Пипл схавает всё

Любовь Гайдученко 2
Иногда уже по заголовку видно, что читать статью или вообще чьё-то "творение" не стоит. "Если бы немцы победили в Великой Отечественной войне, то..." А вы знаете, господа хорошие, что история не приемлет сослагательного наклонения??? Если бы да кабы... Давайте лучше пофантазируем на тему, что было БЫ, если БЫ у всех появились БЫ качественные мозги?

Да ведь не будет этого никогда!

Меня часто обвиняют, что я графоманка и пишу "от нечего делать". Да помилуйте - тут 99 процентов вообще полной бредятины! Я на этом фоне вообще луч света в тёмном царстве.

Можно взять почти любой материал и проанализировать. Оставим в стороне даже такой существенный недостаток многих, как косноязычие и безграмотность (модерам иногда даже лень в заголовке ошибки исправить, поставив материал в главную ленту!). Но смысл? Полное отсутствие логики и элементарных знаний о предмете! Меня обвинят в голословности, но не хочу наживать себе новых врагов - у меня и так их предостаточно. Скажу только, что это далеко не всегда рядовые блоггеры, много "прославленных", а прославились они только оттого, что любой их бред немедленно появляется в главной, ему делается реклама, и, как правило, он долго-долго маячит на самом верху - кому-то и почему-то хочется, чтобы его долго читали... 

А реклама одного и того же несколько раз через какие-то промежутки времени, когда уже вроде немножко подзабылось, ведь материалов очень много. Но в основном это сплошные перепечатки. Я понимаю, если их запретить, то почти ничего не останется - пустое место...

А эти надоевшие восхваления тирана, свирепствовавшего в стране много десятков лет? Кому понадобилось реанимировать культ одиозной личности? Умерла мамаша, так, слава Богу, умерла, а то давно разразилась бы третья мировая война - ведь товарисч мечтал стать диктатором всего мира!

И ещё, я как только вижу этот дурацкий "бренд" - даже если тема меня интересует, ни за что читать не буду. "Что будет 21 декабря 2012 года, БРАТ?"

Впрочем, я понимаю, моя критика субъективна, и начальство хочет привлечь не интеллектуалов, а самые широкие "слои трудящихся" и поэтому приходится мириться с попранием "высоких принципов". Качество всегда страдает от количества, а пипл схавает всё.