Родной

Виктория Амбер
Queen - Too Much Love Will Kill You


Знаю, что мои письма к тебе теперь навсегда останутся непрочитанными, а слова - невысказанными, потому что день ото дня ты становишься всё более и более глух к ним.

Придёт время, когда ты решишь, что всё кончено, - это и будет начало. 
Так непривычно просить прощения за то, чего не делала, но прости, что не смогла полюбить тебя так, как тебе этого хотелось. Моя любовь оказалась недостаточной для того, чтобы ты поверил в неё и поверил мне.
Мой родной и любимый человек, я надеюсь и верю, что в этой жизни ты найдёшь тот мир, в котором тебя будут любить так, как не смогла полюбить я, в котором ты получишь всё то, на что рассчитывал, когда я не оправдала твои надежды.  Я надеюсь и верю, что отпуская твою руку, я делаю тебе легче.

Вспоминаю тот момент, когда мы были в самом начале нашей истории. Это чувство, когда я стою за тобой и кажется, что если я выгляну из-за твоей спины - ничего не увижу, казалось, что кроме тебя, мира больше нет. Вспоминаю тот момент, когда начала определять свой дом не местом, а человеком. Рядом с тобой всегда было спокойно и уютно, неважно где мы находились. Время рядом с тобой останавливалось, затягивая нас всё глубже и глубже, закручивая в своём танце и не давая сделать ни передышки, ни глотка воздуха. Мы задыхались от этого, но ничего лучше для нас было не найти. Прости только за то, что вынырнула раньше тебя.
Я навсегда запомню тот момент, когда мне казалось, что ты уже и так находишься в каждой клеточке меня, что ближе и роднее ты уже не можешь стать. Мне казалось, что ты ощущаешь все мои чувства, и я плакала от счастья, в надежде, что ты тоже чувствуешь мои слёзы. Но для тебя этого оказалось слишком мало.

Прости за то, что моя дорога отличается от твоей. Тогда мне казалось, что в мире есть место только для нас двоих, я думала, что такое никогда не забудется и никогда не закончится. Все горизонты в моей голове маячили только нашими силуэтами: всегда вдвоём, всегда рядом. Дыши, пока можешь, держи мою руку, пока живёшь. Мы одинаковы, идентичны, моя любовь.
Всей моей жизни для тебя оказалось слишком мало.

А потом мы и сами почувствовали, что жизнь разжимает хватку наших пальцев. Каждому придётся пройти собственный путь.

Но я готова вынести всю боль на своих плечах, лишь бы только знать, что ты будешь счастлив. Я готова, потому что обещала тебе быть сильной.
Прости за то, что оставляю тебя одного в надежде, что ты хоть изредка будешь вспоминать меня. Запомни только хорошее, запомни каждый час нашего счастья, как это сделала я, и вспоминай нашу жизнь тогда, когда тебе будет казаться, что ты утратил свою веру и не можешь идти дальше. Вспоминай не до слёз и боли в горле, а до счастливой улыбки на твоём лице, пока лёгкая ностальгия не начнёт растягивать уголки твоих губ в стороны. Делая каждый новый шаг помни, что сколько бы не прошло времени, где бы ты не находился, я всё ещё люблю тебя и верю, что как бы мы не изменились, в тебе навсегда останется что-то родное. Но, наверное, и этого для тебя будет слишком мало..