10. Мы с Аллочкой заболели коклюшем

Михаил Самуилович Качан
За несколько дней до 1 сентября сначала я, а потом и Аллочка заболели коклюшем. Меня выворачивало наизнанку, кашель был какой-то изнуряющий, и полтора месяца борьбы с ним, измотали меня. Но вот он стал затихать, и, наконец, совсем прошел.

Я не очень переживал, что во-время не пошел в школу. 

– Догонишь, – сказала мама. Я кивнул. Я как-то не думал о том, что придется догонять.

Мама принесла мне школьные учебники. Они, как и раньше, уже использовались и, видимо, не один раз. Во время болезни я прочитал учебники истории СССР, географии, естествознания, хрестоматию. Было интересно. У меня было много свободного времени, и я читал с утра и до вечера. Начинал читать, только просыпаясь утром, еще лежа в постели, а заканчивал, когда гасили свет. Не только учебники, конечно, но и другие книги, которые мне приносила мама.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/01/191