Танец

Роман Лебедев 2
И видел я замок сложенный из черного блестящего камня. Ночью в холодных и темных, взрывающихся ввысь стенах его чертогов, подошли ко мне три девы, облаченные в свадебные одеяния, и имел я с ними самую непристойную Любовь и Наслаждение. И в момент, когда наша Любовь достигла оргастической кульминации я почувствовал присутствие рядом чужого. Врага, который, подглядывал за нашим клубком тел, и хотел похитить Любовь в момент, когда она достигла своих вершин. И тут я был выкинут в ночь, на берег горной реки. На мне был шаманский кафтан. Я был птицей и оленем, волком и медведем. Тело мое стало танцевать и кружиться. Руки и пальцы складываться в мудры. Изо рта полилась шипящая песня, время от времени преходящая то в крик, то в вой. Неизвестный язык, неизвестные звуки вылетали из гортани и уходили в туманную темную даль. Лентами, струями, фейерверками. И не было им конца. Я и сейчас помню этот язык. Я его знаю, но не понимаю. Это язык Природы. Тайной Природы, которую не видят люди, но в которой живут духи. Это язык животных и птиц. Язык леса, деревьев, рек, ручьев, гор, камней, травы, жуков, комаров, бабочек. Это язык тумана и ветра. Это язык духов. Я танцевал, кружился, напевая древние заклинания. Дух вошел в меня. Я сам был духом, который видел всё, и слышал всё, и был везде. Многочисленные ленточки на шаманском плаще развивались по воздуху, бренчали колокольчики и бубенчики. На лице была шаманская маска из дерева. А за маской не ощущалось ничего. Там и не было ничего. Лишь пустота. Пустота и Тьма, которая пыталась прорваться по эту сторону маски. От моего шипения и танца враг стал растворяться, исчезать, таять. Он был свинцовой тучей, которую плавили лучи золотого солнца. Он был тучей, сгустком иллюзорности. Мешаниной из проявленных форм и их теней. Месивом человеческого социума, порождений человеческой культуры, в которой ложь запуталась за ложь. Солнце, ослепительное пламя Золотого Солнца победило и растворило того, кто хотел похитить нашу Любовь. Но был уже вечер. Золотое Солнце клонилось ко сну. Наступала Ночь. Но это уже была моя Ночь. Милая и теплая. Спокойная Истинная Чистая и Абсолютная Тьма. Пустота, в которой светит Черное Солнце.