Отпускаю...

Татьяна Вед
"Тонкая нить из центра моей сущности протянута к тебе. И я готова оборвать её и завязать на узелок. Ты похож на гладкий серебряный кокон. Слёзы мои отскакивают от тебя и улетают. Улыбки мои отражаются от этой поверхности и разносятся веером в пространстве. Взоры мои не проникают в глубину сияющего холода. Они возвращаются в зрачки мои, усиленные этим блеском. И глаза мои сияют. Но это сияние не означает ничего. Это самообман.
Я хочу понять тебя, но думаю, а надо ли тебя понимать? Я хочу, чтобы ты услышал меня, но ты непроницаем. И если это так, значит так положено... Мне что, уйти с твоего пути, а кому это надо? С тобой так интересно, так хорошо. Всё, что я чувствую, увидев тебя, получает щемяще-яркую окраску. Это сначала острая радость, затем горькая боль, когда ты уходишь. И остаётся мне тревога и сомнения, неуверенность и печаль. У каждого из этих чувств - свой звук, свой тон. Это мешает мне спать, но не мешает думать. И тогда, я беру в руки карандаш.
Одно время мне хотелось нарисовать твой портрет, я думала, что если портрет удастся, то я пойму, что меня так тянет к тебе. Но портрет не получался, и я рвала все наброски. То, что я рисовала, было намного хуже того, что видели мои глаза.  Но так тебя вижу только я. И это только моя проблема. А это очень печально. Но и это же делает меня мудрее. Я учусь прощать обиды.
И я отпускаю тебя с любовью и благодарностью. Мне есть, за что благодарить тебя. Ты изменил меня, и я стала лучше. Будь счастлив. Мы оба свободны".