Одна из ночей для ваших очей

Денис Школьников
Последнее время я часто начал гулять ночью. Даже мёрзнуть иногда приходится или под дождь попадать. Но это совсем не беда. В темное время суток очень интересно гулять. Можно сходить на озеро и полюбоваться ночным небом, звездами и луной. Да даже тем же блещущем озером. А можно сходить в лес и вглядываться в темноту. Ходить по пустому городу тоже прекрасно. А знаете почему? Потому что людей то нет почти. Вот так и получается наслаждаться ночными прогулками.

А расскажу-ка я вам одну ночь. В этот день весь город праздновал. Я уж не помню, что там за праздник был, потому как работал целый день. Так вот, где-то в двенадцатом часу я пошел с работы гулять. Домой не заходил, надобности не было. По улице столько людей ходит! И все, как с одного места идут на меня. Идешь так всем им на встречу, а кажется, будто я на праздник иду, который кончился, но мне хочется посмотреть. Но нет. Все не так. Шел я на встречу к товарищу. Нужно же было с кем-нибудь погулять, да пообщаться. Идти долго не пришлось. На месте я был через пол часа. Ничего особенного при встрече и прогулке не произошло. Ну, разве что с еще одной девочкой познакомился. Но суть не в этом. Гуляли мы наверное до двух ночи, если не раньше. Ну или не позже. Я точно не помню. Поскольку я целый день работал и устал, то всю прогулку я веселился. Не знаю, почему так, но нес я полную хрень. Да и сводил все к одному… Потом и грусть накатила и все. Но так, это мелочи. Как мы попрощались, я решил еще погулять. Домой идти совсем не хотелось.

Шел по улице, музыку слушал, пел. В общем, все как всегда. Дошел до ларька, купил воды, да шоколадку. Иду дальше, подтанцовываю. А вокруг меня пьяный народ гуляет. Все они какие-то непонятные. Пьют и пьют. Ладно бы хоть немного, так нет же, добивают мозжечок. Таким образом я дошел до другого ларька, где, собственно говоря, всегда очередь. А ведь это даже не пивной киоск. Как бы тут не было, пиво там расходилось. Ну, думаю я, купить себе еще что-нибудь. Встаю в очередь, слушаю посторонние разговоры, думаю о своем. Вокруг все курят, стою там кашляю, а всем похрен. Ну и ладно. Стоял я в очереди с пол часа. Наконец дошло дело и до меня. Купил себе жвачку и шоколадку. Думаю, пойду щас потихоньку, погуляю, но увы, начался дождь. Отправился я на остановку. Сел там, начал есть сникерс. Тут через минуту подходят двое парней, им, как они говорили потом, было по двадцать четыре года. Как-то так. Стоят они, о своем базарят. Но тут:

- А ты чего, пацан, не дома? – спрашивает один.
- Да вот, жду пока дождь кончится.
- Понятно. А тебе сколько лет? Детское время то кончилось давно.
- Шестнадцать мне. – отвечаю я.
- Ну да, по тебе видно. Молодой ты еще. Девок то не нашел себе?
- Нет, не нашел. – с улыбкой произнес я.
- Ну и мы тоже! Хотя, одна все таки есть, вон она. – показывая пальцем, говорил второй. И через минуту подходит на остановку эта девушка еще с одним парнем. Девушка спросила, как меня зовут, сколько лет, даже села рядом со мной. А я сижу и мне неловко, парни то на меня смотрят такими глазами, будто я у них все кровное отобрал. В основном все говорили о своём, я молчал. Начинал говорить, если только меня спросят о чем-нибудь. Девушку, как я понял зовут Марина. А имя трех парней я так и не запомнил. Одного точно Саня зовут. Тот мне больше всех вопросы задавал. Парни по одному подкатывают к Марине, явно с одной целью. Ну, их, как ни как, я понимаю. Она что-то обижалась и уходила, а один ходил за ней и успокаивал. И вот опять. Остались мы на остановки втроем. Разговариваем. Дождь кончился, небо посветлело.

- Ты чего домой то не идешь? Дождь кончился уже – спросил Саня.
- Да, пойду сейчас. – ответил я. Через минуту начал собираться уходить.
- Ты куда?
- Пойду погуляю, дождь то кончился.
- Посиди еще с нами. Может пивка хочешь?
- Нет, спасибо.
- Ну, тогда может, сигарету?
- Не а. Не курю. – сказал я, хотя перед этим они несколько раз просили у меня зажигалку, чтобы подкурить.
- Молодец! – сказал Саня. И в этот момент возвращается Марина с тем парнем. Она села, попила пиво. Все это время она смотрела на меня, а ей изредка улыбался. Мне вообще было тогда это все как-то приятно. А фантазия у меня не здоровая, поэтому в голове бесы правили. Марина и мне улыбалась, задавала некоторые вопросы. Даже заметила мои ямочки на щеках и несколько раз поцеловала. Я стаю, смущаюсь, в тот же момент неловко, ведь парни все это наблюдают. Потом я немного внимания перекинул на себя. Рассказывал некоторые четверостишия из песен, что-то пел. Им, вроде как, нравилось. Марина думала, что меня где-то уже видела и пыталась вспомнить, где. Но ей этого не удавалось. На улице совсем уж посветлело, а мы все сидели на этой остановке. Люди уже и на работу уезжали, автобусы начали ходить. После праздника, вся остановка была завалена бутылками. Даже как-то стремно стоять там было.
 
- Все, я домой! – сказала Марина.
- Поехали, я тебя подвезу. – сказал один. Она Пошла к мотоциклу. (Кстати, да, я забыл написать, что один чувак был на мотоцикле, а потом подъехал еще один. Тот был трезвый и с нами общался тоже потихоньку).
- Подвезешь меня? – спросил Саня.
- Куда?
- Да вот здесь рядом. – показал рукой Саня.
- Садись! – ответил тот. А я подошел к ним, пожал руку, попрощался, затем пошел к мотоциклу, где стояла Марина.
- Тебя подвезти? Ты где живешь? – спросил парень на мотоцикле (я его буду называть так).
- Да не, я пешком, прогуляюсь за одно.
- Поехали с нами, мы подвезем тебя. – просила меня Марина. Я стоял, ломался минуты полторы, пока не согласился. Марина села за парнем, я за Мариной. Сначала я держался  за штуку, что сзади меня, но когда мы поехали, уцепился за Марину. Не знаю зачем, но было как-то приятно. Она подвинулась ближе ко мне, и взяла мои руки. Мои руки были холодными, у неё теплыми. Так получилось, что она меня грела. Всю дорогу она смотрела на меня. Ехали мы не долго, довольно быстро. Наконец остановились. Я слез с мотоцикла, пожал руку парню. Марина начала просить мой номер. Зная, что она мне все равно не позвонит, номер я ей продиктовал. Да возможно она его и не записывала или ошиблась в наборе цифр. Ну, всякое может быть. Я знал, что звонка ждать не стоит.

Они уехали, а я еще гулял, слушал музыку. Да и зачем ей шестнадцатилетний парень? Правильно! Ни к чему. Ночь прошла для меня довольно не плохо и я этому рад.
 
Я гулял ночью и дальше, но довольно часто настигала печаль. «Дом стоит, свет горит, из окна видна даль, так откуда взялась печаль? И вроде жив и здоров, и вроде жить не тужить…». Эти слова многим известны и многим нет. Кто знает, тот поймет. А я часто ухожу в себя и думаю о многом. Я даю друзьям советы как можно лучше. Продумываю исходы, и зачастую случается так, как я предполагал. Даже у себя я вижу некоторые исходы, но лишь в мелочах. Я не могу увидеть или предположить что-то гораздо крупнее, чем, допустим, тот же звонок от Марины, который так и не поступил. Ночь – это время суток, когда все человечество думает. Хотя есть и исключения, но это уже совсем не то. Ночь важна многим. Лишь тогда мы можем думать столько, сколько захотим.

Возможно, для кого-нибудь этот рассказ донес какую-то неплохую мысль, а возможно не дал ничего. Но это не важно. Все, что со мной случается, мотивирует меня еще больше на то, что я бы хотел сотворить.