Глава 1. Встреча

Лилит Лурье
   -Любимый, я так переживаю. Сегодня соберется столько народа, нужно чтобы все прошло на высшем уровне.
-Настенька, дорогая, не переживай, все будет замечательно. Зря я что ли столько денег вбухал в организацию этого праздника. Сегодня твой День рождения и ты не должна ни о чем думать. Кстати, Виктор вернулся из Франции и сегодня будет у нас, я пригласил его. Два года мы с ним не виделись. Надеюсь ты не против?
-Антон, конечно я не против, это же твой лучший друг. Только пообещай мне, что вы не будете не над кем подшучивать и вообще, выбросьте все свои мальчишеские выходки из головы. Пора взрослеть!
-Обещаю! Мы уже давно этим не занимаемся, ты же знаешь, я теперь очень серьезный.
-Ой, что-то мне в это с трудом вериться. Ну да ладно, пора одеваться, а то скоро гости начнут подъезжать.
-А где Софья? Я ее с утра не видел.
-Придет время, увидишь. Она помогает мне с платьем, там надо немного подогнать шов. Все, я собираться, ты тоже не просиживай тут, а иди и проверь все еще раз, - сказала Настя, окинув мужа озадаченным взглядом.



            Антон, очень успешный бизнесмен, сделавший свое состояние на продаже леса. Четыре года назад, он женился на чудесной девушке, в которую влюбился с первого взгляда. Настя не была богата, она работала корреспондентом в одной не очень известной газете и по долгу службы, как раз брала у Антона интервью. Настя, высокая стройная блондинка, ее огромные голубые глаза, сразу покорили Антона при их первой встрече. Сам Антон, довольно приятной внешности, его большое круглое лицо, располагает к себе собеседника с первых минут знакомства. У Антона светлые, зачесанные назад волосы, немного широковатый нос и довольно пухлые губы. Если не знаешь сколько у него денег, то никогда не подумаешь, что перед тобой миллионер. Их большой загородный дом, всегда набит гостями, множество гостевых комнат и радушие хозяев, способствуют тому, что у них постоянно кто-то гостит. А сегодня, День рождения у Насти, жены Антона, поэтому гостей намечается около ста человек, в основном это друзья и компаньоны Антона, люди богатые и солидные. Повара сегодня трудились целый день, алкоголя закуплено неимоверное количество, так что, вечер обещает быть веселым.   
  Антон сам встречал всех гостей, стоя у открытой двери, он приветствовал приезжающих и предлагал пройти в дом. Людей уже собралось достаточно много, а его именинница жена, все не появлялась. Вот Антон заметил высокого мужчину, приближающегося к дому, он улыбнулся, узнав своего лучшего друга. Они вместе учились в институте и пять лет были неразлучны. Приблизившись, мужчина тоже начал улыбаться, он подошел к Антону и они обнялись как братья.
-Виктор, ну слава Богу! Я тебя уже заждался, - сказал Антон, пожимая крепкую руку друга.
-Неужели ты думал, что я не приеду? Разве я мог пропустить День рождения твоей прелестной жены. Кстати, где она?
-О женщины! Скоро должна появиться, все никак не соберется. Как Франция? Ты насовсем, или так, погостить?
-Я насовсем. Все свои дела я закончил, так что теперь буду трудиться здесь, на Родине.
-Это хорошо, а то мы почти два года не виделись, теперь будешь у нас частым гостем, я совсем без тебя заскучал, - и Антон снова обнял друга.
-Ну, веди в свои владения,- сказал Виктор.
-Пошли, народу собралось тьма тьмущая.
-Хорошенькие девушки есть? - хитро улыбаясь, спросил Виктор.
-А у тебя все одно на уме. Ты не меняешься, уже б женился что ли.
-Ну нет, я без боя не сдамся, ты же знаешь. Нет еще такой женщины, которая бы заставила меня на себе жениться.
-Ох, до выбираешься,  станешь старый и никому не нужный.
-Ну вот когда состарюсь, тогда и женюсь, а может и нет.
-Ладно, идем. А кстати, здесь Наталья. Помнишь Наталью?
-Ну как же мне ее не помнить. Я еле от нее отделался, она пол года не давала мне прохода, хорошо что я тогда во Францию уехал.
-Сам виноват, нечего было ее соблазнять. А то влюбил в себя бедную женщину и сбежал.
-Перестань, никакая она не бедная, и кстати, это она меня соблазнила и затащила в койку.
Друзья рассмеялись. Они вошли в зал для приемов, где было огромное количество народа, шведские столы ломились от изобилия закусок и выпивки.


         Виктор был очень красивым и успешным молодым человеком, ему все удавалось в этой жизни. Сын богатых родителей, после института создал свою торговую фирму по продаже автомобилей. Фирма довольно быстро набрала обороты и переросла в нешуточный холдинг. Мало того, что Виктор был сказочно богат, он еще был чертовски красив, и он пользовался своей красотой направо и налево. Все женщины которые встречались ему в жизни, неминуемо в него влюблялись, поэтому он не дорожил отношениями, да и вообще относился к женщинам чисто потребительски. Те чувства, которые они к нему испытывали, мало его волновали. Он прекрасно понимал, что недостатка в женском внимании у него не будет никогда, поэтому он редко встречался с одной и той же девушкой, больше двух раз. Виктор был высокого роста, его спортивная накаченная фигура, была особым поводом для гордости. Смуглая кожа, большие темно серые глаза, с легким прищуром, прямой нос, сильный волевой подбородок. Губы у Виктора были тонкие, но сильно очерченные они красиво выделялись на загорелом лице. Темные волосы по плечи немного вились на концах. Он был одет в дорогой черный костюм, туфли его были из мягкой кожи и блестели в свете вечернего освещения. В своем наряде он смотрелся как герой любовник, или какой-нибудь супер герой, который сошел с экрана. Неудивительно, что когда друзья вошли в зал, все женские взгляды тут же обратились в сторону Виктора.
-Ну, все понятно! Опять меня Настя будет пилить, - вздыхая, сказал Антон.
-За что?
-За тебя, если разобьешь кому-нибудь сердце, то имей ввиду, достанется мне. Она меня сегодня предупредила чтобы мы не хулиганили.
-Значит не будем. Ничего страшного не случится, если сегодня я просто поглазею по сторонам. А если честно, мне так надоели эти бабы, ты себе просто не представляешь, как я от них устал. Я лучше сегодня с тобой напьюсь.
-И то дело. Что будешь пить? - спросил обрадованный Антон, таща друга к многочисленным бутылкам.   

Друзья выпивали и веселились, обсуждая свои былые шалости и некоторых гостей. Белокурая женщина с миловидным личиком и голубыми глазами, направилась в их сторону. Она немного тушевалась, но чувства которые ее терзали взяли верх над стеснением.
-Привет Виктор! - сказала она, немного смущаясь.
-А! Наталья! Здравствуй, хорошо выглядишь, - улыбаясь, ответил мужчина.
Антон решил поторопить жену и похлопав друга по плечу, сказал:
-Ну, я вас ненадолго оставлю, думаю вам есть, что обсудить.
-Куда ты? Антон! - Виктор попытался поймать его за рукав.
-Я скоро, - крикнул Антон и скрылся в толпе. Обреченно вздохнув, Виктор повернулся к девушке.
-Наташа, хочешь выпить? - спросил он.
-С тобой? Хочу, - девушка смотрела ему в глаза.
-Так, что тебе налить? - Виктор же наоборот, старался избегать прямого взгляда.
-Когда ты приехал?
-Несколько дней назад.
-А почему не позвонил? Ты же сказал, что уезжаешь на месяц, по делам, а тебя не было почти два года.
-Наташа, не драматизируй. У меня действительно были дела.
-Ты еще что-то чувствуешь ко мне? - с болью в голосе, спросила девушка.
-Послушай, давай не сегодня. Я не настроен сейчас выяснять отношения. У моего друга праздник, я хочу веселиться, а все эти дурацкие разговоры, давай оставим на потом.
-Так значит они для тебя дурацкие? - на глазах девушки, появились слезы.
-Я тебя прошу, перестань. Не порть людям торжество, мы поговорим, потом, я обещаю.
-Когда?
-Я позвоню тебе через пару дней, мы встретимся и поговорим.
-Честно? - с надеждой, спросила Наталья.
-Конечно!
-А вот и я! Настя уже идет, эти женщины меня с ума сведут, - сказал запыхавшийся Антон.
Поняв, что сегодня разговор точно не состоится, Наталья отошла в сторону, но не далеко, она не могла отойти далеко, слишком сильны были ее чувства к этому человеку. Она встала в сторонке и просто смотрела на него, оторвать от него взгляд, было выше ее сил.
-Слушай, она во мне дыру просверлит, - хихикнув, сказал Виктор.
-Терпи, воспользовался бедной девушкой, теперь пожинай плоды своей халатности, - смеясь, сказал Антон.
-А чего это ты ее жалеешь, лучше бы меня пожалел. Я теперь вообще не знаю, как отвяжусь от нее.
-Придумаешь что-нибудь, тебе не в первой. А вон и моя жена, ну наконец-то.
Настя появилась в длинном белом платье, расшитом стразами. Ее прическа была уложена и представляла собой прекрасный цветок. Все гости сразу бросились к ней и стали ее поздравлять. Антон решил пока не подходить к жене, дабы дать возможность людям, высказать все свои пожелания.
-А давай ка еще выпьем,- сказал он другу и протянул ему фужер с коньяком.
-У тебя очень красивая жена, - глядя на Настю, сказал Виктор.
-Да! Я это знаю и очень дорожу ей.
Друзья продолжали выпивать и рассматривать гостей женского пола, посмеиваясь и шутя. Настя в это время стояла в окружении своих подруг, они пили шампанское, мило щебетали и смеялись. Виктор что-то хотел сказать Антону, но замер на полуслове, его взгляд остановился  на стайке смеющихся подружек, которые крутились возле Насти.
-Антон, а кто это рядом с твоей женой?
-Ее подруги, кто же еще.
-Это я понял, а вон та девушка, в розовом платье, она кто?
-Какая девушка? - Антон начал вглядываться внимательнее.
-Да вон, ее загородили, вот она. Кто это? - Виктор смотрел на стройную фигурку в нежно розовом, коротком обтягивающем платье и не мог отвести глаза, девушка стояла к ним спиной. Ее точеная фигурка, в нежном облегающем материале, бросалась в глаза не только Виктору, большинство присутствующих мужчин, смотрели туда же. Антон проследил взгляд своего друга и хихикнул.
-Ну кто бы сомневался, что ты выделишь ее из толпы, - он похлопал друга по спине и улыбнулся, - эта штучка тебе не по зубам.
-В каком смысле?
-Во всех. Это Настина лучшая подруга, она гостит у нас летом, уже второй год. Все наши друзья уже попробовали и все переломали себе зубы. Так что расслабься.
-Ты меня заинтриговал, -  протянул Виктор, не сводя глаз с девушки.
Девушка даже со спины смотрелась восхитительно, тонкая материя нежно облегал все ее привлекательные формы. Попка красиво выделялась и была похожа на спелый персик, спинка была открыта и притягивала взоры. Виктор медленно пошел вперед. Девушка отделилась от подруг и быстрым шагом куда-то направилась, она не смотрела по сторонам, поэтому тут же налетела на Виктора.
-Ой, извините, я …, - она подняла голову и встретилась с ним взглядом. Они несколько секунд стояли и смотрели друг-другу в глаза, но складывалось ощущение, что прошла целая вечность. Виктор держал девушку за талию и таял в ее огромных изумрудных глазах.
-Я прошу прощения,- сказала она, высвобождаясь из его рук.
Виктор понял всю нелепость ситуации и отпустил ее, она тут же скрылась в толпе.
-Я тебя потерял, - сказал Антон, подходя к другу.
Виктор молчал, он пытался понять, что сейчас произошло, что ввело его в ступор и почему по телу прошла молния.
-Ты чего? Что-то случилось? - спросил Антон.
-Нет, все нормально. Расскажи мне о этой девушке.
-Какой?
-Настеной подруге.
-Слушай, я прошу тебя, не надо. Я даю тебе сто процентов, что ничего не получится. Она не по этому делу, сразу тебе говорю.
-Я не собираюсь ничего делать, просто расскажи и все.
-Да что тебе рассказать? Они с Настей вместе учились, так же как мы с тобой. Ее зовут Софья, Софья Покровская. Пять лет назад, у нее был жених, они очень любили друг-друга, собирались пожениться. Этот парень, он вез их с дачи, ее и родителей. Софья сидела в машине сзади, прямо за водителем. Газель потеряла управление и влетела в них со встречки на огромной скорости, все в кашу. В автомобиле не пострадал только один угол, угадай какой. Правильно, в котором сидела Софья. После этого, как рассказывала Настя, она пропала, никто ничего о ней не знал. А год назад, она сама нашла Настю, моя жена очень обрадовалась и пригласила ее к нам на лето. Когда я первый раз ее увидел, скажу честно, я обалдел. Никогда не видел женщины красивее. Если бы я так не любил свою жену, не знаю к чему бы все привело. Но пообщавшись с ней, я понял о чем говорила Настя. Софья удивительная женщина, не знаю как тебе это объяснить, она очень нежная и чуткая, что при такой красоте казалось бы и не надо, никогда не откажет в помощи, Настя очень ее любит. Да и я признаться тоже привязался к ней. Все гости которые у нас бывают, ну, мужского пола я имею ввиду, все пытались ухаживать за ней и всем она отказывает. Это у нас с женой стало поводом для шуток, что все мужики пообломали зубы.
-Она очень красивая, - задумчиво, сказал Виктор, - ее огромные зеленые глаза, они заглянули мне в душу, а эти пухленькие губки, а попка, на нее невозможно просто смотреть, руки сами тянутся к ней. А ее высокая красивая грудь …
-Э, друг мой! Остановись! Прошу тебя, - засмеялся Антон, - забудь про нее, она не станет очередной в твоем длинном списке.
-Ты так говоришь, как будто начал сомневаться во мне, - зло бросил Виктор.
-Я нисколько в тебе не сомневаюсь, просто я уверен в ней.
Виктор был зол, почему Антон так защищает ее, или он сам положил на нее глаз.
-Предлагаю пари. Если ты так в ней уверен, то тебе нечего бояться. Помнишь, мне нравился твой золотой портсигар,  который твой прадед привез с войны в качестве трофея? Где он?
-В сейфе лежит, чего ему будет. Что ты задумал?
-Спорим на твой портсигар, что эта твоя неприступная красотка, будет моей?
-Ты с ума сошел?
-Взамен предлагаю свой «Мерседес», тот который мне собирали на заказ в Германии, он же помнится тебе очень нравился.
-Ты это не серьезно! Брось!
-Очень даже серьезно, «Мерседес», против портсигара, - Виктор протянул руку.
-И чем докажешь? - недоверчиво спросил Антон.
-Завтра утром, в десять, у тебя в кабинете, я отдам тебе ее трусики.
Антон приподнял брови, он конечно верил в то, что у Виктора ничего не получится, да и получить заветный «Мерседес» очень было бы не плохо. Поэтому, секунду подумав, он хлопнул друга по руке. Пари было заключено.
-А теперь, не мешайся мне, - сказал Виктор и скрылся в толпе.
Он пробирался между гостей, пытаясь рассмотреть в толпе копну темно рыжих, длинных волос. Про себя он отметил, что никогда не встречал девушку с таким цветом волос, да и вообще, такую девушку он еще не встречал. Она почему-то не шла у него из головы и дело было не в портсигаре и не в «Мерседесе», дело было в чем-то другом, но вот в чем, он никак не мог понять.