Свидание с большой буквы!

Наталья Важенкова
Вы когда-нибудь собирались на свидание?

Нет.. не просто на свидание, а на СВИДАНИЕ!

СВИДАНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ – это, когда должно быть свидание с мужчиной твоей мечты и надеждой на продолжительные отношения.

СВИДАНИЕ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ – это, когда ни одна вещь из твоего гардероба, вдруг оказывается не достойна, быть на тебе,  при этом величайшем и волнующем событии.

Слава Богу, если до такого свидания у вас осталось мало времени. Тогда у вас есть шанс не довести себя до нервного срыва. А если это неделя… или две?! Тогда все, прощай психика!

Сначала ты пребываешь в полном восторге от счастья, а потом… Потом ты погружаешься в депрессию и ступор.

ВСЕ! нет, вы вдумайтесь в это слово, ВСЕ твои вещи тебе не подходят!

Ты сначала нервно перебираешь вещи на плечиках. Потом ты вытаскиваешь ВСЕ вещи и швыряешь их на кровать и начинается УЖАС! Часть вещей не подходит по размеру, так как ты похудела, часть вещей не нравится, еще часть срочно требует ремонта и химчистки, а остальные  вещи не подходят по цвету, или не подходят к данному случаю.
 
Ты обессилено опускаешься рядом с ворохом одежды и начинаешь тихо паниковать, проклиная все на свете.

Потом следует марш-бросок по магазинам!
 
Ты мчишься как скаковая лошадь – взмыленная и с выпученными глазами и самое жуткое, вообще-то даже плохо соображая, что собственно тебе надо.
 
Схватив столько вещей, сколько уместилось в руках, ты начинаешь все это мерить,  и тут тебя ждет момент истины – НЕ ПОДХОДИТ НИЧЕГО!  Цвет, фасон, размер - все мимо... Они что, сговорились угробить мою личную жизнь?! Убить всякую надежду на эту самую жизнь?

Господи! Помоги!

И вот ты надеваешь что-то более-менее подходящее, и со вздохом, вернее всхлипом облегчения идешь в кассу! Ура! Я купила!

Но… притащив с трудом добытое и надев это все дома, ты понимаешь, что нечто подобное у тебя весит в шкафу и тихо ухмыляясь, смотрит с плечиков.
Ну вот и зачем ты все это притащила?!

Так… Спокойно! Осталось совсем ничего… Туфли, белье, сумка, прическа, макияж, маникюр, депиляция и похудеть килограмм на пять! МАМА, роди меня обратно!

С туфлями, как и с вещами, начинается все заново…

Белье… Боже, все эти стринги, танга, слипы, шортики, перечислять и то замучаешься.
Одни не подходят под брюки, другие не подходят под облегающее платье, третьи поднимают вверх живот, даже если его нет, четвертые щекочутся кружевами, пятые просвечивают сквозь одежду, а ведь все это помимо удобства, должно еще и выглядеть КРАСИВО!
 
Господи, я уже не хочу НИЧЕГО! пойду голая!!!  Девочки, девушки, женщины, милые, давайте ходить голыми – ничего не врезается, не просвечивает, не щекочет и не подтягивает!

Ну, вот и наконец-то настал счастливый день СВИДАНИЯ!

Так… на ноге ожог от горячего воска после депиляции, три пальца порезаны маникюршей, ноги стерты новыми туфлями, чулок пополз…
 
Осталось только причесаться и накраситься.
 
АХ, да, в эту проклятущую сумку ничего не вмещается!

И вот я, сижу на работе в новом платье, в новых туфлях, с пластырем на двух стертых в кровь ногах,  докрашиваю новой тушью второй глаз и через пять минут убегаю в парикмахерскую.

Ну, вот… прошел еще час…
Я встаю из кресла парикмахера и понимаю, что жизнь все-таки прекрасна! И я вместе с ней!

Остается два часа, чтобы выпить чай и успокоиться.  За всей этой суетой я уже забыла – это ведь не просто свидание, это же СВИДАНИЕ с большой буквы!

Я неторопливо иду по улице, чтобы успеть вернуться на работу и тут… я чувствую жуткий удар по голове.
Господи, как же больно!
Какой удар!
Моя голова! 
Что это?! У меня все поплыло перед глазами.

Люди! За что?! 
Моя личная жизнь так и не начнется…
Я чуть не убилась насмерть с этой подготовкой к свиданию и все для чего, чтобы меня убили после всего мной сделанного?! За два часа до свидания всей моей жизни?!

Все в мире остановилось – остановились машины, люди!  Мне показалось, что остановилась даже птица, летящая в небе! Наступила полная тишина...

Что это было? Кирпич?!
 
Я, замерев, стою и понимаю, что по голове что-то медленно течет… Подкашиваются ноги и меня начинает тошнить – я понимаю, что голова пробита и это течет кровь.
 
Мне пробили голову!
 
Я, как в замедленной съемке, поднимаю руку и пытаюсь нащупать, что там с моей головой… Что-то теплое течет по лбу, медленно подбираясь к накрашенным глазам…
 
Я смотрю на руку и ничего не могу понять… Это что?! Мозги?! Господи! Мне пробили голову и так выглядят мои мозги?! Какие странные они, все-таки, эти... мои мозги!
Скорая! Помогите!!! У меня вытекает мозг!!!

И тут меня толкает какой-то мужик и весело говорит:
 
- Ну, и чего ты встала-то?! Сейчас яйцо на вещи сползет, перепачкаешься вся окончательно!

- Какое яйцо? - умирающим голосом спрашиваю я.

- Надеюсь, что свежее! Посмотри вокруг…  Видишь, сколько набито их вокруг? Каникулы…  Детки развлекаются, - хмыкает этот весельчак и ехидно улыбаясь, уходит.

Господи, ну, конечно же, яйцо! Мозги… Кровь…  Идиотка! Только с перепугу можно было представить себе такое.
 
Где-то там, наверху, на невычисленном мной балконе, раздавался счастливый,  детский смех.

Я уже не вернулась в парикмахерскую.
 
Я пришла на работу, вымыла в туалете голову и причесалась, как смогла.

- Ты сегодня, как никогда, обворожительна! Как тебе удается всегда так замечательно выглядеть?! - услышала я от любимого на СВИДАНИИ с большой буквы.

Лучше бы тебе этого не знать, дорогой...