Записка из больницы

Соня Никольская
   У меня совсем нет времени писать, дорогой. Посылаю тебе букет сухих трав. Ты знаешь, я не разбираюсь в них совершенно. Репей и что-то пушистое. Репей, конечно, я. А ты – все остальное.
   Вчера сняли все перевязки, но голова еще перебинтована. Смотрю прямо пред собой. Чтобы увидеть что-то справа или слева, поворачиваюсь всем телом. Что еще… даже не знаю. Люблю тебя. Только не вздумай делать мне предложение. Поняла, что люблю, когда жизнь весела на волоске. Сейчас же, набирая силы с каждым днем, любовь мешает сосредоточиться на работе и потому уходит на второй план. Что-то мне подсказывает, что я не доживу до тридцати, поэтому хочу все успеть. У тебя еще есть время забыть меня. И есть возможность работать в другом штате. Прошу тебя – не упускай свой шанс. Я жесткая, не пригодная для семьи совершенно. Совершенно, понимаешь? Поэтому не глупи, друг мой. Улетай раньше, чем меня выпишут.
   Твоя Маргарет
   Бостон. 12 августа 1911 г.
   P.S. Твоя, – потому что не принадлежу никому.


1 августа 2013





______________________
На странице – фото Яны Стриж из альбома "Ragazze in bianco".
Работы фотографа можно посмотреть здесь https://www.instagram.com/yanastrizhh