Очень страшная история глава 3

Натаха Недострахова
      -Ты уже пришла в себя,малышка? Прости если напугал,пойдём,я тебя провожу.-
 Он взял её за рукав,вцепившись крепкими и сильными пальцами, и сквозь одежду она почувствовала холод его руки,подумав,что ей будет трудно избавиться от цепких его пальцев.
  И в тот же миг,она услышала в голове его тихий вкрадчивый голос:
  -Да,да,малышка,тебе очень трудно будет от меня избавиться,я бы сказал,не возможно...-
И он засмеялся ,каким-то утробным смехом. А Мила смотрела на него удивлённо и испугано, и ничего не могла понять...Он обладал телепатическим даром?
  Тем временем они продвигались к выходу с кладбища. Незнакомец не отпускал её и даже стал тихонько поглаживать ей ладонь, от чего ей почему-то стало стыдно и она покраснела. Она не сопротивлялась ему,не пыталась вырваться,а шла подчинившись его воле, словно зомби,  украдкой смотрела на него и не могла налюбоваться.
Они молча  вышли с кладбища,дошли до автобусной остановки,сели в автобус,доехали до её дома и поднялись в квартиру...Зазвонил телефон и вывел Милу из оцепенения... Она уставилась на мужчину будто увидела его впервые.
 -Кто вы? Что вам здесь надо? Я вас не знаю!-
Шёпотом спрашивала она его. Голос почему-то ,вдруг,пропал.
  -Перестань,милашка,ты что это? Ломаешься? Я же тебя волную,я вижу что ты меня хочешь...И я тебя хочу...Очень хочу,милашка...-
  Гость улыбнулся и Милочке показалось,что он даже как-то плотоядно облизнул красные пухлые губы...Но может это ей только показалось?
Незваный гость без приглашения разделся,сняв своё элегантное пальто и, небрежно бросив его на спинку кресла,стоящего в прихожей,бесцеремонно прошёл в комнату, и развалившись на диване,молча уставился на хозяйку,улыбаясь своей таинственной, и чарующей улыбкой.
 -Что за чертовщина такая?! И почему он разговаривает со мной,как с женщиной лёгкого поведения? Что он себе позволяет вообще?!-
  Мила стояла к нему спиной и глядя в окно размышляла. Вдруг,она вздрогнула и уставившись в окно,стала  разглядывать двух людей,стоящих на противоположенной стороне улицы и споривших о чём-то. Они размахивали руками и явно ссорились.Но что повергло Милу в ужас-эти двое были похожи на её усопшего мужа и того парня с которым она для него передавала тапки...
Незнакомец,внимательно за ней наблюдавший,увидев отразившиеся на её лице ужас и недоумение.Он встал и подойдя к окну тоже взглянул,а увидев тех двоих,злорадно улыбнулся и схватив Милу за плечи,резко повернул к себе.
Его руки обожгли холодом,он смотрел в упор,а Миле казалось,что она тает под его взглядом.
  -Ты моя и только моя,слышишь? И не вздумай убежать,хуже будет...-
 Он говорил и крепко прижимал её к себе.И Мила чувствовала его запах-чуть сладковатый... Внезапно он слегка дёрнулся и стал  к чему-то прислушиваться, и даже принюхиваться.  Ноздри его тонкого носа трепетали,он повернул голову и разразился диким смехом. На пороге стоял чёрный кот ,уставившись на пришельца и выгнув спину.Потом дико заорал и шипя попятился к выходу.
 -Что же происходит?-
Нервно думала Милочка
 -Да ничего ,милашка,всё в порядке! Сейчас мы займёмся с тобой чем-нибудь приятным...Ты же ещё хочешь этого,а?-
 Произнёс он опять применив телепатию.
- Почему он не говорит,как все нормальные люди?-
  -А я не нормальный!-
Произнёс он уже вслух и усмехнулся.
 -Это что же,он все мысли читает,даже те,что не предназначены ему?--
  -Ну,да,милая,я читаю все твои мысли,я такой!-
Опять вслух сказал он не скрывая гордости за себя.
  -Давай же уже займёмся,наконец,делом,Милочка.Сколько можно тебя уговаривать?-
  Капризным голосом сказал соблазнитель.
  -Что за произвол?! И вообще,откуда ты знаешь,как меня зовут? И что тебе от меня надо? Я не люблю когда меня к чему-нибудь принуждают! Ни один мужчина не позволял  со мной так себя вести!-
  Возмущалась Милочка, покраснев от негодования.
  -Такой ты мне ещё больше нравишься!-
  Заявил наглец и впился ей в губы. Поцелуй был таким страстным и сладким,что Милочка невольно отдалась ему,испытывая странное чувство наслаждения и отвращения одновременно.Что-то в нём было не так,что-то не давало  насладиться поцелуем  до конца,что-то мешало...
А ещё она была смущена этим напором его страсти и не могла понять, как этот молодой красавец оказался в её доме,а ведь ещё совсем недавно,она была замужем и не помышляла о каких-то связях.
  -Как же это всё странно...-
  -Ничего странного! Просто ты Избранная и теперь принадлежишь мне!Я тебя выбрал,ты поняла,девочка?!-
Тотчас же получила она ответ и вопрос одновременно.
  -Какая Избранная? Зачем? Я не хочу...-
  Мила не успела договорить,в дверь позвонили.Она бросилась открывать,благодаря провидение за то,что оно послало ей какого-то спасителя. На пороге стоял её
муж...

Н.А.