Акира - Будда и шарик

Китиано
- Акира, я чувствую ладонями маленький шарик. Так, как ты и говорил. Вот! – с радостью поспешил сообщить ему. – Видишь, всего пара часов, а я уже и чувствую.

Акира чуть улыбнулся.

- Что ты молчишь? Я опять не так что-то сделал? – в моей душе поднималась обида. Вот, всегда так, стараешься, а он… Он все сейчас перевернет… Ну что же на этот то раз? Ведь я все так и чувствую, как говорят и пишут – маленький шарик между ладонями  и цвет меняет- от ярко-желтого до бледно-желтоватого…

- И как же происходит движение внутри шарика? Каким его чувствуют руки? – наконец произнес Акира. Его глаза стали грустными и усталыми. – Сколько книг ты прочел об этом шарике между ладонями? Сколько людей тебе его описали?
 
- Ну-у-у… Все, у кого спрашивал, все отвечали, все знают о нем. Это же такое легкое и простое упражнение на энергетику. Все знают.

- Именно что, знают… Знают, рассуждают, описывают… И ты, ты тоже начинаешь знать, рассуждать, описывать. Но ведь слова лишь указывают на некое событие, действие, чувство, но не могут в точности передать то, что может происходить с тобой. Ты лучше забудь о всех описаниях. Просто знай, без представлений чужих людей и своих собственных, что между твоими ладонями есть энергия. А вдруг, то, что люди называют «шарик», вовсе не шарик. Вдруг это «эллипсоид» или тороид?

Акира внимательно посмотрел на меня и резко выбросил в моем направлении  ладонь. Я почувствовал как мою руку начало покалывать и как-будто услышал как недалеко кто-то рассыпал мелкие шарики по кафелю.

- Опиши, что увидел. -  тихо попросил меня.

- Не сильные, но быстрые и множественные уколы и дробный звук…

- Какой же формы и какого цвета эти уколы и этот звук? – рассмеялся Акира.

- Н-н-не знаю – тихо проговорил я и опустил голову. – Я же не вижу этого. Я лишь чувствую и слышу.

- Ну вот и разобрались с твоим шариком. Как ты можешь определить – шарик это или конус, какого он цвета, если ты в большей степени кинестетик, аудиал, а не визуал… - Акира немного помолчал – Теперь снова иди заниматься. И перестань думать, что между твоими ладонями шарик. Просто занимайся и чувствуй все, что будет происходить с тобой.

Я опустил голову. Мне было стыдно и неприятно. Но вдруг я вспомнил высказывание о Будде.

- Акриа! Если встретишь Будду – убей его! Так?

- Так – рассмеялся Акира – Любое наше представление о Будде не даст нам увидеть Будду в человеке. Теперь я уверен, ты сможешь учуять Энергию.