Куда ведет эта дорога

Мори Макгоун
Куда ведет эта дорога
Сколько по ней идти и как долго
Ждать, когда придет мое чудо
Словно я знал о нем до заключенья
Творения, прения терзают мою душу
Десять лет ходьба по лезвию ножа
Как будто я знаю всю эту «кухню»
Слайды, пластинки тенью по экрану

Куда ведет эта дорога
Долго ли еще глядеть в решетку строго
Рукой мне провести осталось по экрану
В правой руке ножницы
В другой – крест за рану
Как будто не можешь
                по дороге
                идти, обвитой

Тяжелым взглядом
Как и ты, дождем с ног сбитый
Кровью стекаю по экрану
На пленке мухи лезут
                по полотняной ткани обмана
Закончена миссия заранее
Составлен акт пьесы, закончилось кино
Лента смонтирована, но всё равно…


Куда дорога
Куда, ты меня тащишь по полу
Долго ли записи, акты
Будут звенеть цепями по асфальту