Бестселлер

Алекс Хорт
Я захотел сохранить эту историю в Хранилище Образов и Мыслей, на мой взгляд, она показательный пример того, как мы раньше жили и насколько прозорлив может быть талантливый человек. Она случилась задолго до…

Я только опубликовал свою очередную книгу из серии о Натане Форсе «Пески вечности». Сможет ли и на этот раз успешный детектив выпутаться из клубка тайн связанных с пропавшим золотым анком, и как будут развиваться его отношения с дочерью главы ирландской мафии? Египет и Ирландия, мне хотелось смешать эти мотивы.

Моя книга прочно заняла верхние строчки списка бестселлеров, голубоглазый Натан меня никогда не подводил. Отгремели все официальные мероприятия, вечеринки и дружеские пирушки по поводу выхода и очередного успеха, так что я взял перерыв и в полном одиночестве отправился в один полюбившейся мне бар.

Заказав виски, я обнаружил в самом тёмном углу моего старого приятеля Арна Ге. Он сидел сгорбившись и почти ныряя носом в свой бокал. Складывалось ощущение, что он выступает на сцене, вот только вместо света прожекторов его фигуру окутывал сумрак. Блестела лишь пустая бутылка. Вокруг него всегда была такая аура, он был поэтом и поэтом прекрасным, его талант пробивал сердца насквозь. Но, и я прекрасно это понимал, не боль нужна читателю, и стихи Ге, несмотря на гениальность, едва держали его на плаву. А может ему просто не хватало некой деловой хватки.

Не знаю почему, но я подсел к его столику, и у нас завязалось подобие разговора. Скорее тихое бормотание с нервными глотками и побелевшими суставами пальцев вокруг граней стакана.

Речь шла о таланте, о том, что питает наше творчество. Ге рассуждал о цепи, что есть в каждом человеке. По крайней мере, так он называл, то неуловимое и эфемерное, дающее людям желание и возможность создавать – муза, как я понимал, на тот момент. С горечью он жаловался на такое бытие, когда цепь деформирована, порвана и изливается из человека его творениями. Счастливы те, кто не страдает подобной брешью, чья цепь, остов между мирами: нашим, сна и идей – идеальна и первозданна. Они сильны в своей целостности.
Текущие цепи. Обычно для пьяных разговоров, я слышал и побезумней. Я допил виски, распрощался и больше мы никогда не встречались.

А когда…чёрт! Кто-кто, а вот Ге нашёл бы слова, чтобы передать то, что произошло…когда…скажем «открылись врата» и распахнулся новый мир, все люди с неповреждёнными цепями нашли в себе силы  уйти, оставив художников, артистов, скульпторов, танцоров…и писателей. Я тоже смог уйти.

…После всего, оказалось, что я не такой уж хороший писатель…