Лето

Юлия Воин
Мое лето,можно сказать уже законченно,потому что проведенные мной два месяца на Байкале были великолепны.Все уже закончилось и остались только хорошие или даже прекрасные воспоминания.
 Еще два месяца назад на это лето было задумано столько грандиозных планов!!И что же вы думаете? жизнь все расставила по своим местам.
 Первый месяц я провела в своем родном городе Ангарске.Первые дни ужасно хотелось домой,было скучно и погода нагоняла тоску.С горем пополам июнь все таки закончился.И начался самый интересный этап моего отпуска: мы с тетушкой отправились на Священное Озеро Байкал.О Боже!Человек,который не видел Байкал обязательно должен его увидеть!!!Иначе можно сказать,что он толком-то и не жил.
 Это  прекрасное чувство,когда из-за поворота дороги открывается изумительный вид озера,и в окно автомобиля начинает задувать этот свежий,прохладный ветерок,в этот момент ты понимаешь,что ничего лучше и быть не может!!!И никакие дальние курорты не сравняться с волшебством этого места.Когда ты выходишь на берег и,подойдя поближе к воде,ты чувствуешь что с этого момента в твоей жизни все будет хорошо.(Не знаю,как у других,но у меня именно так).
Итак,мы поприветствовали Байкал и направляемся дальше: река Утулик впадающая в это самое озеро. На берегу Утулика 50 лет назад разместилась очень такая милая и уютная турбаза,где почти каждый день люди:ходят в походы,играют,занимаются спортом,веселятся,отдыхают,наслаждаются жизнью! Это место всегда мне очень нравилось и нравится,и я всем советую там побывать.
 На этой турбазе отдыхала моя подруга Елизавета, и вместе с ней мы провели незабываемый отдых.Лизка-это такой радужный человек,который всегда поддержит,рассмешит в трудную минуту,когда она рассказывает что-то,то абсолютно все с интересом слушают,потому что так,как она это рассказывает никто не может рассказать!
 Эти незабываемые каникулы пролетели очень быстро.Вот почему,когда все нравится и жить,и радоваться все заканчивается на самом интересном месте?
 Впервые за свою жизнь я за каких-то 12 дней успела:сходить в поход,хорошо проведя там время,поучаствовать в "дне Нептуна на Байкале",выиграть в Зарнице,каждый день отрываться по полной,кататься на роликах,играть в настольный теннис,общаться с незнакомыми людьми(Ну теперь-то мы знакомы),"влюбиться" и "разлюбить".
 За этот короткий период я даже внутренне чувствую себя по другому.Я стала более раскрепощенной,общительней.Могу сказать ,что я буду очень скучать по этому месту,но я так же могу сказать,что я еще не раз вернусь туда.
 С уверенностью заявляю,что это мое лучшее лето.