Чебурашка и народный суд

Лидия Кашуро
         Дело в суде слушалось аккурат в те годы, когда на экраны телевизора явился Чебурашка. Он ещё не стал брендом со всеми причитающимися подробностями: значками-чебурашками в киосках "Союзпечати", леденцами-чебурашками на толкучке, шоколадками, конфетами, напитками для радостного детского потребления...Он был, что называется, ещё в новинку.
         Бабушка моя состояла тогда Председателем в народном суде и я была на её воспитании. В день заседания деть меня оказалось некуда и я очутилась в кабинете какого-то дядьки. Дядько спросил у бабушки какой я ребёнок. И услышав, что спокойный и умеющий сидеть в углу самостоятельно, дядько подарил мне игрушечную машинку на разбор деталей...и удалился с бабушкой в какой-то зал...Машинка была несложной конструкции - четыре колеса на осях, железная ходовая часть-монолит и сам корпус...даже дверки не открывались. Когда конструкция мне наскучила и за окном закончились все движения я вышла в коридор и двинула на голоса...
         Народу шумело много. Дядько, давший мне машинку, махал какой-то палкой и кричал всем: "Молчание! У нас говорят по очереди..." и что-то ещё, но в одном и том же духе. Я села на один из стульев у стены. Оттуда было видно узкой полосой только того, кого вызывали к какой-то тумбочке, зато хорошо было слышно.
         Дядько скомандовал позвать Чебурашку и стало совсем интересно! Я чебурашку не видела ещё. Группа детсада у меня была выпускная и вот там мне товарищи рассказали, что есть, мол, такой. В мультиках. Многие с ним мечтали встретиться. Перешёптываясь, звали в Москву, где чебурашка вроде бы живёт. В зоопарке..Что-то говорили про Крокодила. Чебурашку этот крокодил защищает и вообще всех он защищает, потому что добрый...Одним словом, я рот разинула и засмотрелась на тумбочку. Когда же к ней выйдет Чебурашка и, скорее всего, не один, а с защитником своим Крокодилом?
       (продолжение следует)