Наслаждение

Евдокия Евграфова
        Секретарь посмотрела на него понимающим взглядом. Он оглашал решение суда:
-....На основании изложенного и руководствуясь статьями ...., суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования Управления жилищно-коммунального хозяйства Первомайского районного совета удовлетворить...
        Голова после вчерашнего раскалывалась, колени подрагивали, на шее пульсировала вена - видно давление подскочило. Зачем он так много пил? С его печенью ему вообще вредна такая работа, а молока за вредность не дают. Но не пить в кругу вчерашних гостей невозможно - день рождение районного прокурора отмечали всей компанией, плюс - дела порешали - кого сажать, сколько с кого взять, через кого передать. Все как всегда.
        В молодости он мечтал работать адвокатом. Но папенька решил иначе: "Адвокатом станешь, когда пойдешь на пенсию, а сейчас поработай на себя и государство". Правда сестрицу отец пристроил нотариусом, и ещё умудрился выгодно выдать замуж за нквдиста, так что её зад всегда прикрыт,  и время свободного много.
        А его, единственного сына, устроил на свое место, когда переходил в областной апелляционный суд. Папенька уже давно покоится на кладбище - сердце не выдержало дружеских посиделок. А ему теперь на работе париться до пенсии.
 
        Зачитав решение, он стремительно вышел из зала заседаний. Секретарша ещё возилась с компьютером и бумагами.

"И чего она так долго возиться?" - раздраженно подумал он. Хотелось кофе и сигарету. Внутри что-то снова заболело. "Печень или поджелудочная?" - размышлял он, снимая мантию, уединившись в своей комнате отдыха.

        Наконец-то пришла секретарь. "Ну и растолстела сучка на сытой работе." - лениво подумал он. Теперь она не вызывала в нем никаких желаний, а ещё лет семь назад в перерывах между заседаниями они славно развлекались с худенькой, хорошенькой секретаршей, похожей на девочку-подростка. Подумав про это, он передернул плечами от отвращения - терпеть не мог толстых баб. Тут вспомнил и про жену - и стало ещё хуже. Начало подташнивать.

- Завари кофе - крикнул он, закуривая сигарету.
        Налив в чашку с кофе четверть бутылки коньяка, он с наслаждением отпил. Сразу полегчало. 
        Завтра пятница. Он вспомнил, что приятель( в прошлом начальник областной милиции, а теперь - народный избранник) пригласил его на свою базу отдыха в горах отдохнуть и развлечься. Надо будет позвонить отцу Вениамину - пусть привезет двух симпатичных мальчиков из приюта при монастыре - недаром я его снабжаю домами и квартирами наивных прихожан, которые рассказывают о своих проблемах  на исповеди, жилье потом хорошо продается - вон как монастырь расстроился за последние семь лет.
        В предвкушении предстоящего удовольствия, он потянулся и зевнул. Вспомнился, как понравилось ему в прошлый раз: мальчику было лет шесть - семь, он был худенький, с большими голубыми глазами, светловолосый, с веснушками, нетронутый. Все было узко-узко и просто упоительно....Правда, пришлось ему зажать рот, чтобы не кричал. Потом засунул ему в карман 100 долларов, наверное, отец Вениамин отобрал - очень жадный, сволочь.
        Нет, все-таки работа ему нравится. Настроение и самочувствие сразу улучшились. Впереди выходные....