Крутится волчок...

Анонсы
       В который раз я очнулась? Рот сухой, в уголках потрескался. Ещё не открыв глаза, поняла: по-прежнему нахожусь в море. Пережила вторую ночь. Когда вечером тонуло солнце, я хотела уйти с ним. Но для этого нужно было снять спасательный жилет. Мои руки тряслись и не справлялись с крючками. Когда я расстегнула последний, для солнца уже всё было кончено. А для меня нет. Погружаться в чёрную глубину оказалось страшно. Страшнее, чем провести ещё одну ночь в океане.
       Новый день прошёл спокойно, если не считать нескольких касаний чего-то длинного к ногам. Гидрокостюм оберегал меня от холода, от возможного яда местных обитателей, но не от их аппетита. Насколько привлекательны для хищников ноги в ластах, безвольно болтающиеся в воде? И кого мне следует бояться в этой части Тихого океана? Как далеко унесло меня течение от затонувшей лодки? Одни вопросы. Ответов нет. И я – в который уже раз – прохрипела в небо: «Дура! Какая же я дууураа-ааааааа!»
       Что толку от криков? Только силы убивать. Есть не хотелось, пить морскую воду нельзя. Но два глотка за сутки я всё равно сделала. Наверно, от этого и потрескались губы. Чёрт бы побрал мою самонадеянность! Выйти в море на вёслах, чтобы побыть одной, совсем одной. Ну что в этом такого? Мне надо было подумать, оценить последствия принятого решение. Да и понырять с аквалангом хотелось, на камеру поснимать. Телефон я взяла, водой запаслась, записку на террасе под вазой оставила. Знать бы, когда её прочитают. Погода… А вот погоду-то я и забыла уточнить! Ну забыла, забыла, забыла! Что теперь, умирать из-за этого?! Шторм налетел в секунды. Я только-только облачилась в гидрокостюм, как увидела прямо перед собой гигантскую стену воды. Стремительно выхватив со дна лодки оранжевый свёрток, я сиганула за борт.
       Когда жить хочется, привычные движения совершаются в тысячу раз быстрее. В спасательный жилет влезла за долю секунды, и это дало мне шанс не пропасть в турбулентном потоке. Волна перекатилась надо мной прозрачным шатром, я оказалась у самого его основания. Следующие мгновения океан бросал меня ввысь. Я отнебесила этот дар по полной. Вдох, задержка, выдох… вдох, задержка, выдох… вдох, задержка…
       …и с высоты под воду. Она заталкивала меня всё глубже и глубже, и дышать уже было нечем, и взять кислорода неоткуда. Руки налились кровью, поднять их было невозможно, ноги стали чугунными, а голова вдруг – лёгкой и ясной. Я выдохнула, открыла глаза и увидела свет. Волна вновь тащила меня наверх, оставались секунды…
      
Читать полностью http://www.proza.ru/2013/07/18/679