Бонально

Мася Фазылова
Наверное все не так просто как кажется,возможно я глупая или преувеличиваю,вообщем я сама еще не определилась... Не знаю хорошо это или наоборот. Мне не просто. Мне кажется,что на меня все давит я вот вот задохноснусь. Это приводит меня в ужас! Я хочу кричать,что есть силы,все сильнее и сильнее,но не могу эта боль поглощает меня все больше и в скором времени я прихожу в ярость. Я ни чего не могу с собой поделать,постоянно виню себя... Хотя люли так обходятся со мной, что я сделала им плохого??? Меня снова накатывает и я погружаюсь в слезы. Может это просто депрессия??? И в скором времени все будет хорошо??  Я успокаиваю себя таким образом и я это понимаю. Мне не лучше,это не помогает... Звонок подруге, она мне сейчас нужна думаю я...
- Алло,привет как ты?
-(слезы скатываются с моих глаз) привет. ТЫ мне нужна,мне плохо я не могу больше...за чтооо он так со мной? За что?
- Насть успокойся,закончатся уроки,я выйду, встретимся в центре...
- Хорошо говорю я,и мне становится спокойнее.
Я до сих пор не могу понять,что со мной происходит,мне просто жутко больно внутри. Это боль хочу я вам сказать хуже физической. Я ложусь на живот обнимаю при этом спину и жутко царапаю себя,но ни чего не чувствую.... Страх лишь страх,что я потеряла того кем дышала! Боже какая же я дура! Я решаюсь позвонить ему и все выяснить на тот момент я не сооброжаю набираю быстро его номер и вот они долгожданные гудки...сердце бешенно стучит,руки дрожат,люблю...в голове лишь одна мысль-люблю