Я чувствую тебя

Анна Панчина
ПРОЛОГ
«Забери меня к себе, я так устал бежать за тобою вслед… Я так хочу увидеть свет – между нами…»
Расстояние…   Сколько боли приносит одно это слово, сколько песен, фильмов, книг было посвящено этой теме. А письма, сколько было написано и пролито слез, ее слез. И его грусти. Боль, сомнение, разочарование – это приносит нам расстояние, даже какой бы сильной не была любовь, расстояние со временем уничтожает все чувства. Твой мир со временем становиться серым, ты находишься не в реальном мире, а где-то там. Любить – это важно, только это чувство держит, Вас, вместе. Вы до конца идете, но никто не знает никогда до какого конца?!
ГЛАВА 1
457 км, 11:25 часов при этом ехать с пересадками от Лондона к Фолкстону  пересечь границу к Кале и оттуда в Париж. Вы скажете это безумие?! Я тоже так думал, пока не встретил Софи.  Это необычная девушка, и как только нас угораздило поехать на одну и ту же конференцию юных художников. Скажете судьба, а я от до сих пор не знаю, что это было. Вы бы видели ее картины – это нечто, но она почему то хвалила меня. Она спокойная, с милой улыбкой и огромными каре-зелеными глазами. Да, именно такими: днем - они зеленые, а вечером карие. Так вот, она изумительная, но ей нельзя совсем пить. Единственная проблема в отелях Ирландии города Дублин, то что там одним ключом можно открыть несколько номеров.  В этот вечер, точнее ночь она возвращалась с какого- то местного паба в отель, ее друзья оставались еще там.  Она открыла дверь не включая свет начала раздеваться , когда шла к кровати  врезалась ногой в стул, заматерилась по-французски  легла на кровать и стянула с меня одеяло.
- Эй, ты кто? И что ты делаешь в моем номере?
- Вы очень милы, хоть и от Вас жутко несет алкоголем. Я конечно не против , что вы зашли, но оглянитесь вокруг себя, - он провел рукой по номеру.
- Я опять все напутала, я такая глупая извините .
- Сладких снов.
Она почти же выходила с номера, но обернулась и задала свой последний вопрос:
- Вы англичанин? У вас жуткий французский.
Софи вышла из его номера, но никому не успела рассказать о том, что произошло. Утром, она встала, пошла в душ, разбудила соседку и они собирались идти на выставку известных художников  XVII века, после чего должна была пройти конференция по современному искусству.
-Сьюзи, ты не видела мой пиджак, а то я совсем не помню где он.
- После вчерашней ночи и всего, что мы выпили – удивительно, что ты вообще что-то помнишь.
Зря ты ушла так рано, я познакомилась с милыми парнями из нашего отеля, и тоже участвуют сегодня с нами, так что познакомлю тебя с ними.
-Нет, я сейчас больше сконцентрированная на искусстве, -  она улыбнулась и они вышли из номера.
По дороге они встретили милого парня, который улыбнулся им и что-то пробормотал по - английски , что-то про потерянные вещи. Еще, Сьюзи посмеялась над Софи, ведь это было так актуально для нее.
***
После окончания конференции, все дружно ушли  отель по своим номерам, но Софи решила пойти в парк, который находился на територии  отеля. Здесь был очень красивый вид и плюс свежий воздух и красивые  цветы всегда идут на пользу. Она просидела с книгой почти 3 часа, пока не раздался телефонный звонок.
- Софи, тут все заждались тебя, где тебя носит?!
-Я буду через 15 минут.
Она дочитала главу и отправилась к своим ребятам.
В этом и была ее особенность, она настолько любила творчество, что она не замечала, как идет время, она полностью отдавалась тому, что ей так дорого. Я за это ее и полюбил.
Сейчас:
Тусклый свет, 03:00 ночи, ноутбук и они…
- Тебе же рано вставать завтра, милая. Может ты пойдешь уже отдыхать. Я переживаю, что ты опять уснешь вот так лежащая на клавиатуре, мне конечно приятно смотреть на тебя, но с утра ты опять будешь чувствовать себя не очень.
- Нет, все будет хорошо,- она поднялась и посмотрела на него своими уставшими глазами.  Я выдерживала и больше, разве ты не помнишь?!
- Я помню, как ты не давала мне спать ночами, но я помню кое-что другое.
- Может хватит мне напоминать это уже.
- Я любя дорогая, не злись.
Знаешь, это все так мило… И наши переписки, но я так скучаю по тебе…
Но он ничего не ответил, он просто вышел из сети, а она еще долго сидела и смотрела на экран. Слушала их песню и просто вспоминала, как тогда было…
- Софи, вот этот англичанин, который пошутил утром. Иди поздоровайся.
- Я пойду к нему, он мне понравился, тем более я же не собираюсь влюбляться или еще что-то в таком роде.
После 3-х бокалов вина, она уже была пьяна, но все-таки неровной походкой она направилась к нему, а он просто смотрел на нее и загадочно улыбался.
- Вы опять перепутали?, - в это время Софи странно посмотрела на него и ничего не могла понять, о чем он.
- Нет, я просто хочу с Вами познакомиться, мне показалось, что утром я, Вам, понравилась.
- Вы мне еще ночью понравились, извините, это грубо звучало.
- Возможно, если бы я была трезвая, я бы поняла о чем Вы, но сейчас я ничего не понимаю.
- Вы забыли у меня свой пиджак в номере, вчера ночью, - и с этого момента к ней начала возвращаться память. Они побеседовали и Софи поняла, что сегодня ей лучше просто уйти спать, ведь завтра выставка их работ, защита и много всего. Он пожелал ей доброй ночи и она ушла. Софи, долго думала о нем, а когда рассказала все Сьюзи, то она еще целю ночь смеялась над ней, но в скором времени они уснули.
***
Этот день ничем не отличался от других, но этот день был прекрасен, куча эмоций, много картин и много знакомств, много возможностей показать себя. В этот день они много раз виделись с тем парнем, посылали друг другу эти неловкие взгляды и иногда улыбки. Но никто из них, так и не насмеялся подойти и поговорить.
Это был последний день, последняя ночь, которою они проведут здесь и от этого становилось грустно, но она и ее друзья не унывали, а наоборот решили отпраздновать как следует: выпивка, веселье, песни и танцы. Вот так веселились эти ребята.
Софи не была еще слишком пьяна, но попросила Сьюзи, чтобы та отвела ее спать в номер. Когда они шли, они встретили его, и непонятно почему Софи подошла к нему.
- Я кстати Софи, мы так и не познакомились.
- Я Джон, мне очень приятно.
Она уставилась в него и не отрывала взгляд.
-Ты так смотришь…
Потом Софи понесло и она начала говорить все подряд, о ее детстве, о здоровье, о музыке, о боязни высоты и все в таком духе.
- Может мы не будем стоять здесь, а зайдем ко мне?, - сказал Джон.
И Софи согласилась, хоть и Сьюзи была против, но она отпустила ее.
Они сидели у окна и разговаривали о многом, иногда Софи говорила глупости, и вообще очень много говорила, но Джону она казалась такой забавной, чудной. Он восхищался ее. Но опять этот взгляд, опять эта связь, не могут оторваться друг от друга…
- Все так сложно,- он опустил голову, и при этом отпустил ее руку.
- Я кажется понимаю тебя.
- Нам лучше уйти из номера, давай прогуляемся.
-Хорошо.
Они выходили, подошли к двери и она не смогла промолчать:
- Возможно я покажусь странной, но я хочу обнять тебя, можно?
- Ты такая замечательная, -и он сам обнял ее. Они стояли обнявшись и совсем не хотелось отпускать друг друга, она смотрела ему так в глаза,  что он не мог больше сдерживать себя. Он поцеловал ее. И казалось, что это длилось вечность, эти пару минут сблизили их, но это было не правильно, лучше нужно идти, ведь они никак не могут попрощаться.
- Я так не хочу прощаться с тобой.
А ты и не будешь, мы еще встретимся с тобой.
Они вышли из номера в парк и просидели там до восхода солнца, они сидели  и просто молчали, ведь здесь не нужны были слова.
Месяц спустя…
- Привет дорогой, вот пишу тебе опять, ведь я очень скучаю по тебе. Жаль, что ты не часто проверяешь свою почту. Мне не хватает тебя.
Она:
- Сьюзи, неужели я могла вот так влюбиться, неужели 1 день все мог изменить. Я схожу с ума в этих непонятках, а  он  странно ведет себя, редко пишет, я вообще не знаю, что было там и что сейчас. А эти переписки, они утомляют меня, но я не буду сдаваться.
ОН:
Рик, я не знаю как мне быть. Она самое милое создание на этой земле, я не встречал таких как она, но мы далеко и это сложно. Это тяжело, понимаешь?! Редкие встречи и разве  1 день мог так сильно повлиять на нас обеих.  Я не знаю как себя вести,  я боюсь  сделать ей больно.
ГЛАВА 2
3 месяца спустя.. Началось лето, жара, утренние прогулки и круасаны, а также краски, все новые картины и еще больше вдохновения. Прошло их обо Дня рождения и они наконец то решили, что нужны друг другу. Они чаще общались по скайпу, это как бы не плохо, но от того, что ты видишь лучше не становиться. Но плюсы в том, что ты видишь своего любимого человека и он немножко ближе, чем был тогда.
- Знаешь, я сегодня это нарисовала, наверное из-за недостатка тебя я преследую влюбленные пары.
- Ты такая смешная, когда говоришь такие вещи. У меня наоборот, я уже месяц не мог рисовать, наверное, потому что ты мое вдохновение, - и он провел рукой по экрану.
- Я знаю, что ты сделал , ты погладил меня по лицу, да? Я почувствовала это, - ее взгляд был так невинен и в ней столько грусти.
- Да. Ты как всегда угадала….
- Почему ты грустишь?!
- Просто я вижу тебя, но не могу дотронуться к тебе, и это невыносимо. Прости, я не хотел так сказать.
После этого она стала грустной, ведь она понимала его, она чувствовала тоже, но кто-то из них должен держаться, быль сильным. Они не могли уже говорить, помолчали еще пару минут, попрощались и вышли из сети.
Они так были похожи, оба легли на кровать, включили музыку и начали петь, пока их соседи не начали стучать в стену, потом истерический смех и у нее сопровождался еще и слезами.
Ежедневные звонки, переписки, ночные разговоры, бумажные письма – это все так сближало их.  Но время шло и у них никак не получалось встретится вновь.
- СЬюзи, я та нервничаю, кажется все проходит хорошо, правда? И, Джон, почему-то не отвечает на мои звонки.
- Софи, это твоя первая выставка, здесь твои лучшие картины, людям нравится и возможно кто-то что-то купит. А, Джон, он перезвонит.
-Софи, у Вас первый покупатель.
- А что за картина?
- «Встреча»
- Это я нарисовала Джону, я не могу ее продать.
- Но этот парень очень настаивает на ее покупке.
-Ладно, я подойду и объясню ему все сама.
Софи шла уверено и гордо, она знала, что это было бы очень хорошо продать ее, но она не могла, ведь это было так дорого ей. Она подошла к картине, но там уже никого не было.
- Извините Мисс, я бы хотел купить ее у Вас.
- Боже! Твой французский также ужасен, как и раньше. Она развернулась, а там он ее милый Джон с огромным букетом ромашек и коробкой ее любимого мармелада. Он прижал к себе и  прошептал на ухо:
- А ты как и в первый раз так вкусно пахнешь.
- Я люблю тебя, Джон, - и она еще крепче прижалась к нему, а в голове звучало, неужели я сказала ему, что люблю его и почему он так долго молчит и не отвечает ничего.
- Я боялся этого.
Молчание, оно убивает иногда, еще и в такие моменты.
- Прости меня, я люблю тебя тоже. Просто как мы будем дальше?
- Ох , эти англичанины вечно портят прекрасные моменты, - и она улыбнулась. Е было больно слышать от него это, но она чувствовала тоже, что и он.
Этот день был вечностью для них, ведь это с одной стороны было так много, а с другой так мало… Они шли в направлении парка, улыбались, кушали сладкую вату, веселились. А главное опять их взгляды встречались и они могли так вечность смотреть.
- Ну что трусишка, ты готова?
- О нет, я ни за что не пойду, даже не уговаривай меня.
- Пойдешь, тем более ты писала мне в письме, что прокатишься на «Чертовом колесе» только со мной. А ты же держись свое слово?
- Может в другой раз.
- Нет…
- Если я умру от страха или колесо отпадет, или мы застрянем – я тебя из под земли достану.
- Ты такая забавная.
Он крепко держал ее за руку, а она немного дрожала в его руках. Они смотрели с высока на ночной Париж и это было удивительно. Он смотрел на ее испуганное лицо и понимал, что это самое дорогое, что есть у него.
ГЛАВА 3
Прошло 5 месяцев с того дня, как они в последний раз виделись. Все менялось, они менялись… Говорят, что любовь усиливается на расстоянии, но я с уверенностью могу сказать, что это ложь. Ведь, как бы мы не любили – расстояние берет свое – оно ломает.
В это день Софи была очень измотана, она заканчивала свою картину, которую заказали у нее еще месяц назад. Ее должны были забрать сегодня. У нее никак не было вдохновения, она из всех сил пыталась хоть что-то сделать. Ей это очень трудно давалось. Отдав заказ она мечтала скорей лечь в постель и просто уснуть не думая ни о чем.
Джон, уже как 2 месяца держал свою школу для юных художников. Все это давалось ему не легко, но работа с детьми приносила удовольствие. Сегодняшний день принес море эмоций. Он шел домой с улыбкой и скорей хотел увидеть Софи, рассказать  о этом дне.
- У тебя все хорошо, дорогая?
- Нет, я устала.
- От чего?
- От своей работы…
- Эй, ты из тех кто не сдается, и ты же мне говорила о том, что художники даже от усталости получают удовольствие, берет много плюсов для себя.
- Я говорила глупости. Меньше слушай меня.
- Софи, что такое? Ты думаешь я не измотан, но при этом  пытаюсь хоть как-то утешить тебя. Заем ты так резко?
- Тебе не понять, у тебя получается все легко, просто, а я бездарность. Да и у нас не все в порядке, мы виделись в последний раз так давно, что я даже вспомнить не могу когда. Ты считаешь – это нормально? Я и с подругами не могу повеселиться, потому что боюсь, что ты что-то не о подумаешь.
- Вот в чем твоя проблема, она на прямую связанная со мной. Скажи, что тебя не устраивает, что ни так?
- Все.
- Это бесполезно. Зачем тогда ты удержала меня, чтобы влюбить, а потом разбить мне сердце?! У меня нету больше на это сил.
- Джон, извини, я сорвалась. Ты же знаешь меня..
Но Джон больше не слушал ее, он закрыл свой ноутбук, подошел к окну и закурил. Софи зарылась в свое одеяло и тихо плакала и только дождь шумел в эту ночь не зная о всем, что твориться в их душах. Уже не согревая.
ГЛАВА 4
  2 месяца спустя…
Слова любви немеют при разлуки.
Ты опустошен,  измучен, скрывая боль и неудач в будничных вещах, чтобы не чувствовать одиночество и пустоту в своей груди – ты пытаешься ее заполнить всем, но ничего не помогает…  Километры…
Софи – это необычная девушка, со своими принципами и причудами, она не верующая в любовь открыла свое сердце тому, кто не может согревать ее, обнимать по вечерам, делать теплый чай и приносить его, когда она будет измученная в своей мастерской засыпать над незаконченной картиной.
Джон – замечательный парень с красивыми голубыми глазами и нежной улыбкой. Только эта девушка смогла растопить его ледяное сердце.
Они вдвоем сильнее, чем кто-либо, но они об этом даже не догадываются.
2 месяца… Ни слова, ни звука… Только тишина…
1 письмо, которое может изменить все, изменить их, изменить жизнь.
« Привет милая. Знаешь, не слышать тебя 2 месяца – это каторга, я эгоист мне нужно было уже давно написать, позвонить тебе, ведь ты заслуживаешь этого. Я хочу быть вместе, ведь я люблю твои сонные глаза утром, твои шелковистые волосы, твою нежную кожу. Милая, переезжай ко мне, ты ведь любишь дожди.»
Она была в сети  сразу получила его сообщение, ее глаза наполнились слезами, когда она читала все это. Ведь, это так несправедливо любить того, кто так далеко.
- Я люблю тебя, Джон. Но я не могу, здесь моя жизнь, моя любимая квартира, работа, моя собака. Я не знаю о чем мы думали, когда начинали все это…
- Переезжай с собакой, я буду ее любить как и тебя. Работа – это не проблема, ты найдешь. Будешь преподавать у меня в школе. А квартиру – хочешь сделаем ремонт такой же как у тебя, я готов на такие жертвы, я готов наклеить эти зеленные звезды на потолок, и повесить на стену эту ужасную, но твою любимую картину.
- Ты дурачек, - она улыбалась и плакала одновременно.
- Тогда я перееду к тебе!
- Это сложно…
- Мы справимся.
Некоторые вещи меняют всю нашу жизнь, 1 встреча может изменить все, что окружало вас раньше.
Любовь – сильное чувство, оно выдерживает многое, если оба свято верят в это. Чувствовать… Дышать… Идти дальше и не падать… Просто бороться…
- Я люблю и я верю… Надеюсь, поверит и она, моя девочка.
22.06.13                «А»