мою хоронили любовь...

Марта Маркман
Бабах и на спящую меня в шесть утра падает подушка...
-совсем охренел?!!!!!!!!!!!!!!
Что-то звякнуло и судя по звуку явно упало, будем надеяться на пол...значит опять этот гад от возмездия увернулся и я  что-то разбила!!
Всевелед, мой засранец Ангел хранитель, когда ему влом дожидаться моего пробуждения, делает вид, что вчерась опять уснул на люстре, а  тут неловко повернулся, подушка и упала на меня - сооооооовершенно неумышленно, вот точно сама!
-Марик-кошмарик, я тебе корвалолчику принес, выпей душечка, отпустит.
-Всевелед, я только наконец-то уснула, у меня уже вместо крови твой корвалол, столько ты мне его за ночь споил!!! Уйди я спать хочу!
-Тебе все равно диплом писать, а ты уже проснулась.
-Я не спала всю ночь! Какой диплом?! Мне нужно отлежаться!!!
-Хочешь об этом поговорить?
Ларчик просто открывался, ему нужно со мной поговорить, аргументы, что я всю ночь глотала таблетки, не спала и не прочь бы прийти в себя, на него не действуют, если свербит.
-Ты зачем своему Чудищу нахамила?
-Тебя не спросила, прости.
-Ты же говорила, что все кончено, слова больше не вымолвишь
-Я и не вымолвила, он первый начал
-Может у него день был трудный?
-А я при чем?! ко мне это какое отношение имеет? его дни давно идут своим чередом, мои своим
-Помню, только не пойму чего ты так взорвалась из-за пустяка
-Откуда я знаю, я себе это еще не объяснила
-А у тебя что, рот с головой не на одном туловище находятся?
-Ой, умник, гордишься поди собой?
И только тут я заметила, что Всевелед соорудил себе панамочку из листов с какими-то моими записями.
-Скажи ка мне любезный, из чего это ты себе треуголку смастерил? Надеюсь там ничего нужного?
-Нет, ты что, всякий мусор...
Тонкий свист и хлопок, аккуратный такой, не громкий, словно показалось. Всевелед исчез. Слава Богу хоть посплю еще, сегодня он как-то коротенько уложился. Его панама театрально спланировала с люстры прямо мне в руки. Что он там для нее нашел?
«Утренний полумрак рассеивается отдавая взору деталь за деталью. На кремовом глянце подушки четко виден его точеный профиль, видила ли я лицо красивее? Наверное да, но любимое лицо самое совершенное из всех, так и есть, это нет нужды поверять или доказывать,  вот это как раз то, что неоспоримее существования бога. Если о существовании бога ломают копья, о его "есть или нет", о его форме,сути и отражении, то здесь спорить нет резона, это проверенная веками истина - самые красивые лица, любимые лица!  Видит ли он сон? Так безмятежно дышит...
     Мои любимые минуты, когда могу любоваться им не обременяя своим молчаливым рассматриванием. Скоро первые лучи солнца упадут из окна спальни, они погладят его веки своим летним теплом и он проснется, он любит просыпаться именно от света приходящего с рассветом. Тихая радость скрытая от чужих глаз...»
Я откинулась на подушку и мысли впихнули меня, грубо и не церемонясь в то утро, когда я исписала этот листок. Тогда еще не было прозвища, Чудовище, а фотография Матвея стояла на моем столе. Матвей уже умчался на работу, а я как обычно осталась выспаться, сегодня пообещала дождаться его, не уезжать к себе....слова как то сами завертелись в голове, чувство, что нет никого нужнее его и счастье на всю катушку, такое объемное, теплое...как хорошо было тогда...
зачем я так с ним? откуда столько злости?
sms: успокоилась...за все моменты где была не права, извини...
Я расправила измятый Всевеледом листок, положила его на столик и закрыв глаза, замерла...через пару минут, почувствовала как кто-то легким бесшумным движением поправил одело на моих плечах...Всевелед....так вот зачем он меня разбудил...