Обои в кухне

Лили Бэр
Я сдирала обои в кухни и поняла что ты со мной делаешь тоже самое. Отрываешь от меня кусочки. Часть за частью. Главное, что мне всегда казалось это нормальным, мне это нравилось, я любила тебя, наверное. Говорю наверное, потому что все изменилось за время, когда не было тебя. Изменился цвет волос, прическа, изменились мысли, ценности. Хах, сама говорю и не верю себе. Но это так.

К черту любовь! Любовь - это когда ты отдаешь, но получаешь взамен гораздо больше, и хочется отдавать больше и так постоянно. Это как круговорот воды в природе. Не прерывно и необходимо.

Я обдираю и смотрю на эту голую стену, серую, обглоданную, одинокую, и вспоминаю себя, после того как ты меня оставил. Сволочь, мразь, подонок! Как ты мог это сделать? Ну, нет, я на тебя совсем не злюсь, уже больше не злюсь. Ну, если только чуть-чуть.

А я тебя видела, вчера вечером. Ты был с какой-то шлюхой. Вы шли из замухрышной забегаловки. Видела и смеялась. Какой же ты мерзкий, грязный ублюдок.
И как я могла быть с тобой. С тобой я была пустая, как твоя голова.

Говорите нужно прощать? Его прощать? Нееет. Я никогда его не прощу! А как его можно простить!? Ну если только лет через сорок, когда я буду немощной старушкой со вставной челюстью…  Все может быть!

Ну, вот и освободила я стену от старых, замусоленных обоев. Я принесла новенькие, чистые, свежие, и стала клеить. Через пару часиков кухня была готова. И знаешь, я забыла тебя. Выговорилась и забыла. Можешь смеяться, говорить, что так не бывает, но это так. Я наклеила на свои стены новые чистые обои. Я наклеила листы новой жизни!