ЧТОбы ВМЕСте проДОЛЖить НАМ ПУТЬ НОВой ЖИЗНи ПУТЬ!

Крыленко Владимир
ЧТОбы ВМЕСТе проДОЛЖить НАМ ПУТЬ, НОВой ЖИЗНи отКРЫть НОВый ПУТЬ!

              <<По морям и океанам мне легко пройти,
                Но к такой, как ты, желанной, видно, нет пути,
                И к тебе, - такой желанной, - видно, - нет путИ,
                Да, - к тебе - такой желанной, - ТОЧно, - нет путИ!>>
                (почти цитата из А.Фатьянов 1947 год)

Я поднЯляся ещё до расСВЕТа
(ВпередИ же ведь ДОЛГий был ПУТЬ) -
Где же ТЫ, моя милая СВЕТа,
КАК к ТебЕ мне пробРАТЬся - воВНУТРЬ?
Эта МЫСЛя мне портила нервы, -
НЕ давАла мне спать и уснУть:
Где же ТЫ, моямилая СВЕТа,
КАК к ТебЕ мне пробРАТЬся, войтИ?

Я могУ Очень МНОГо пройтИ:
Я могУ пройтИ ГОРы и РЕКи,
Я могУ Даже ПЕКЛо пройтИ, -
Но к ТебЕ, моя милая СВЕТа, -
Для менЯ, ВИДНо, - НЕТу путИ, -
КАК же мне СКВОЗЬ поМЕХи пройтИ,
КАК же мне ВСЕ поМЕХи пройтИ?

Я идУ НЕ по РОВной доРОЖке,
НЕ на <МЕРСе> по ТРАСсе я МЧУСЬ:
Я бредУ (КАК в бредУ!) через ЧАЩи и РОЩи,
В непроХОДах СРЕДЬ СКАЛ я меЧУСЬ...

Я проВАЛы безДОНны минУю
(МОГ свалИться в минУту любУю!),
По боЛОТам скачУ, СЛОВно КОТ,
Но я двигаюсь, всё-же, - вперЁд!

Ну, а ЧТО впередИ, - я НЕ ЗНАю, -
ЗНАю ТОЧНо, что СМЕРТЬ ожиДАет, -
Но а ГДЕ и КогдА, - я НЕ ЗНАю,
КАК НЕ ЗНАю, ГДЕ СВЕТа роднАя...

И я ДВИГаюсь ДАЛьше и ДАЛьше:
БЛИЖе к ЦЕЛи, а, может, - и ДАЛьше, -
КТО ж отВЕтит - поДИ - догадАйся,
В ЛАПы СМЕРТи случАйной - НЕ дАйся!

ПоднимАюсь ещё до расСВЕТа
(ВпередИ же ведь ДОЛГий мне ПУТЬ!) -
Где же ТЫ, моя милая СВЕТа,
ЧТО-то ДОЛГо мне СВЕТа НЕ СВЕТит,
КАК к ТебЕ мне пробРАТЬся - воВНУТРЬ? -
ЧТОбы ВМЕСТе проДОЛЖить НАМ ПУТЬ,
НОВой ЖИЗНи отКРЫть НОВый ПУТЬ!
         Крыленко Владимир  31 июля 2013