Про болело

Филосов 3
"Отлизали" Сочи, "обсосали" Экспо
На Чемпионат футбольный брызжутся слюной
В чем скажите радость, мне противно это
Деньги отмываются, да с такой лихвой

Ладно,
Черт с деньгами, пусть гребут,
       привычно
Пусть жиреют смачно, не дружат с головой
Я хочу добавить от себя и лично
Мне не по пути, в общем, с дикою толпой

Я живу в Москве, в Питере и Сочи
Я НАРОД России, Родины Дитя
За державу с детства мне обидно очень
Ведь упыри терзают, дерзость не тая

Чемпионат пусть "лижут", пусть "смакуют" Сочи
И в 20-ом после, помойку разгребут
Хочется мне верить, верить очень, очень
Когда-нибудь невежество, с безумием пройдут…


P.S.
Опустив подробности, не говоря про гадости
Я хочу толпе молвить об одном
От бесполезных зрелищ, получайте радости
Главное, не будьте,
 бесформенным овном!