старое с мобильника

Джимолость
***
Здесь воздух отравлен и птицы кричат в небесах,
небеса за окном,
а мечте очень просто исчезнуть,
свобода везде и во всём!?
и поэтому еду, готов!

***
"Дорогая мисс Мёрдок
пишу вам отсюда
из открытых дверей
падающего в море самолёта
вы не представляете каково это
я не могу передать в словах
этот предстоящий полёт, мисс Мёрдок"
- написано кем-то на листе блокнота.

***
Я начал думать в тот момент, когда мечты почти не осталось, и только тогда она вспыхнула во мне с ещё большей силой. "Коара" - пел ворон, взывало его существо к небесам.
Опознавая неопознанные объекты, хочешь ты одиночества или компании? Что тебе, милый друг интереснее? - изучать самому и думать над полученным опытом или тут же этот опыт разбрасывать на других?

***
Мы слетелись и ушли
в даль и дальше на залив
я теперь его прилив
я теперь ему отлив
верю что придут ветра
потому что в ветрах я

***
Устал?! Конечно же, устал! От боли и недолговечья!
And nothing is opened so im gonna come home.
***
-Ненависть возникает как дождь в октябрьском солнце: человек не готов, и поэтому ненавидит. Ненависть исчезает, если ты забыл о существовании завтра, ты здесь сейчас везде.
-И полумесяц и кресты родились от звезды, а снег пошёл, и большинству всё было до ****ы.
***
Театр загорался в небе
метель творила в голове
я жил, пока она творила,
мечты все воплотившая во мне.
И говоря об этих чудесах,
я был как будто вдруг безмолвен
молчание же - это ветер дул,
откапывая весь песок от снега.
***
В общежитии было темно и фонарь из окна улыбался, ты была так светла для меня, я стоял же в тени фонаря, и не знал, что я ночь. потому что мне было светло, я был бел, я пел блюз.
***
Дети со взрослыми разговаривают о внеземных цивилизациях, взрослые рассказывают им о марсоходах, - значит, всё по-прежнему: жизнь текёт. И море тогда потекло по реке в небеса.
***
Потому что здесь ветры летают,
я родился с водою в глазах,
потому что есть дно и к нему
надо было стремиться. Продолжался февраль.
И метель уж была позабыта, я иду
по дороге - не вижу следы,
так как снегу положено было
спуститься водою с горы.

***