Я и Я

Цветок Мухомора
Затрещал по швам бюстгальтер,
Рвётся прочь из чашек грудь,
Это Эго моё, Альтер,
Норовит всё, ускользнуть.

Нет покоя мне от стервы,
Моего "второго я",
Напрочь вымотала нервы,
Жизнь ломает… под себя.

Зеркало! Развей сомненья,
В блеске, мне ответь, своём
Почему мы с отраженьем,
Очень разные во всём?

Я ведь серенькая мышка,
Нет во мне же ничего,
Симпатичная малышка,
Но, не более того…

Я скромна, чуть-чуть печальна,
Есть работа, есть семья,
Да, судьба моя банальна,
Вся видна от "А" до "Я".

Жизнь моя, как луч, прямая,
Я, отнюдь не егоза,
Альтер Эго не такая –
Попрыгунья-стрекоза.

Она любит встречный ветер,
Цвет заката, шум дождя,
Чтоб играл с ней каждый вечер,
Свет открытого огня.

Чтоб любить, как в пропасть ухнуть!
Чтоб о прошлом не жалеть!
Чтоб пылать, а не затухнуть…
И в конце-концов сгореть.

Жизнь моя тиха и мила,
Сладкий, приторный пирог,
Жизнь её частенько била,
И швыряла за порог.

Счастья, толком и не знает,
Каждый миг с судьбою бой,
Почему же я, бывает,
Ей завидую порой?..