О любви. Посвящается Кире

Полина Затерина
«О любви»

Сегодня, я хочу написать немного о любви. Как бы это ни было банально. Но не о любви между мужчиной и женщиной, а о чувствах между людьми. Восхищение, бесконечное уважение и боль… боль на грани оргазма, когда ты теряешь такого человека… или уходишь от него сам.  И вроде бы нет в нем ничего особенного, он не герой, не всемирный кумир. Но для тебя он такая же неотъемлемая часть мира, как и собственная конечность. Ты смотришь за ним, издалека. Замечаешь все движения, выражения глаз. Замечаешь то, что этот человек никогда бы не подумал заметить в тебе. Идя по улице, часто размышляешь, как бы все могло быть, если бы вы все-таки стали друзьями, наконец.  Но близость подобной блистающей личности приносит дисгармонию, хаос… и любовь.

Как часто мы обманываемся в чувствах других людей? Реже, чем в своих собственных. В такие моменты вспоминается легенда об андрогинах. Ты можешь встретить родственную душу, не половинку – нет. Я девушка, и у меня есть девушка, которую я люблю. Эта любовь никогда не станет  типичной гомосексуальной любовью.  Мне никогда не хотелось поцеловать ее, или обнять. Мы не были близкими друзьями.  Но смотря на нее, слыша как она говорит… я впадаю в экстаз. Я испытываю одновременно и радость, и боль от того, что она не знает об этом. Осознавая в этот же момент, что ей до меня нет дела. Да, она поможет, если  я попрошу. Но никогда не станет болтать по пустякам, уподобляясь другим людям. Для нее нет других.  И порою, мне кажется, лучше бы я не знала ее никогда.