К Мирике, на чаек. 64

Мирика Родионова
- Алло, доця, привет! Как дела?  Вы собираетесь ко мне ехать?
- Привет, мамусик! Да, я уже готова.
- Ты, а мой зять что делает?
- А твой зять  ест огурцы, селедку, морскую капусту с чесноком и запивает все это молоком.
- Это  он у тебя так завтракает?
- Ага.
- Я смотрю, что он готов даже обо%раться, чтобы только ко мне не ехать.

                ***

Молодой мужчина своему другу:
- Я теще путевку купил в Испанию, пусть отдохнет от нас.
- У какого оператора?
-  Фирма «Слейн – тур»
- Так это же аферисты. Завезут в Турцию и бросят без денег и документов.
- Я знаю…

                ***

Муж во время ссоры кричит жене:
- Ты – идиотка, просто идиотка!
 Жена, абсолютно спокойно и тихо:
- Правильно, идиотка. Вышла бы за генерала, была бы генеральшей.


Продолжение http://www.proza.ru/2013/08/02/86