. Некоторые из них даже предрекают Земле в самое ближайшее время некий «демографический провал», вычисленный математически...
       Далее читаем: «Как бы высоко не оценивали себя люди, но человечество ЗАВЕРШАЕТ свой многовековой, самостоятельный этап существования в Материальном мире, так и не сумев построить справедливое общество всеобщего благополучия! Ученые пытаются прогнозировать будущее, но люди, не знают своего «Завтра», а оно может быть самое печальное... Причиной тому не глобальное потепление, а начавшийся в Космосе и на Земле Эпохальный энергетический процесс, названный Квантовый переход, который в 2012 году достигнет своего пика и изменит геометрию Пространства.
Материальный мир (всё на Земле) будет переведено на более высокий уровень вибрации, на следующую ступень эволюционного развития в Четырехмерное измерение. И не все люди выживут при этой болезненной процедуре. Об этом сообщают ученые России и других стран. Это подтверждают и древние письмена. Самую полную информацию о причинах Квантового перехода передает российский ученый-физик Леонид Маслов. Ученый сообщает, что если бы Квантовый переход достиг своего пика сегодня, то выжило бы всего несколько процентов населения! Люди абсолютно не готовы к начавшейся перестройке Вселенной. Эта неготовность многократно опаснее падения на Землю какого-либо астероида, которых все так боятся. Но перед реальной и близкой угрозой люди проявляют удивительную беспечность и полное отсутствие элементарного чувства самосохранения граничащее с безрассудством!
Пришло время объявлять Всемирную тревогу! И серьезно изучить причины сложных процессов. Но, пока ни одно правительство и ни ООН не интересуются, что же происходит на планете и что ожидает всех нас в ближайшие годы?
         В 2012 году завершится первый этап перехода человечества в Новую Эру, в которой главенствует Духовное, а не материальное. Всё произойдёт внезапно. Процесс будет сопровождаться выравниванием энергетического дисбаланса – уничтожением образовавшегося во Вселенной избытка негативной энергии, частью которой стало и большинство людей, нарушающих Законы Космоса. Лучшие умы не могут объяснить, для чего живёт человек? Почему алчность и гордыня правят на Земле? Почему не видно конца политико-религиозным конфликтам, угрожающим ядерной войной?
        Аморальное безумие и экологический беспредел привели человечество на край пропасти небытия. Все дальнейшие уговоры и проповеди уже бесполезны, люди не в состоянии остановить своё ускоряющееся движение к самоуничтожению. Многие надеются, что ничего страшного не произойдёт, и всё рассосётся само собой, или Бог все уладит. Но оказалось, что без изменения самих людей проблемы уже не рассосутся и не уладятся. По Законам Космоса Божественные силы (Высшие и низшие) не вмешиваются в дела людей, если об этом не просят сами люди.
Чтобы не начинать на Земле всё сначала, как это было уже не раз, Создатель, как исключение из собственных Правил, принял беспрецедентное решение – не дать человечеству погибнуть ни от собственной агрессивности, ни от порабощения другими цивилизациями, а через Квантовый переход принудительно очистить людей от негатива и повысить им уровень сознания на одну октаву вибрации, приблизив к СЕБЕ Верящих и создав Человека высокого со-Знания!
        Физики знают, что короткие волны, имеют всепроникающую способность, а потому наиболее опасны не только для отдельной личности, но и для всего человечества, а, самое главное, опасны и для Космоса, имеющего сбалансированную энергетическую структуру. Войны локальные и войны мирового масштаба излучают в Космос такую мощную отрицательную энергию, что она вызывает негативное энергетическое возбуждение в Космосе. Человечество не только ведет себя к самоуничтожению от избытка отрицательной энергии, но и вызывает энергетический дисбаланс окружающих Миров, окружающих цивилизаций. Мало того, что вы ещё очень молодая цивилизация, вы ещё оказались самой неустойчивой и самой несбалансированной, что вызывает беспокойство окружающих Миров, требующих вашего уничтожения или приведения вас к гармоничному, энергетически уравновешенному состоянию.
     В этих словах ничего не добавить и не убавить, нужно только понять, что человек был создан Мной для Задач Космоса и Вечности, и если человек, ожидаемый как энергетический фантом самого высокого уровня, уровня Духа, не состоялся, тогда: либо проводится регулировка этого фантома, либо он уничтожается, как избыток энергии отрицательного знака, приводящий к дисбалансу Систему Миров. Из-за выбора приоритетов в виде войн, алчности и низменных нравов, а также роста населения Земли, негативный потенциал человечества превысил 48%, что и послужило причиной вмешательства Создателя, т.к. 51 % это ПРИГОВОР – начнётся неуправляемая реакция и коллапс.
      Высшие силы внимательно наблюдают за людьми и через тысячи контактёров на уровне подсознания, но ни в коем случае не через слышимые голоса, являющиеся проявлением низших сил, стараются объяснить, что окружающий Мир многократно сложнее, чем о Нём думают сами люди. Главным условием Веры – является Вера в Того, Кого не можем увидеть, но Кто должен существовать, рассуждая аналитически…
      В ответственные периоды развития человечества Высшие силы диктовали избранным людям (Моисей, Будда, Иисус, Мухаммед) Знания о Создателе и правила жизни на Земле, выделяя, что главное – это совершенствование человека и его Любовь к Создателю, к окружающему Миру и к себе подобным. Но Любовь должна пониматься, прежде всего, как Гармония взаимоотношений. Первые разумные люди (Адам и Ева) были созданы в Тонком мире, а Земля, это идеальное место для развития способностей человека, была одномоментно заселена представителями разных инопланетных цивилизаций (отсюда пестрота наций и нравов) для выполнения Божественного Плана по воспитанию Нового Человека способного обеспечить содружество и объединение всех наций под руководством Единого Бога. Человек должен развиваться вместе со всей Вселенной, постоянно повышая уровень сознания (вибрации Души) и приближаясь к Центру Пространства, становясь Человеком-Творцом, Помощником Бога во Вселенной, а затем и Человеком-Богом. Второй путь –подчинение деструктивным силам и жизнь на уровне человека-животного, со всеми сопутствующими последствиями. Земля – это кузница кадров для управления развивающейся Вселенной. Для жизни на Земле человек имеет запас прочности организм на 120 лет активной деятельности и заложенные в него, при рождении возможности и Знания о Вселенной, но из-за лени и инертности мышления используемые только на 5%. В каждом человеке запрограммировано предназначение, выполнение которого – обязательно. Не выполнивший, проходит реинкарнации пока не достигнет желаемого результата.
      Задача всех людей – переработка энергии энтропии (хаоса) Материального мира в положительную энергию (Любви), необходимую Системе Миров. «Любовь есть Пароль, есть Код, который может открыть двери познания Мира, двери принятия Космоса и себя, как части этой Системы».
         «Во всех словах заложена музыка, заложен тон, а, самое главное, заложен Код Вечности, который необходимо разгадать, чтобы сделать шаг в Будущее! Людям дан Алфавит, дан порядок и номера этих букв и каждое словосочетание должно подталкивать людей к пониманию Закона чисел, правящего Миром». «Мир, окружающий человека, многогранен и тот плотный Мир, где человек ощущает себя, как биологическая форма жизни, есть лишь первый (низший) слой энергии (Знаний), с которого человек начинает знакомство со сложной, многослойной и многомерной системой энергетической Пирамиды Вечности». Цивилизация будет спасена, если выживет хотя бы 30% взрослого населения! Для подстраховки уже подрастает новое поколение Шестой расы...». Вот такие поражающий воображение материалы заполняют сейчас не только Интернет. Вышло немало книг, в которых рассказывается об этих проблемах. Так что же делать? Просто отмахнуться от них? Или всё-таки присмотреться внимательно и попробовать наложить новые знания на то, что уже известно нам о грядущем не только России, но и Запада, да и мирового жандарма по имени США?
        Думается, что каждый здравомыслящий человек поймёт, что перед ним не сказка и не байки фантастов, что действительно, смысл жизни человека отнюдь не в личном обогащении за счёт уничтожения живой природы, за счёт опустошения недр Земли, за счёт изуверского отношения к тому, что дано нам… Кем дано? Вдумайтесь в этот вопрос? Кто устроил весь этот наш уникальный, удивительный мир? Кто создал великолепные леса и рощи, заселил их животным миром, кто создал моря, озёра и реки? Ответа никто не найдёт, если по-прежнему будет отрицать «бытие Божие». Атеисты просто отмахиваются от этого. Невольно поверишь, в том, что лучшая часть человечества создана богом, а враги всего сущего, алчные двуногие существа, что хуже животных, от животных (обезьян) и произошли.
       Я процитировал лишь малую толику того, о чём сейчас уже говорят и пишут учёные. Но ведь всё это не противоречит уже предречённому старцами. К примеру, святитель Феофан (Быстров) не только собрал воедино многочисленные предречения и твёрдо заявил о грядущем величии России, но он ещё и постарался сказать слово и о грядущем Царе… Вспомним Серафима Саровского: «остаток Русских людей восстанет за Царя и победит». За какого же это Царя? Разве возможно, чтобы в России был Царь? Многие открыто смеются над подобными заявлениями. Рано смеются. Порою, наша безграмотность служит нам недобрую службу.
        Вот какие строки я нашёл в нашумевшей книге В.М.Ерчака «Слово и дело Ивана Грозного»:
        «Святитель Феофан (Быстров) на основе многочисленных предсказаний духоносных старцев так говорил о грядущем Царе и величии России: «Господь помилует Россию ради малого остатка истинно верующих. В России, говорили старцы, по воле народа будет восстановлена Монархия, Самодержавная власть. Господь предизбрал будущего Царя. Это будет человек пламенной веры, гениального ума и железной воли. Он прежде всего наведёт порядок в Церкви Православной, удалив всех неистинных, еретичествующих и теплохладных архиереев. И многие, очень многие, за малыми исключениями, почти все будут устранены, а новые, истинные непоколебимые архиереи станут на их место. Россия будет мощным Государством».
        Далее автор пишет: «Пламенная вера, гениальный ум и железная вера были воедино только у одного Русского Царя. Грядущий Царь – это восставший Царь Иван Грозный! Точные подтверждения этому содержатся в эсхатологическом пророчестве, изложенном в «Откровении Святого Мефодия Потарского». В нём повествуется о том, как в самом конце человеческой истории будет царствовать последний Государь – «его же вменяху человеци яко мертва суща» (то есть считали давно умершим). Тут явно содержится указание на воскрешение кого-то из благочестивых Царей древности. Этим Царём будет первый Русский Государь Иван Васильевич Грозный. В традиции конец очень часто изображают как воспроизведение начала от Ветхого Адама до Нового – Христа. Возможность воскрешения некоторых умерших ещё до Страшного суда соответствует Православной традиции. Примером тому служит пророчество о воскрешении в конце времён преподобного Серафима Саровского. Он и укажет на последнего Государя Ивана Грозного. Имя последнего Царя, сообщаемое Православной традицией – Михаил. Грозный Царь, взявший себе имя Грозного Ангела, будет последним Царём…». По Православным же канонам именно Архангел Михаил, Ангел Смерти, считался перевозчиком через огненную реку – он же помогал человеку во время загробных мытарств. Смерть от руки его наместника – Царя – символизировала помощь грешнику, попавшему в загробный мир и очутившемуся перед огненной рекой. В Каноне Ангелу Грозному о нём сказано: «Смертию нас надзирает, и от суеты мира избавляет, и на Суд праведен ко Христу представляет, и от вечных мук избавляет…». Таким образом, Иоанн Грозный и «Государев свет Опричнина» – спасали Русь от изменников, а самих изменников от вечных мук.
Историк А. Юрганов в книге "Опричнина и Страшный Суд", отмечает, что опричный террор символизировал наказание грешников на Страшном Суде. Большинство опричных казней было связано с водной и огненной стихией. Очень часто изменников поджигали, а потом сбрасывали связанными с моста в реку. Для всякого знакомого с христианским символизмом ясно – какие реалии отображал опричный террор. Богословы изображают стихию загробных мук как огненную реку, в которой грешники мучаются со связанными руками (св. Василий Новый, св. Кирилл Александрийский). Тот же символизм характерен и для другой разновидности опричных казней – убиения дикими зверьми или собаками. На лицевых апокалипсисах 16-17 вв. изображаются мучения грешников, разрываемых собаками или медведями. Считалось, что смерть от руки Царя избавляла от загробных мучений.
Надо учесть и то, что казнили вовсе не добропорядочных людей – казнили отпетых негодяев, изменников, готовых продаться Западу и продать Отечество, казнили убийц, одним словом, тех, от кого необходимо было избавить Русскую Землю.
          Интересно и ещё одно замечание историка. На различных официальных мероприятиях опричники находились по правую руку от Иоанна Грозного, земские люди – по левую. Известно, что точно такое же расположение указывает Церковь и на Страшном Суде. Грешники будут слева ("ошую"), праведники – справа ("одесную"). Отделение одних от других описывается в Апокалипсисе как отделение овец (праведников) от козлищ (грешников). В точном соответствии с указанным символизмом опричники ходили в грубых монашеских или нищенских одеяниях на овечьем меху. Таким образом, мы видим, что Царь Иоанн IV Васильевич символически уподоблял свое царство грядущему Апокалипсису, причём, считается, что, воспроизводя (или предвосхищая) некое чудесное, сверхъестественное событие люди сами наполняются чудесной и сверхъестественной силой. Себя Государь, по мнению историка Юрганова, одновременно отождествлял (естественно, символически) и с Грозным Судией, который явится в Конце, и с Ангелом Смерти Михаилом.